Случилось вчера следующее и уже не первый раз. Описываю примерную ситуацию:
Подъезжаю к пробке, встаю в нее
деваться некуда
. Движемся еле-еле, газ-тормоз одним словом! Через некоторое время такого движения обороты начинают гулять, машина начинает подтраивать, вентилятор работает, естественно, непрерывно. Стрелка тохометра при таком движении находится где-то в районе 0-300 оборотов. Как только удается выскочить из пробки и проехаться немного, прогазоваться как следует обороты возврщаются в норму. То есть при остановке, холостые обороты где-то в районе 800-900.
Такая фигня начинается где-то минут через 10-15 работы на холостом ходу на прогретом движке. Вообще говоря, не важно в пробке или не в пробке, можно тупо завести машину в гараже, дать ей 15 мин поработать до полного прогрева, пока не зажужит карлсон и все -началась такая фигня (троит обороты гуляют). В чем дело ума не дам!
Напряжение судя по вольтметру в норме, немного падает когда включается карлсон. Недавно накрылся диодный мост, был недозаряд АКБ, думал что поэтому... поменял, не помогло. Подскажите куда копать?
ЗЫ: Интересно, что такая фигня появляется при длительной работе на холостых. На прогретом движке при движении и коротких остановках такого не наблюдается. Кроме того, если заглушить прогретую машину, то завести ее после 5-10 минут стоянки будет достаточно сложно, иногда приходится это делать с подсосом. Сейчас, летом, даже на холодную заводится проще!!!
Что это может быть? Мало топлива в поплавковой камере?