Страница 4 из 25
SLAVA 932
ДюКЧ писал(а):

не панимаю! по мне ЭУР для переднепривода это как дистанционный массажер пупка (если ты не женщина) или как ароматизатор салона. хотя, если бабло жжет ногу в кармане...



Чтобы это понять, надо просто месяц поездить только на машине с усилителем и затем вернуться на машину без усилителя. Гарантирую незабываемые ощущения! С 17.10.2008 езжу на машине с ЭУРом. Сегодня проехал 25 км на отцовской 21112 без усилителя и просто в шоке! Я вообще-то мужик немаленький, 102 кг, на "Волге" без усилителя нормально руль крутил, но мышечная память настроена на то, что руль можно крутить ладошкой или одним пальцем, а тут такое сопротивление. По привычке входя в поворот на 30км/ч и пытаясь повернуть руль одной рукой ладонью, лежащей на ободе, просто офигевал от неожиданного сопротивления руля! Что уж там говорить про маневрирование на месте. Просто попробуйте при развороте в тесном дворе в несколько заходов БЫСТРО покрутить руль из одного крайнего положения в другое - сомнения сразу отпадут!

ДюКЧ писал(а):

не дешевле ль купить чтонить готовое "все в одном флаконе" соответствующее вашим запросам, а не лепить козе баян?



В общем-то мысль верная, отчасти соглашусь (сам решил, что мастырить кондиционер в существующее авто не стоит, лучше бы купить "Приору"-универсал-люкс, где все есть), но вот если лишних денег на новое авто нет (не то, что совсем нет, просто они нужны на другие первоочередные цели), а на усилитель хватает, облегчить себе жизнь можно, даже потому, что ЭУР нужен каждый день. Все ИМХО.
mofo
сечас тока что протестил на мкаде на скорости, ну что прикольно он после 40 км/ч выключается и руль тяжелеет за счёт редуктора, и на 120 в левый ряд выехал, спецально в колею, и максимум что почувствовал это необходимость лёгкого подруливания вместо кидания машины и дёрганья руля из стороны в сторону Smile и кстати спешу развеять миф о том что редукторный ЭУР не возвращает руль в ноль! спецально это проверил в повороте, отпустил руль и чуть не ушёл в кувет Confused
d.dmitry
mofo писал(а):

сечас тока что протестил на мкаде на скорости, ну что прикольно он после 40 км/ч выключается и руль тяжелеет за счёт редуктора, и на 120 в левый ряд выехал, спецально в колею, и максимум что почувствовал это необходимость лёгкого подруливания вместо кидания машины и дёрганья руля из стороны в сторону и кстати спешу развеять миф о том что редукторный ЭУР не возвращает руль в ноль! спецально это проверил в повороте, отпустил руль и чуть не ушёл в кувет


Ставьте КАЛУЖСКИЙ ЭУР т.к. он не требует постоянного подруливания при любой скорости, с махачкалинским машина будит немного плавать после 60км/ч.
Недавно поставил себе Калужский ЭУР - это супер усилитель. С завода на калине стоял махачкалинский, так я его вобще выкинуть нафиг хотел и поставить вал без усилителя(с вынутым предохранителем он ахрененно мешал рулить всёравно!)
mofo
непонимаю, я щас поездил и не ощутил необходимости подруливания, если нет колейности то ровно идёт
Adelko
Я чуть запутался. Калужский это который ? На приоры сейчас какой ставится ? А на калины ? (сейчас, раньше то махачкалинские, это я вкурсе).
SLAVA 932 +1

Урря товарищи!! В этой темке все меньше и меньше заявлений что ЭУР кака и самаре не нужен. Бояцца заходить! Нас стало много! Drinks or Beer
GoRa
cry Не получается его подключить все перепробывал, а самое обидное то что может он либо вообще не работает либо я его уже давно сжог или чето типо того и сижу колдую над ним! кучу тем на разных сайтах по создавал не кто ни чем не может помочь с этой долбанной приорой cry cry , сегодня наверно с горя напьюсь...
SLAVA 932
GoRa писал(а):

Не получается его подключить все перепробывал, а самое обидное то что может он либо вообще не работает либо я его уже давно сжог или чето типо того и сижу колдую над ним!



Проверить работоспособность можно так: Находишь Приору (друг, знакомый), скидываете кожух рулевой колонки, отсоединяете от его ЭУРа силовой разъем и контрольный на передней панели ЭУРа, присоединяешь разъемы к своему ЭУРу. Далее, вкл. зажигание - на панели Приоры должна зажечься желтая лампочка ЭУРа, заводишь, как обороты достигнут 600 об/мин, лампа должна погаснуть при исправном ЭУРе. Поворачиваешь слегка вал ЭУРа за шлицы ,на которые насаживается руль - вал будет вращатся бесконечно долго - было приложено управляющее усилие, при отсутствии сопротивления колес на снятом усилителе ЭУР будет его усиливать, пока рукой вал не остановишь. В другую сторону так же. Или попробуй заехать на ГСТО ВАЗа - там электрики смогут продиагностировать. Да мож и подключат тебе, мож и штатный жгут проводов где-нить надыбают.
mofo
Так я не понял, ГОРА ты у себя нашёл провода с сигналом скорости и оборотов?
GoRa
Приехал к диагносту, такой не очень и он мне по бумажкам при мне сказал цвета проводов и номера контакта на колодке ЭБУ, я все записал значит приехал домой разобрал, датчик скорости сходиться, 9 зелено-красный, а вот обороты на схеме белый и коричневый, а у меня просто зеленый 48 контакт ну я к ниму и конектился... Завтра постораюсь заскочить на LADA к диагносту пусть он его продеогнастирует и если он сможет и ЭУР живой то подключимся, завтра отпишусь!
Dmitry_Cat
не советовал бы подключать ориентрируюясь только по цветам, желательно каждый провод уточнять по схеме, откуда он и куда

p/s если бы подключал свои задние фары по цветам, то все фонари перепутались бы
GoRa
А кто нибудь знает сколько блок управления ЭУРом стоит, чисто так что бы готовиться??
homo praktikus
ИМХО отдельно он не продаётся, тока в сборе с ЭУРом. Кто увидит в продаже отдельно - поправьте меня.
GoRa
это ни есть гуд (( если он конечно сгорел
Dmitry_Cat
GoRa писал(а):

это ни есть гуд (( если он конечно сгорел


есть его схема?, посмотрим, что там может сгореть
mofo
я думаю там управляет всем какой нить чип с микросхемой пзу..
GoRa
mofo писал(а):

я думаю там управляет всем какой нить чип с микросхемой пзу..


А если что замена возможна?
SLAVA 932
GoRa писал(а):

это ни есть гуд (( если он конечно сгорел



Да чего ты гадаешь "сгорел-*не сгорел". Ты на ГСТО ВАЗа был? На Приоре его опробовал? Проверь сначала, прежде чем в панику впадать. В теме про ЭУР в 10-й ветке тоже бывало неправильно подключали, потом просто провода перекидывали и все в порядке.
mofo
пиндык.. помойму надо тупо найти 100% провода скорости, тахометра и зажигания! а к каким разъёмам в эуре их подключить тебе тут скажут! фотку разъёма крупным планом кинешь и всё!!
GoRa
Фотку кину обязательно! ))) Провода точно нашел! Завра все будет. На ГСТО ВАЗ был, один электрик походу б не смог подключить и начал отмазываться мол нам запрещено устанавливать если заводом не предусмотренно, созвонился со вторым он сказал ОК, но он работает только четверг-пятница и ему надо оставить машину на весь день, а на работу я на машине и хрен как сделать, на приоре не проверял т.к. нету хороших знакомых на приоре
mofo
давай фотку, я тебе прямо на ней нарисую куда что подключать!!
GoRa
mofo огромное спасибо за помощь! Еще вопрос вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/pin/ мне нужен 43 контакт или все же 48.
GoRa
mofo
сегодня фото не будет т.к. забыл сфотать когда ехал а щас идти впдалу идет дождь, куда на эуре подключать я вроде бы знаю, но проверь и дай добро:
1-голубой (замок зажигания +12в),
2-коричнево-красный (тахометр),
3-серый (скорость автомобиля),
4-розово-белый (контрольная лампа ЭУРУ),
5-желто-черный (K-Line),
6-пустой (L-line),
7-коричневый (масса),
8-пустой (не знаю ?)
все цвета совподают кроме первого, меня интересует вот это
GoRa писал(а):

Еще вопрос вот здесь http://www.chiptuner.ru/content/pin/ мне нужен 43 контакт или все же 48.


ответь пожалуста...
mofo
по поводу ссылки, нужен 43, но никак не датчик положения коленвала.
А по поводу того что ты написал порядковые номера и цвета проводов, это не о чём не говорит. Потому что даже на автовазе цвета проводов не всегда соответсвуют номенклатурным.
Повторяю: нужна или фотка разъёма или его рисунок.
GoRa
mofo
вот есть такое по нему я смогу определиться
, спасибо очень благодарен тебе за помощь с меня пиво bbr
mofo
вот!

двухпиновый разъём это питание с аккума.\

а в восьмиконтактном назначение такое:

1 - на зажигание и от него же плюс на светодиод.
2 - приборная панель, тахометр (низковольтный).
3 - приборная панель скорость.
4 - минус на светодиод.
7 - масса.

остальные контакты у нас не используются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы