GoRa
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Здравствуйте! Ребят, все перерыл ни где не сказано от какой именно модели машины ЭУР ставить! от десятки или от калины! подскажите пожалуйста! Оч. хочу его себе, спрашивал в магазине 7 тыщ. руб стоит это удовольствие от калины! Но продавец не чего не сказал подойдет или нет! заранее спасибо!
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Калиновский вроде подходит. Но девайс говорят чудной. На скорости может отказать и окажешься в кювете.
GoRa
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
да маловато!
я в это не верю что он мол клинит! знакомый ездит на калине 2 года и не чего у него не было! Так точно калиновский? просто в одном магазине нашел и то под заказ!
GoRa
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Soad
На форуме 16 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Была тема,посмотри страницы 2 назад.без колхоза эур не поставить.за 7 тыщ да без колхоза..эх мечты.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
GoRa
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Soad писал(а):без колхоза эур не поставить.за 7 тыщ да без колхоза..эх мечты
как это понять??
epatazh писал(а):тормоза бы лучше сделал.
тормоза меня устраивают, тем более ЭУР всегда можно снять если дапустим машину продовать и его тоже думаю легко будет продать
GoRa
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Ars Longa писал(а):Где эур за 7 тыщ отдают??????!!!!
в магазине! Я по нету полазил поискал когда цены увидел глаза чуть не вывалились, поехал в магазин узнал и сказали что семь! Но есть минус его нужно заказывать а взять посмотреть хоть на него нигде нету! ну может и я и плохо искал!
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну хотя бы что за эур? Кто производитель? Редукторный или какой? Раньше шли под 10ку там они ставились очень просто на самару. А потом их перестали выпускать и есть только под приору и под калину. И в любом случае придется дорабатывать. Слава богу что не сложно. Узнай пожалуйста откуда ребята заказывают. Все таки семь это очень дешево. Я сам побегу его покупать когда узнаю где.
Ту олл. Пацаны вы не понимаете счастья легкого руля на парковках. Это то от чего реально в машине комфортно становится. Никто не говорит что тяжело крутить баранку, конечно нормально, но когда она легкая от усилка и вращается пальцем это совсем другой уровень.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
GoRa
Цитата:я в это не верю что он мол клинит!
"За Рулем" почитай - поверишь!
ИМХО, баловство все это! В самарах много чего нужно дорабатывать и кроме этого.
З.Ы. Кстати, Самарки славятся своим острым и отточенным управлением - не боишься потерять этого?
GoRa
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Ars Longa +1 На калину, больше не чего не узнавал
. Да это у вас везде дорого а у нас на ставрополье подешевле! ))
Sonauto99 писал(а):"За Рулем" почитай - поверишь!
ИМХО, баловство все это! В самарах много чего нужно дорабатывать и кроме этого.
З.Ы. Кстати, Самарки славятся своим острым и отточенным управлением - не боишься потерять этого?
я почитал и это было в начале производства, а щас все доработали и все чики-пуки!!
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
В любом случае бери, точно не пожалеешь!
Расскажешь потом что да как
Отточенное управление ни разу не потеряется у вас. Я ваще не въезжаю откуда это иррациональное мнение берется, что мол нах не нужно. Из всех доработок до нормального городского авто что реально нужно самаре это нормальные амморты, шумка и эур. Я перед тем как купил свою четырпку ездил на королле с месяц и первое что бросилось не по детски в глаза и показалось страшно мудошно это тяжелый руль, потом собсно отсутствие шумки+плохие амморты. И именно в таком порядке. После того как поездишь на авто с эуром/гуром авто без оного (да еще и с 4мя полными оборотами рулевого что ваще пипец полный) представляется страшным анахроизмом. Говорить что эур излишество это тоже самое что говорить нах нужен этот ваш инжектор давайте лучше на таких близких и знакомых карбах ездить (ярых фанов любителей карбов из рассмотрения исключил при написании этого сравнения).
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Sonauto99 писал(а):GoRa
Цитата:я в это не верю что он мол клинит!
"За Рулем" почитай - поверишь!
ИМХО, баловство все это! В самарах много чего нужно дорабатывать и кроме этого.
З.Ы. Кстати, Самарки славятся своим острым и отточенным управлением - не боишься потерять этого?
Я бы сказал первые, вторый более валкие, а десятки вообще матрешки.
))
Самаре нафиг не нужен ЭУР. Мало того, он еще даст повышенную нагрузку на все узлы рулевого.
Whiteheaven
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
А чем ГУР не устраивает? Уж лучше его вбокрячить
GoRa
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
Ars Longa писал(а):В любом случае бери, точно не пожалеешь!
Расскажешь потом что да как
Отточенное управление ни разу не потеряется у вас. Я ваще не въезжаю откуда это иррациональное мнение берется, что мол нах не нужно. Из всех доработок до нормального городского авто что реально нужно самаре это нормальные амморты, шумка и эур. Я перед тем как купил свою четырпку ездил на королле с месяц и первое что бросилось не по детски в глаза и показалось страшно мудошно это тяжелый руль, потом собсно отсутствие шумки+плохие амморты. И именно в таком порядке. После того как поездишь на авто с эуром/гуром авто без оного (да еще и с 4мя полными оборотами рулевого что ваще пипец полный) представляется страшным анахроизмом. Говорить что эур излишество это тоже самое что говорить нах нужен этот ваш инжектор давайте лучше на таких близких и знакомых карбах ездить (ярых фанов любителей карбов из рассмотрения исключил при написании этого сравнения).
"Говорить что эур излишество это тоже самое..."И я о том же, что мол нах не нужен... Если бы реально подсказывали дилились опытом и т.д. то не было бы тут штук 15 тем с ЭУР на зубило, все перечитал и толком не чего не узнал, все в один голос НАХ НЕ НУЖЕН, пришлось еще одну создовать и здесь толком тоже не чего не узнал (((! А самое обидное что содишься в VPLVO 87 г\в и завидуешь что там так легко крутится руль (ГУР) и в ВОЛГУ тоже самое! Очень удобная и полезная вешь!!
Whiteheaven писал(а):А чем ГУР не устраивает? Уж лучше его вбокрячить
Во первых дороже в 2 или 3 раза, на сколько я знаю только рейка с ГУРом на 12ую только 15 стоит и еще сам мотор, ну или компресор я доже не знаю как его назвать
Во вторых ЭУР не хавает, и так слабых, лошадей в наших тазах.
В третьих, я так думаю, простота установки...
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
А я бы себе поставил на пятнаху. При условии ценника до 10к.р. за всё - рейку, ЭУР, установку...
Всё-таки это комфорт. И мышцы здесь абсолютно не причем...
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:Самаре нафиг не нужен ЭУР
Самаре может и не нужен, он нужен зато водителю. И не важно в каком авто он едет. Беспредметный имхо спор. Отрицать любой усилитель рулевого именно по критерию полезности/удобства могут только те кто не имел в эксплуатации автомобиль с таковым (подчеркиваю, те кто просто катался в таком не в счет). Тут говорить даже не о чем.
sel77
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
уже несколько тем было по этому поводу. себе поставил от десятки. придется если только вал рулевой укоротить, который с муфтой( это если вала в комплекте нет) что бы провода с разъемами били и инструкция по установке. но вот ,что 7 000р??? год назад брал за 15. об установке не пожалел. про калиновский не скажу , но думаю что можно приколхозить
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я вот тоже офигел от цены. Сам давно облизываюсь на эуры, но цена останавливает сильно. А тут в 2 раза дешевле. Удивлен. Надеюсь правда.
З.ы. может китайцы добрались???
Technik_74
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=20371
Авто: Шнива и Девятко
"За рублём" можешь не читать. У него сначала летит полмотора, полукоротит-полупашет. Потом может выкрутить в любую сторону, как повезёт. Или спалить предохран. Или работать нормально... равновероятно.
Ставь гидрачЪ с Нексии. ZF рулит. Кстати, на ШНг стоит именно гидрач ZF.
GoRa
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21093i 2003г
sel77 писал(а):уже несколько тем было по этому поводу. себе поставил от десятки. придется если только вал рулевой укоротить, который с муфтой( это если вала в комплекте нет) что бы провода с разъемами били и инструкция по установке. но вот ,что 7 000р??? год назад брал за 15. об установке не пожалел. про калиновский не скажу , но думаю что можно приколхозить
Блин ПИПЕЦ хоть кто то отозвался!! УРРАА!! ставиться без переделок в штатные места?? Именно на десятку надо брать? как ощущения и работа???Ну незнаю на счет цены ну столько за калиновский сказали в магазине, я еще его попросил перепроверить по прайсу, он посмотрел и сказал:" да точно 7200"!!! )))
Yaffet писал(а):А я бы себе поставил на пятнаху. При условии ценника до 10к.р. за всё - рейку, ЭУР, установку...
Всё-таки это комфорт. И мышцы здесь абсолютно не причем...
Рейку менять не надо, максимум червяка и все... Блин как я рад что нашлись люди каторые тоже за ЭУР, а то все НАХ НЕ НУЖЕН"""
Technik_74 писал(а):"За рублём" можешь не читать. У него сначала летит полмотора, полукоротит-полупашет. Потом может выкрутить в любую сторону, как повезёт. Или спалить предохран. Или работать нормально... равновероятно.
Ставь гидрачЪ с Нексии. ZF рулит. Кстати, на ШНг стоит именно гидрач ZF.
ГУР это Пипец ты прикинь на сколько это дорого, даже с нексии раза в 2 в 2,5 это все рейка сам мотор, потом его примостырь к движку, ремень кароче полный алис, а ЭУР, если говорят что мол поставил провода протянул и все, это вообще не что по сравнению с ГУР!
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Не, признаюсь, в магазинах не узнавал. Но после твоего опыта может действительно стоит обзвонить!
Насчет того какой брать. Я уже выше писал. Подходит от 10ки эур. но его уже не выпускают. Причем достаточно давно. Сейчас разными производителями идут на Калину и на Приору. Причем эур на приору отнюдь не то же самое что на десятку. Чтобы поставить на самару придется и с тем и тем что-то делать. Какой брать лучше, калиновский или приоровский я не знаю.
з.ы. у самого ходят мысли не взять ли с какой разбитой калинки задешево. Но останавливает беготня и то что с битой машины.
Цитата:У него сначала летит полмотора, полукоротит-полупашет. Потом может выкрутить в любую сторону, как повезёт. Или спалить предохран. Или работать нормально... равновероятно
Есть ведь разные производители. Я сейчас ссылку не помню, но на форуме десятого семейства есть большущая тему про эуры, страниц так на десять-пятнадцать. Там все обсосано в мелочах и что там отказывает а что нет. Проблем почти ни у кого нет надо заметить.
А еще кстати сказать все десяточники очень положительно относятся к эурам/гурам, что не скажешь о владельцах 9ого семейства
Oleg_D
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ 21093i 2001 г.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы