Страница 1 из 1
Lixtarik
Всем привет.
Загорелась масленка, поменял датчик, толку ноль, начала моргать.
Померяли давление всё норм. Поставили третий датчик, перестала. Раз появилась... залез подергал чето, пропало. Сегодня снова начала гореть, то моргать. Прозавонил провод от датчика до ЧЯ все норально (машина 2002 года проблемы с чя уже наблюдались) хочу пробросить провод на прямую от датчика к приборке в обход ЧЯ.
Как думаете ничего страшного ?? Хотя в толк этой заети не очень верю.
Блин почему куча проблем именно перед поездкой на море cry cry
Andrew White
Lixtarik писал(а):

проблемы с чя уже наблюдались


разобрать-пропаять хотя это оч гиморно.
или замена. ЧЯ штука такая. особенно перед дальней поездкой
Lixtarik
Блин, прокинул провод прям от датчика до штекера на приборке, подлез не снимая. Эфекта ноль (может чего не правильно сделал, отклучил датчик примотал провод дотянул его до разьема на лампочку на приборке) Sad второй раз за день покрутил все 3 датчика что есть. Эффекта ноль.
На том что первый был горит. Что второй купил горит помаргивает,
На третем быстро хаотично моргает, перстает моргать снова начинает, может и гореть. От оборотов поведение не зависит.
Может быть такое что первый умер, второй бракованый, третий начал дохнуть через неделю? ни кто не в курсе какой процент брака??
SkyLine34
а ты сними с заведомо исправной машины и посмотри.... и штекер подожми...чтоб плотнее одевался.
Lixtarik
ВО!! Толковая мысль. Я думал чучуть наоборот, проверить свои на исправной машине Smile
Я так понял из листания форумов масло насосы на самарах редко из строя выходят? Да и поведение лампочки хаотичное
ССА
Почисть штекер , к датчику .
Сашик
Насос и точка
ТЕВ
масленка горит когда ее зажигает датчик или провод который идет на датчик коротит на массу.
масленка моргает на всех режимах работы движка?
Вот и еше, старый провод отсоединил от колодки на комбинации приборов?
ТЕВ
Сашик писал(а):

Насос и точка


вроде как
Lixtarik писал(а):

Померяли давление всё норм.

, следовательно проблема в индикации
Сашик
ТЕВ писал(а):

Сашик писал(а):

Насос и точка


вроде как
Lixtarik писал(а):

Померяли давление всё норм.

, следовательно проблема в индикации


пральна вроде как Smile
а уровень масла меряли? supercool
Lixtarik
ТЕВ
Нет колодку не отсоединял от приборов вставил прям туда.
Штекер к датчику чистый и подогнут.
Да моргает на всех режимах либо может гореть и моргать. Независит от оборотов и режима движения. Уровень масла приблизительно возле мах

Может будите ржать но:
После первого инциндента с масленкой и заменой датчика, фильтра, замер давления, я проездил с неделю, утром отвожу ребенка в садик стал в одном месте возле мусарки, минут через 4 завелся поехал дальше начала моргать масленка, но через минут 5 попустило, и всё стало норм, проездил чуть меньше нелеи ... сегодня становлюсь на тоже самое место утром пока дите в садик веду, и елки палки эфект тотже... безпорядочно ведущая себя масленка, только сегодня этот эффект продолжаетса в течение всего дня cry
пашулька21150
ССА писал(а):

Почисть штекер , к датчику .


моя история:
заморгал уровень омывайки при полном бачке-обезвредил датчик
менял передние колодки-опять обезвредил...
при открытии дверей пищяял зуммер(бесит)-обезвредил...
датчик уровня масла, похоже, обезврежен до меня
думаю уровень охлаждайки следующий,но пока вроде ок.


раз в неделю капот открыть для контрольного осмотра не тяжело...
да и на асвальд смотреть под машиной приходится почти каждый день...

а вы, чуть что, замена...

"Если в нашей машине ко всему прислушиваться, никаких денег не хватит"
цитирую одного из великих...форумчан.
kostik(tm)
пашулька21150 писал(а):


датчик уровня масла, похоже, обезврежен до меня

а вы, чуть что, замена...


Ну ниче, когда стружка вместо выхлопа из выхлопной полезет быстро вспомнишь про этот датчик pst pst supercool
пашулька21150
чё она полезет?

уровень масла норм
масло норм
не течёт
масло не жрёт
уровень как вкопаный от замены до замены
ТО вовремя


масло не испаряеца!!! ROFL
мехокро
kostik(tm) писал(а):

пашулька21150 писал(а):


датчик уровня масла, похоже, обезврежен до меня

а вы, чуть что, замена...


Ну ниче, когда стружка вместо выхлопа из выхлопной полезет быстро вспомнишь про этот датчик pst pst supercool


А не судьба утречком щуп подергать ? Smile
пашулька21150
Dmitry82 писал(а):

kostik(tm) писал(а):

пашулька21150 писал(а):


датчик уровня масла, похоже, обезврежен до меня

а вы, чуть что, замена...


Ну ниче, когда стружка вместо выхлопа из выхлопной полезет быстро вспомнишь про этот датчик pst pst supercool


А не судьба утречком щуп подергать ? Smile



раз в неделю капот открыть для контрольного осмотра не тяжело...
да и на асвальд смотреть под машиной приходится почти каждый день...

Drinks or Beer
DNKDNK
как вариант - фильтр масляный г@$но
ТЕВ
Lixtarik писал(а):

Нет колодку не отсоединял от приборов вставил прям туда.


вместе со старым проводом?
имхо где то провод всетаки на массе сидит или в самой приборке косяк
Lixtarik
Значит заехал я сегодня в сервис какойто померять давление от греха подальше.
Какойто непонятный манометр показал целых НОЛЬ. я охренел.
На подьемник... сняли картер, прокладка на нем на половину вобще волялась внутри, масло приемник чистый, сначала разводили руками, потом в картере обнаружили якобы какуето стружку, я её так и не увидил... последний диагноз был что у меня продольный люфт коленвала и что мне грозит капиталка, разумеетса с полным обсираловом тех кто эту капиталку делал 1800км назад. ТОчнее поменяли голову в зборе и кольца. От мысли что и так уже отдал денег недавно за ремонт, а так же от мысли что через 9 дней я собирался ехать на море на машине для чего собстно и решил её подремонтировать, у меня подкосились колени и готов был рыдать. Всё собрали на место и опа масленка не горит, доехал до дома дозвонился тому кто ремонтировал недавно и у кого гарантия (чел просто уехал) он разумеетса разказал куда послать этих товарищей из сервиса по моим описаниям как они выясняли продольный люфт.
Вобщем масленка в течение дня не горела. А теперь внимание вопрос!
Сначала я это связывал с тем что поставили на картер новую прокладку (зная что в потдоне давления нет), только что посетила мысль что эта вот старая прокладка которая на половину валялась в картере регулярно болтаетса возле масло сприемника и тем самым создавала такой эффект?? могло??
И вот если бы был люфт продольный неужели масленка перестала гореть, моргать?? Я не в курсе но мне кажетса она бы продолжала это делать и дальше.
Ну граждане какие мысли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы