Страница 1 из 1
Roman_S86
Случилось вчера следующее и уже не первый раз. Описываю примерную ситуацию:
Подъезжаю к пробке, встаю в нее Smile деваться некуда Smile. Движемся еле-еле, газ-тормоз одним словом! Через некоторое время такого движения обороты начинают гулять, машина начинает подтраивать, вентилятор работает, естественно, непрерывно. Стрелка тохометра при таком движении находится где-то в районе 0-300 оборотов. Как только удается выскочить из пробки и проехаться немного, прогазоваться как следует обороты возврщаются в норму. То есть при остановке, холостые обороты где-то в районе 800-900.
Такая фигня начинается где-то минут через 10-15 работы на холостом ходу на прогретом движке. Вообще говоря, не важно в пробке или не в пробке, можно тупо завести машину в гараже, дать ей 15 мин поработать до полного прогрева, пока не зажужит карлсон и все -началась такая фигня (троит обороты гуляют). В чем дело ума не дам!
Напряжение судя по вольтметру в норме, немного падает когда включается карлсон. Недавно накрылся диодный мост, был недозаряд АКБ, думал что поэтому... поменял, не помогло. Подскажите куда копать?

ЗЫ: Интересно, что такая фигня появляется при длительной работе на холостых. На прогретом движке при движении и коротких остановках такого не наблюдается. Кроме того, если заглушить прогретую машину, то завести ее после 5-10 минут стоянки будет достаточно сложно, иногда приходится это делать с подсосом. Сейчас, летом, даже на холодную заводится проще!!!

Что это может быть? Мало топлива в поплавковой камере?
mik58
1. проверить состояние резистора на бегунке трамблера

на карбюраторе
2. проверить завертывание если клапан электромагнитный
2а. если клапан пневматический то временно перекоммутировать трубочку
так чтобы хх был принудительным
3 проверить крепление краба на предмет подсоса воздуха
DmitryO70
Может просто бензонасос перегревается и недоливает?
Свиблов
в жару всё бывает..у меня после перегрева .если постоять и завести снова.глохнет от паров...а если меньше20 то всё нормально..
я бы грешил на бензонасос или карб..
Roman_S86
Всем спасибо... тоже грешу на карб.
брат шумы
Roman_S86 писал(а):

Что это может быть? Мало топлива в поплавковой камере?


скорей всего,наоборот,много Wink .переливает,по ходу дела или винт качества смеси дурит или где-то подсос воздуха происходит
lomond
Плохо продувается кастрюля, там одни пары бензина. После стоянки и тоже самое в жару. Шланг подогрева долой. Запуск: медленно нажать на газ больше середины хода. Жучок. Двигатель работает. На холодную похоже, но подсос вытягивать после заводки. Это связано с особенностью карба. Читам форум внимательней! Были сообщения. Вот нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3654008#3654008. Я бы 3-тий болт не трогал. Что, если дополнительно пережать в жару шланг подогрева впускного коллектора? Никто не пробовал? У нас жары и не предвидится.
-TAB-
Насчет нажатия на педаль газа при запуске горячего двигателя то по крайней мере у меня если хоть чуть-чуть педаль тронешь - замучаешься заводить. Но если педаль не трогать - заведется с полпинка.
yupras
Цитата:

Плохо продувается кастрюля, там одни пары бензина. После стоянки и тоже самое в жару. Шланг подогрева долой.


Я вместо кастрюли на лето ставлю тарелки - корпус без боковых стенок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы