Lixtarik
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Всем привет.
Загорелась масленка, поменял датчик, толку ноль, начала моргать.
Померяли давление всё норм. Поставили третий датчик, перестала. Раз появилась... залез подергал чето, пропало. Сегодня снова начала гореть, то моргать. Прозавонил провод от датчика до ЧЯ все норально (машина 2002 года проблемы с чя уже наблюдались) хочу пробросить провод на прямую от датчика к приборке в обход ЧЯ.
Как думаете ничего страшного ?? Хотя в толк этой заети не очень верю.
Блин почему куча проблем именно перед поездкой на море
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Lixtarik писал(а):проблемы с чя уже наблюдались
разобрать-пропаять хотя это оч гиморно.
или замена. ЧЯ штука такая. особенно перед дальней поездкой
Lixtarik
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Блин, прокинул провод прям от датчика до штекера на приборке, подлез не снимая. Эфекта ноль (может чего не правильно сделал, отклучил датчик примотал провод дотянул его до разьема на лампочку на приборке)
второй раз за день покрутил все 3 датчика что есть. Эффекта ноль.
На том что первый был горит. Что второй купил горит помаргивает,
На третем быстро хаотично моргает, перстает моргать снова начинает, может и гореть. От оборотов поведение не зависит.
Может быть такое что первый умер, второй бракованый, третий начал дохнуть через неделю? ни кто не в курсе какой процент брака??
SkyLine34
На форуме 14 лет
Сообщения: 23
Авто: 2115
а ты сними с заведомо исправной машины и посмотри.... и штекер подожми...чтоб плотнее одевался.
Lixtarik
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
ВО!! Толковая мысль. Я думал чучуть наоборот, проверить свои на исправной машине
Я так понял из листания форумов масло насосы на самарах редко из строя выходят? Да и поведение лампочки хаотичное
ССА
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
Почисть штекер , к датчику .
Сашик
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Припять
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
масленка горит когда ее зажигает датчик или провод который идет на датчик коротит на массу.
масленка моргает на всех режимах работы движка?
Вот и еше, старый провод отсоединил от колодки на комбинации приборов?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сашик писал(а):Насос и точка
вроде как
Lixtarik писал(а):Померяли давление всё норм.
, следовательно проблема в индикации
Сашик
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Припять
ТЕВ писал(а):Сашик писал(а):Насос и точка
вроде как
Lixtarik писал(а):Померяли давление всё норм.
, следовательно проблема в индикации
пральна вроде как
а уровень масла меряли?
Lixtarik
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
ТЕВ
Нет колодку не отсоединял от приборов вставил прям туда.
Штекер к датчику чистый и подогнут.
Да моргает на всех режимах либо может гореть и моргать. Независит от оборотов и режима движения. Уровень масла приблизительно возле мах
Может будите ржать но:
После первого инциндента с масленкой и заменой датчика, фильтра, замер давления, я проездил с неделю, утром отвожу ребенка в садик стал в одном месте возле мусарки, минут через 4 завелся поехал дальше начала моргать масленка, но через минут 5 попустило, и всё стало норм, проездил чуть меньше нелеи ... сегодня становлюсь на тоже самое место утром пока дите в садик веду, и елки палки эфект тотже... безпорядочно ведущая себя масленка, только сегодня этот эффект продолжаетса в течение всего дня
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
ССА писал(а):Почисть штекер , к датчику .
моя история:
заморгал уровень омывайки при полном бачке-обезвредил датчик
менял передние колодки-опять обезвредил...
при открытии дверей пищяял зуммер(бесит)-обезвредил...
датчик уровня масла, похоже, обезврежен до меня
думаю уровень охлаждайки следующий,но пока вроде ок.
раз в неделю капот открыть для контрольного осмотра не тяжело...
да и на асвальд смотреть под машиной приходится почти каждый день...
а вы, чуть что, замена...
"Если в нашей машине ко всему прислушиваться, никаких денег не хватит"
цитирую одного из великих...форумчан.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
пашулька21150 писал(а):
датчик уровня масла, похоже, обезврежен до меня
а вы, чуть что, замена...
Ну ниче, когда стружка вместо выхлопа из выхлопной полезет быстро вспомнишь про этот датчик
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
чё она полезет?
уровень масла норм
масло норм
не течёт
масло не жрёт
уровень как вкопаный от замены до замены
ТО вовремя
масло не испаряеца!!!
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
kostik(tm) писал(а):пашулька21150 писал(а):
датчик уровня масла, похоже, обезврежен до меня
а вы, чуть что, замена...
Ну ниче, когда стружка вместо выхлопа из выхлопной полезет быстро вспомнишь про этот датчик
А не судьба утречком щуп подергать ?
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
Dmitry82 писал(а):kostik(tm) писал(а):пашулька21150 писал(а):
датчик уровня масла, похоже, обезврежен до меня
а вы, чуть что, замена...
Ну ниче, когда стружка вместо выхлопа из выхлопной полезет быстро вспомнишь про этот датчик
А не судьба утречком щуп подергать ?
раз в неделю капот открыть для контрольного осмотра не тяжело...
да и на асвальд смотреть под машиной приходится почти каждый день...
DNKDNK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
как вариант - фильтр масляный г@$но
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Lixtarik писал(а):Нет колодку не отсоединял от приборов вставил прям туда.
вместе со старым проводом?
имхо где то провод всетаки на массе сидит или в самой приборке косяк
Lixtarik
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: ЮВАО
Авто: Фокус покус 2л ручка
Значит заехал я сегодня в сервис какойто померять давление от греха подальше.
Какойто непонятный манометр показал целых НОЛЬ. я охренел.
На подьемник... сняли картер, прокладка на нем на половину вобще волялась внутри, масло приемник чистый, сначала разводили руками, потом в картере обнаружили якобы какуето стружку, я её так и не увидил... последний диагноз был что у меня продольный люфт коленвала и что мне грозит капиталка, разумеетса с полным обсираловом тех кто эту капиталку делал 1800км назад. ТОчнее поменяли голову в зборе и кольца. От мысли что и так уже отдал денег недавно за ремонт, а так же от мысли что через 9 дней я собирался ехать на море на машине для чего собстно и решил её подремонтировать, у меня подкосились колени и готов был рыдать. Всё собрали на место и опа масленка не горит, доехал до дома дозвонился тому кто ремонтировал недавно и у кого гарантия (чел просто уехал) он разумеетса разказал куда послать этих товарищей из сервиса по моим описаниям как они выясняли продольный люфт.
Вобщем масленка в течение дня не горела. А теперь внимание вопрос!
Сначала я это связывал с тем что поставили на картер новую прокладку (зная что в потдоне давления нет), только что посетила мысль что эта вот старая прокладка которая на половину валялась в картере регулярно болтаетса возле масло сприемника и тем самым создавала такой эффект?? могло??
И вот если бы был люфт продольный неужели масленка перестала гореть, моргать?? Я не в курсе но мне кажетса она бы продолжала это делать и дальше.
Ну граждане какие мысли?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы