Страница 1 из 1
Alex_E
Сегодня увидел в магазине итальянский бегунок трамблера, который отличается от нашего увеличенным раза в 2 контактом.
Это навело меня на следующие мысли:
У стандартного бегунка угол, при котором обеспечивается 100% перекрытия контакта бегунка и крышки трамблера составляет ~20 градусов.
Диапазон регулирования УОЗ трамлером 21 градус (15 гр. - центробежник + 6 гр. вакуумник) - вроде сходится.
С Октаном-4 к 21 градусу добавляется +-15 градусов или даже больше при включенной коррекции, т.е в предельном случае искра может возникать в момент, когда контакты крышки и бегунка не находятся напротив друг друга или имеют небольшое перекрытие. Это врядли приведет к полному отсутствию искры, но мощность и стабильность искры может снизится. Кстати, у меня контакты крышки трамблера обгорают больше с одной стороны, что говорит о том, что искра "цепляется" за края контактов.

В свое время я где-то в инете встречал рекомендации по доработке контакта бегунка, но сейчас ничего подобного найти не смог.

Что думаете? Стоит ли дорабатывать бегунок или покупать итальянский?
Гарик04
Контакты крышки тромблера у тебя обгорают с одной стороны потому, что зажигание у тебя более позднее ( или более раннее), попробуй отрегулировать на слух. А вообще-то штука интересная, попробую найти и поставить. :cool:
Kot_01
Я бы попробовал поставить и поюзать этот итальянский бегунок, стоит то он наверно не дотого, так что эксперементировать можно. Главное не забыть написать о результатах эксперемента! :cool:
sly_074
ставьте - не пожалеете...
почему - не знаю Smile
у меня бошевский стоял.... классно было, пока не поставил кривую крышку... разбило нахрен в дребезги Sad
Alex_E
Разорился я таки на этот бегунок. Отдал 80 р.
Хотел и крышку трамблера соответствующую купить, но жаба замучала (150 р.). По конструкции она от нашей ничем не отличается, так что решил довольствоваться цитроновской.


У нового бегунка угол контакта ~33 гр. (у "родного" 20, у цитроновского0 -22 гр.).
Попробовал в равных условиях сначала "родной" бегунок, потом цитроновский (серый), а потом итальянца. Крышка трамблера одна и та же - "Цитрон".

Первое впечатление - с итальянцем двигатель стал работать заметно тише на всех режимах. Других изменений пока незаметил (совсем мало ездил). Возможно это просто потому что бегунок новый, но хочется верить что эффект сохранится.

------
21074, 14 тык, БСЗ, ОКТАН-4.
------
ЗЫ: для питерцев: куплен бегунок на пр. Большивиков, второй дом от ледового дворца в сторону Мурманки. Подвал в середине дома. Там огромный выбор бегунков и крышек для классики.
q
у меня такой же стоит, итальянский. Правда у него сопротивление резистора 5 кОм. Это в 5 раз больше чем у обычного бегунка. Так я взял кусок провода и подпаял поверх параллельно. Вообще блеск стал! :cool: И разорись на крышку за 150 рэ, там контакты хорошие. Наши обгорают, а на этих что-то типа цемента на вид скапливается. Чуть ковырнул и снова чистый контакт.
Kot_01
Урааааа! Классик в форуме появился! :cool:
Как дела? Как отпуск отгулял?
Как разработка ионизатора?
Не знаю как другие, а я еще помню эту темку?
И сам вопросец по бегунку, так чъего он производства? Хочу попробовать у нас такое чудо посмотреть.
8-)
q
Kot_01 писал(а):

Урааааа! Классик в форуме появился! :cool:
Как дела? Как отпуск отгулял?
Как разработка ионизатора?
Не знаю как другие, а я еще помню эту темку?
И сам вопросец по бегунку, так чъего он производства? Хочу попробовать у нас такое чудо посмотреть.
8-)


Итальянский бегунок. А отпуск семейный, разве что от работы отдохнул Smile в общем нормально
по ионизатору загляни сюда http://hv-tuning.nm.ru/

это моя страничка Smile
q
Сам очень рад что наконец-то заглянул, ещё в понедельник на работу вышел. Еле разгребся. И в отпуске особо не дали над девайсом поработать. То в гости, то родственники, в общем гулянка-карусель. Счас с головой возьмусь, осталось обкатать немного. Как себя в сырости поведет ионизатор, а у нас воды здесь хватает Surprised
Alex_E
Классик писал(а):

у меня такой же стоит, итальянский. Правда у него сопротивление резистора 5 кОм. Это в 5 раз больше чем у обычного бегунка. Так я взял кусок провода и подпаял поверх параллельно. Вообще блеск стал! :cool:



Измеренное сопротивление резистора в обычном бегунке 5.6 кОм. Правильно это или нет не знаю.
Alex_E
Alex_E писал(а):


Измеренное сопротивление резистора в обычном бегунке 5.6 кОм. Правильно это или нет не знаю.


Уточнил по книжке: номинальное сопротивление резистора 5-6 кОм.
Если его его закоротить будет лучше, но моя машина этого не прощает, сразу возникает треск в магнитоле. Поэтому у меня все с резисторами и бегунок и свечи и провода. :cool:
q
а я магнитолу не ставлю, лучшая музыка - звук мотора! :cool:
интересно, у меня 3 бегунка наших и се 1кОм Confused
Alex_E
Классик писал(а):

а я магнитолу не ставлю, лучшая музыка - звук мотора! :cool:



А с магнитолой машина лучше ездит Laughing
Перестаешь внимание на всякие звуки из под капота внимание обращать. Я когда без магнитолы ездил постоянно машину мучал, пытаясь заставить движок потише работать.
А с щелчком в правой двери при торможении/разгоне вообще замучался, всю дверь перебрал - не помогло. А поставил магнитолу и щелчки прекратились! :cool:
q
Может поставить магнитолу... а то что-то у меня редуктор шкребет при сбросе газа и равномерном движении, зараза такая.
Kot_01
Ага, купи конечно! :cool:
Во первых веселей Very Happy , а во вторых, если поставить хороший усилок, ватт так на 400 и дюжину колонок правильно разместить по машине, то на машине можно будет ехать даже с заглушином мотором (за счет акустического давления), не говоря о том что кроме музыки ничего больше слышно не будет 8-)
Mihail_07
Alex_E писал(а):

Сегодня увидел в магазине итальянский бегунок трамблера, который отличается от нашего увеличенным раза в 2 контактом.
Это навело меня на следующие мысли:
У стандартного бегунка угол, при котором обеспечивается 100% перекрытия контакта бегунка и крышки трамблера составляет ~20 градусов.
Диапазон регулирования УОЗ трамлером 21 градус (15 гр. - центробежник + 6 гр. вакуумник) - вроде сходится.
С Октаном-4 к 21 градусу добавляется +-15 градусов или даже больше при включенной коррекции, т.е в предельном случае искра может возникать в момент, когда контакты крышки и бегунка не находятся напротив друг друга или имеют небольшое перекрытие. Это врядли приведет к полному отсутствию искры, но мощность и стабильность искры может снизится. Кстати, у меня контакты крышки трамблера обгорают больше с одной стороны, что говорит о том, что искра "цепляется" за края контактов.

В свое время я где-то в инете встречал рекомендации по доработке контакта бегунка, но сейчас ничего подобного найти не смог.

Что думаете? Стоит ли дорабатывать бегунок или покупать итальянский?



Давно это обсуждалось, вроде даже в моей теме был отчётец как несколько лет назад когда эксплуатировал зажигание увеличивал (припаивал пластинку) контакт бегунка приблизительно в 2-а раза т.к. было замечено что обгорает только с одной стороны, ну а для большего кпд убирался резистор и туда тоже впаивалась пластина... в итоге: ровнее работа на ХХ, тише/эластичнее работа двигателя на высоких оборотах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы