Страница 1 из 1
McLaren_
Всем привет! Пришёл просить помощи! У меня ВАЗ 21103 1999 года.
Со вчерашнего вечера машина просто не хочет ехать, дёргается, троит, стреляет. При резком ,и не очень резком нажатии газа, сразу идёт провал. На ходу тоже кошмар, дёргается, не тянет, провалы, стреляет.Всё это безобразие происходит как на холодном так и на горячем двигателе.
Сегодня залил хорошего бензина, на проверенной заправке (я только 95, 96 заливаю), прочистил форсунки, заменил свечи( купил Denso ,были Bosch Platinum с зимы еще). Проверил все подключения датчиков. Проблема возникла внезапно. До этого как купил в том году вообще ничего не делал. Я в Инжекторах полный нуб, т.к. вообще Капитановод. А тут такие дела. Подскажите куда посмотреть первым делом!
McLaren_
Добавлю что заводится сразу. ХХ стабильный не скачет.

ЭСУД - БОШ, или Январь 4. ДМРВ - квадратный.

Короче полный сток 1999 года. мотор соответственно 2112, без адсорбера, Кислородного датчика и катализатора...

Я так понимаю како то датчик глючит, но не знаю какой, т.к. это мой первый инжектор в жизни Pardon
кент7.62
Привет земляк,купи бк он тебе ошибку расшифрует,то что надо замениш,я тоже раньше на классике поливал,бк поможет,либо на диагностику,а так пальцем в небо Drinks or Beer
McLaren_
кент7.62О! Привет земеля! Drinks or Beer Бк уже заказал, будет через неделю...а мне уже завтра вечером ехать нужно. У меня десятка с момента покупки ни дня еще не стояла. Несчитая 3дневного бухича на НГ. Так что ждать неделю вообще не вариант...

ОФФ, а классика у меня и щас есть. 20 июня купил копейку 1977 года , с новым кузовом, вкратце, на днище битум еще не весь грязью забрызган.
кент7.62
так а чо ждать их на горской,в шатуне и на петухова полно всяких разных
McLaren_
кент7.62 Ну блин, я Гамму с сайта заказал. В шатуне цены конские, на петухова чот не смотрел, решил что надёжнее у производителя заказать.
А у тебя комп есть? может, подключим ко мне, проверить? я подъеду?
sergik
McLaren_
Вот те совет посмотри ремень ГРМ метки совпадают на шкифах КВ и РВ,
у друга не давно было так же как у тебя стреляла, чихала, при газовке провалы, двигатель перестал тянуть, машина еле ехала, загарался чек, грешили на датчики окозалось все проще на КВ сламалась шпонка шкифа ГРМ, КВ провернуло и фазы сбились хотя все шкифы внешне стояли по меткам, случайно заметили, что шпонка сломана. Хлопки и и выстрелы верный признак сбития фаз ГРМ.
кент7.62
McLaren_
Извини, могу только на следущей неделе, щас работы много Surprised
......Ну в принципе завтра можно попробовать, если на пл.калинина подъедиш, в 17, раньше не могу и позже тоже!
McLaren_
sergik О! Спасибо за совет! Завтра же посмотрю!!! Я тоже об этом думал, на классике так и есть, но тут для меня всё в новинку. Надо посмотреть... Книжка у меня имеется Wink

кент7.62Давай завтра в 17 ! Я тебе в личку напишу свой мобильник. А там по штекерам надо что нибудь особенное? или всё просто подойдёт?
McLaren_
Есть мнение что ДПКВ мутит воду. Какова вероятность? Pardon
sergik
McLaren_ писал(а):

Есть мнение что ДПКВ мутит воду. Какова вероятность?


можт и может но обычно если ДПКВ умирает то машину обычно не завести, единственный датчик при поломке которого невозможен запуск двигателя. хотя он может подглюкивать наверное
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы