Страница 9 из 25
raven_
Glan писал(а):

raven_ писал(а):

ЛожьПиздежьИПровокация, испраный ЭМУРУ через какое-то время отключается. До этого да, работает с максимальным усилием.


я езжу на машинах с ЭУРОМ калина и приора.
приороуэру - ваще все пофиг
калина, если не газовать больше 4000 тоже можно можно ехать бесконечно долго с ЭУРОм пашущем на максимальной мощности


Опять сделать цитату из руководства?
Повторяю, ЭМУРУ без ДС отключается, но не сразу как выдернуть фишку, а через какое-то время, от чего оно зависит, я так и не понял. У меня при поломке ДС отключился где-то минут через 5-10.
На калине кстати тоже все исправно отключается при отсутствии показаний ДС, проверено лично при прокачке СО.
Glan
raven_ писал(а):

Повторяю, ЭМУРУ без ДС отключается, но не сразу как выдернуть фишку, а через какое-то время, от чего оно зависит, я так и не понял. У меня при поломке ДС отключился где-то минут через 5-10.

На калине кстати тоже все исправно отключается при отсутствии показаний ДС,


я тебе тоже объясну.
зависит от прошивы. у меня приоро эур не отключается никогда. хоть сутки катайся
неа калине вырубается если обороты загнать выше 4000 обормотов. если не загонять - то можно ездить часами.

мне до этих руководств - ваще пофиг. я имею две машину, и знаю что и как на них происходит. если человек говорит что он чувствует разницы с ЭУР и без - то он как минимум пистабол, я говорил лишь об этом
Adelko
Я кстати не веъазжаю. На управляющей колодки ЭУР до ж проводов, но реально для его работы достаточно подключить 3. Остальные для чего были разработчиками задуманы?
maximk
Ars Longa писал(а):

Я кстати не веъазжаю. На управляющей колодки ЭУР до ж проводов, но реально для его работы достаточно подключить 3. Остальные для чего были разработчиками задуманы?


3 точно мало. На машинах где он изначально стоит - есть же еще диагностическая лампочка исправности его внутреннего контроллера. Да и кстати уже получается как минимум 2 плюса - один силовой, а другой на контроллер. Итого - минимум 5 проводов.
Кстати, еще провод куда-нибудь на диагностическую колодку, для считывания ошибок сканером. Вон, от АБС такая колодка у нас почти у всех, у кого самара-2 болтается.

Ну в общем, да. И еще +1 провод к ЭСУД зачем-то...
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod.eur.html#locallb
Adelko
Я говорил только про провода управляющей колодки. Smile
maximk
Ars Longa писал(а):

Я говорил только про провода управляющей колодки.


Ну да, я чуток затупил. Ну там по схеме видно, что если рассматривать внешнюю сторону ЭМУР, т.е. связь управления с остальной машиной, то там колодка всего лишь из 8 контактов, причем 2 не используются. Это вроде как не совсем "до ж проводов" Smile

А вот где много проводов, это получается между контроллером и мотором.
raven_
Glan писал(а):

зависит от прошивы.


Значит у тебя бэта, или альфа. Потому как в серийной прошивке сделать так, чтобы он не отключался при неисправности, это надо быть раненым в голову.
Glan писал(а):

неа калине вырубается если обороты загнать выше 4000 обормотов. если не загонять - то можно ездить часами.


А не корейцы ли подложили такую свинью? Не мондо случаем усилитель?
Glan писал(а):

мне до этих руководств - ваще пофиг. я имею две машину, и знаю что и как на них происходит.


Такая же хрень, только происходит почему-то всё по инструкции. Pardon
Glan писал(а):

если человек говорит что он чувствует разницы с ЭУР и без - то он как минимум пистабол, я говорил лишь об этом


Или как в том анекдоте, "до 24х от руки закручиваю" Smile
Ars Longa писал(а):

Я кстати не веъазжаю. На управляющей колодки ЭУР до ж проводов, но реально для его работы достаточно подключить 3. Остальные для чего были разработчиками задуманы?


А несколько страниц назад не отлистать, если уж на гугле забанили?
Adelko
Цитата:

А несколько страниц назад не отлистать, если уж на гугле забанили?


Ляниво ppc , разме что-то может заменить живое общение? )))))
Цитата:

то там колодка всего лишь из 8 контактов, причем 2 не используются. Это вроде как не совсем "до ж проводов" Smile

А вот где много проводов, это получается между контроллером и мотором.


Согласен Smile
raven_
Ars Longa писал(а):


Ляниво ppc , разме что-то может заменить живое общение? )))))



Вам шашечки, или ехать?
Adelko
В данном случае шашечки Smile и не надо тут lol1
-=Worm=-
Цитата:

Если смореть на фишку проводов с водительского места со стороны проводов ес-сно то распиновка и цвета следующие


1 2 3 4
8 7 6 5

1 - голубой (замок зажигания +12в)
2 - коричнево-красный (тахометр)
3 - серый (скорость автомобиля)
4 - розово-белый (контрольная лампа ЭУР)
5 - желто-черный (K-Line)
6 - пустой (L-Line)
7 - коричневый (масса)
8 - пустой

Все это верно для приоры так как на универсальных жгутах цвета проводов могут быть другими



По инструкции от ИТЦ используются только 3 провода.

у меня в жгуте, так же было всего 3 контакта на приборку.
и 2 силовых.
Glan писал(а):

у меня приоро эур не отключается никогда. хоть сутки катайся


у меня тоже... не соглашусь.



з.ы. и давайте по делу.
Adelko
Цитата:

у меня в жгуте, так же было всего 3 контакта на приборку


На датчик скорости, на контрольную лампу и на замок зажигания как я понимаю.
Зачем изначально разработчики сделали контакты на Тахометр и на К-лайн линию?
(Зачем на массу понятно - от нее потом отказались т.к. есть силовая проводка на минусовую клемму)
-=Worm=-
Ars Longa писал(а):

На датчик скорости, на контрольную лампу и на замок зажигания как я понимаю.


нет. тахометр, скорость и управляющий (оранжевый) если не ошибаюсь.
Ars Longa писал(а):

Зачем изначально разработчики сделали контакты на Тахометр и на К-лайн линию?


на тахометр сделали для того, чтобы отключался при оборотах ниже критического порога. а к-линия для диагностики на станции ТО
raven_
-=Worm=- писал(а):

По инструкции от ИТЦ используются только 3 провода.


Что-то ты путаешь, сейчас даже специально открыл ИТЦшную инструкцую. По ней используются все задействованные контакты.
-=Worm=-
raven_ писал(а):

-=Worm=- писал(а):

По инструкции от ИТЦ используются только 3 провода.


Что-то ты путаешь, сейчас даже специально открыл ИТЦшную инструкцую. По ней используются все задействованные контакты.



instr_elektrousilitel.zip
Описание: я об этом... download Скачать
Имя файла: instr_elektrousilitel.zip
Размер файла: 2,72 MB
Скачано: 193 раз(а)
Glan
raven_ писал(а):

А не корейцы ли подложили такую свинью? Не мондо случаем усилитель?


он самый
raven_
-=Worm=-
Даже если не брать в расчет диагностику, индикатор и масса там какбы не используются? Wink
Glan писал(а):

он самый


Никогда не доверял этим желтомордым...
Glan
raven_ писал(а):

Никогда не доверял этим желтомордым...


по краней мере он не дергает в поворотах Wink
а ваще г@$но.... приоро ЭУР намного лучше
-=Worm=- писал(а):

нет. тахометр, скорость и управляющий (оранжевый) если не ошибаюсь


+1. остальное на работу не влияет.
Adelko
Управляющий это какой? (на что) и для чего тогда нужны остальные (повторяюсь уже, никто ответа не дает) которые как говорит Айрат "на работу не влияют" ?
raven_
Ars Longa писал(а):

Управляющий это какой? (на что)


Я так понял что под управляющим подразумевается провод "зажигание", в штатном жгуте он оранжевый.
Ars Longa писал(а):

которые как говорит Айрат "на работу не влияют" ?


Угу, а ещё при неисправности ДС у него усилитель не отключается, мне кажется это жу-жу неспроста. Smile
raven_
А вообще, блджад, вот!
raven_ писал(а):


Разъем X1(силовой):
Красный - +12В(через предохранитель)
Коричневый - масса.

Сигнальную часть в основном подключил к приборке(там рядом), цвета совпадают.
Разъем Х2(сигнальный):
Розово-белый - тахометр низковольтный. (Х1-2 приборки)
Серый - датчик скорости. (Х2-9 приборки)
Коричнево-красный - индикатор на панели приборов(отрицательный сигнал)
Оранжевый - зажигание +12 (Х2-2 приборки)
Коричневый - масса.
Желто-черный - K-line (для диагностики)

-=Worm=-
raven_ писал(а):

Я так понял что под управляющим подразумевается провод "зажигание", в штатном жгуте он оранжевый.


да. у меня в сигнальном жгуте было всего 3 провода.
Glan
raven_ писал(а):

Угу, а ещё при неисправности ДС у него усилитель не отключается, мне кажется это жу-жу неспроста.


диагностика по шо? ЭУР или работает или нет. Лампа неисправности по че? он или работает или нет - я без лампочки это пойму
atsamaz
подскажите, как ставить эур на карбюраторный авто, желательно как можно подробней и с картинками Smile, а еще интересует, какой кожух ставить, если авто с высокой панелью, может кто ставил и есть фото...
очень интересует эстетическая сторона.
Adelko
Скажите по фотке выше точно все правильно указано? Просто щас собираю клемму управляющую на основе колодки иммобилайзера. Не хотелось бы ошибиться. Как я понимаю (чтобы не путаться по цветам) мне нужно по этой фотке в верхнем ряду проводов 1,2 и 4ый. Так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы