ЭУР на Самару. Отчёт стр. 3 и 5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 20:20
mofo
Спасибо, завтра буду пробывать pray надеюсь получиться!
mofo
Еще раз огромное спасибо за т что откликнулся. Он работает сегодня на обеде подключал, крутиться одним пальцем, при движении не пробывал т.к. подключал для проверки и провода на АКБ по улице пускал, еще воросик какое сечение проводов лучьше взять, потомучто пока радывался крутил его туда сюда раз 10-15 и провод 0,75 нагрелся...

#102:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 20:35
GoRa
Bravo мои поздравления!

#103:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 21:22
-=Worm=-
Спасибо

#104:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 21:34
силовые провода, лично у меня в жгуте, который был при покупке эура, очень толстые, и на минус и на плюс идут провода сечением примерно 2.5 - 3 мм. многожильные медные. нагрузка там до 30 ампер, так что лучше делай толстые провода, тем более у тебя безредукторный и нагрузка на мотор больше.
#105:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2009 21:51
mofo
Хорошо , тогда завтра возьму 2x1.5 думаю хватит

#106:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 08:55
mofo писал(а):

идут провода сечением примерно 2.5 - 3 мм.



Это ДИАМЕТР!!! Сечение там не менее 6 мм2, а лучше 10. Максимальный ток 50 А (номинал предохранителя) , длительно допустимый ток для медных проводов сеч. 10мм2, проложенных в одной трубе (у меня в гофре) по ПУЭ 80 А, это для температуры воздуха +25 град, а при температуре +50 (под капотом жарко), поправочный коэффициент 0,61.
А провода сеч. 1,5 мм2 держат при 25 град. только 23 А, да плюс понижающий коэффициент.
И еще. По-хорошему нужны автомобильные провода - там изоляция расчитана под температурный диапазон автомобиля.

P.S. Про предохранитель не забудь - защити силовую цепь предом на 50 А.

#107:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 09:24
GoRa
GoRa писал(а):

тогда завтра возьму 2x1.5 думаю хватит


неправильно думаешь нехватит

#108:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2009 22:40
Все теперь я тоже щисливый, причем сильнее слона, облодатель ЭУР. Сегодня подключил полностью и котался весь вечер, чувства не описать словами просто супер, деньги отданы не зря. Подключал проводом 4х2 думаю хватит, предохранитель еще не кидал чуть попоже. Благодаю всех откликнувшихся за помошь.
#109:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2009 09:03
Молодец что добил до конца! rlzz rlzz
Еще один человек у которого самара стала похожа на машину Smile
Drinks or Beer

#110:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 21:16
Вот и я себе вкорячил приоровский ЭУР. Приобретал в комплекте с переходной пластиной, жгутом проводов и схемой подключения. Дополнительно пришлось купить укороченный десяточный промежуточный вал (который все продавцы карданчиком обзывают), калиновский руль (родной стал ахтунг как близко), контактную группу от калины. На очереди подрулевики и кожух рулевой колонки от калины. Кнопку аварийки перенёс туда где на карбовых машинах подсос был.
Пришлось немного помахать молотком - подминал крепления европанели к рулевой колонке, чтоб не ограничивалась регулировка руля вверх.
Рекомендуемая последовательность сборки (кронштейны европанели уже отрихтованы):
1)поставить пром вал на рейку, закрутить от руки болт на шлицевом соединении, максимально насколько позволит болт выдернуть пром. вал с рейки, затянуть болт.
2)поставить переходную пластину, карданчик должен быть под пластиной. В принципе можно сначала пластину ставить - она не сильно потом мешает.
3) надеть карданчик на хвостовик ЭУРа и поставить ЭУР на место.
4) подпереть большой плоской отвёрткой резиновую муфту чтоб карданчик полностью наделся на хвостовик ЭУРа и всунуть в карданчик болт, закрутить на болте гайку.
Остальное - мелкие брызги.

Чтоб снять старый пром. вал на рулевую колонку надел временно руль, а в разрез шлицов вставил мощную плоскую отвёртку. Одной рукой держал руль, второй разгибал шлицы в месте крепления к рулевой рейке.

Впечатления от рулёжки с ЭУРом самые что ни на есть положительные. Когда разворачивался в тесном пространстве абсолютно без напряга (раза 4 от упора до упора на месте руль выкрутил), то подумал почему я раньше то его не поставил! Красота! Крутишь руль на месте левой ладошкой и не потеешь (в прямом смысле).

#111:  Автор: GoRaОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:51
homo praktikus писал(а):

Впечатления от рулёжки с ЭУРом самые что ни на есть положительные.


Полностью с тобой согласен, просто нет слов одни эмоции
ll ... кстати сколько вообщем все тебе обошлось?

#112: ЭМУРУ 2170 в самару(Трафик!!!) Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 11:23
Пластина-переходник делалась под заказ по этому чертежу (спасибо homo praktikus)

Готовый продукт (плазменная резка)

Как видно на фото, все отверстия пластины функциональны


Непосредственно ЭМУРУ. Приоровский потому что на него переходник делается достаточно просто, в отличии от калиновского где точки крепления находятся в разных плоскостях.

Блок управления усилителем

Родной вал

Вал надо удлинить где-то на 50 мм.(У меня получилось 49)
Штатный не подошел потому что его резиновый демпфер слишком изгибается, и калиновский, и приоровский валы имеют по две крестовины не просто так.

Вот так он стоит, обращаем внимание на изгиб крестовин.

Руль достался вместе с усилителем.
Подушки была стрельнута, поэтому езжу пока так.
Удобнее штатного намного. Единственное неудобство что из-за наличия подушки, кнопки клаксона расположены по бокам и они маленькие.

Подушка.

Кожуха подходят от 10-й европанели (2112-3403070, 2112-3403072), можно взять от приоры. Аварийку перенес вместо прикуривателя (встает как родная, проводов хватает), прикуриватель пока отключил.(фото ниже)

Подрулевой соединитель переключателей. Почему-то 2110, хотя разъем под подушку присутствует. Говорят можно взять шнивовский. У меня был в комплекте с усилителем, поэтому я не запаривался.
Провода для подрулевых придется перекладывать, в штатном варианте не хватает длинны.

Провода тоже достались вместе с усилителем.
Силовую часть подключил через "усилковый" предохранитель 60А, стоковый должен быть на 50А. Напрямую к аккумулятору.
Разъем X1(силовой):
Красный - +12В(через предохранитель)
Коричневый - масса.

Сигнальную часть в основном подключил к приборке(там рядом), цвета совпадают.
Разъем Х2(сигнальный):
Розово-белый - тахометр низковольтный. (Х1-2 приборки)
Серый - датчик скорости. (Х2-9 приборки)
Коричнево-красный - индикатор на панели приборов(отрицательный сигнал)
Оранжевый - зажигание +12 (Х2-2 приборки)
Коричневый - масса.
Желто-черный - K-line (для диагностики)

Вот так это все выглядит в сборе на авто


Бюджет:
1. ЭМУРУ с битой приоры в сборе с валом, рулем, жгутом проводов и подрулевым соединителем переключателей - 6000 руб.
2. Пластина-переходник - 500 руб.
3. Кожухи рулевого вала - 200 руб.
4. Крепеж - хз сколько.
5. Подрулевые шнива - халява.
6. Помощь друзей - бесценно. Smile

Впечатления сугубо положительные, на месте рулится "одним пальцем", на скорости 60 кмч как и положено отключается. Вобщем я счастлив supercool

PS: Отдельное спасибо теме "ЭУР" в 10-й ветке и порталу chiptuner.ru за предоставленую информацию. И конторе АвтоВАЗ за то что делает такие ацкие конструкторы. ROFL
PPS: Сигнальная колодка - AMP/Tyco 174044-2

Последний раз редактировалось: raven_ (23 Марта 2016 19:37), всего редактировалось 1 раз

#113:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:27
Зачет!!! Good Good

А в верхнем положении руля все внутренности так же видно или они все же прячутся?

#114:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:48
PointRU писал(а):

А в верхнем положении руля все внутренности так же видно или они все же прячутся?


Верхнего положении руль не достигает т.к. электродвигатель упирается в каркас панели приборов. Что-то подгибать-подрезать-проставлять я не стал, мне и так удобно. Поэтому регулировки почти нет.
На самом деле внутренности так в глаза не бросаются как на фото, на фото специально ракурс выбран чтобы все видно было.

#115:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 09:51
raven_ писал(а):

3. Кожухи рулевого вала - 200 руб.


а эт зачем? там по мануалу достаточно крючок отломить и чуть от нижней части срезать.

#116:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:08
-=Worm=- писал(а):

а эт зачем? там по мануалу достаточно крючок отломить и чуть от нижней части срезать.


*** то там, штатные на дофига длиннее, и если совместить посадочные дырки, то они садятся внахлест на руль.
А что-то резать-варить-паять при цене вопроса 200 рублей мне было впадлу Pardon

#117:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:26
Что-то мне подсказывает что рулится теперь это всё как уг... Pardon
#118:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:36
Димoн писал(а):

Что-то мне подсказывает что рулится теперь это всё как уг... Pardon


И что же если не секрет? Явно не здравый смысл. Wink
Подвеска и кузов остались те же, рейка та же. ЭМУРУ безредукторный. Отличие только в том что теперь нужное усилие на руле развивается электродвигателем, а не мышцами.

#119:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:02
raven_ писал(а):

И что же если не секрет? Явно не здравый смысл.



Рейка длинная осталась, что теперь с обратной связью, особенно на скорости?

#120:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:04
Grigoriy писал(а):


Только я бы не решился, мне и так невпадлу покрутить hehe


Стар я стал. Теперь ещё надо автомат приколхозить. hehe
Димoн писал(а):

Рейка длинная осталась, что теперь с обратной связью, особенно на скорости?


Все отлично, компенсационное усилие регулируется в зависимости от показаний датчика скорости. supercool

#121:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:04
Такой вопрос - при выходе ЭМУРУ из строя рулиться будет как без него, или вообще не будет?
#122:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:18
А что за гофры просматриваются - это как раз провода ЭУРа в них идут?
#123:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:21
рулиться будет как без него
#124:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:58
maximk писал(а):

А что за гофры просматриваются


штатная проводка к кнопке аварийки

#125:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 21:48
Цитата:

штатная проводка к кнопке аварийки


А. Ну так я почему спросил - у меня никакие провода внутри салона в гофрах не лежат. В том числе и к кнопке аварийки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU