Страница 2 из 2
Bebeobi
Ребята, а подскажите.
При поворотах налево, когда даешь газу (даже чуть), раздаются неприятные шоркающие звуки (типа, дыг дыг дыг дыг дыг), частота их зависит от скорости, но если газу не давать, то звуков никаких нет. При повороте направо такого нет. Менял внешнюю левую гранату, звуки остались и вроде бы даже не изменились. Что это может быть?
Парашутист
Bebeobi писал(а):

Ребята, а подскажите.
При поворотах налево, когда даешь газу (даже чуть), раздаются неприятные шоркающие звуки (типа, дыг дыг дыг дыг дыг), частота их зависит от скорости, но если газу не давать, то звуков никаких нет. При повороте направо такого нет. Менял внешнюю левую гранату, звуки остались и вроде бы даже не изменились. Что это может быть?


Колесо задевает за подкрылок, еси такие имеются или за стабилизатор, выверни колёса и пойди посмотри под крыло, возможно увидишь затёртое место.
nestor
Это не наружний,а внутренний надо было менять. Как у ТС. Движок заваливается на право-от этого и хруст слева внутри. А вообще я для себя сделал вывод-берем заводской шрус В проверенном магазине-и будет счастье!
Bebeobi
Парашутист, тогда бы без газа тоже звук был, а его нет.

НЕСТЕР, спасибо. Достали уже эти профилактические ремонты. Наверное забью и больше не буду лезть пока что-нибудь не сломается.
maximk
Не факт, что внутренний. У меня внешний как раз так щелкает. Почему я решил, что внешний? Потому что после докладывания импортной смазки - на некоторое время щелкать перестало, потом плавно опять начало. Так езжу уже тыщ 5, наверное, на юг даже так ездил, стремно, но БУшная запасная граната в багажнике лежит.
Солярко
Поменял гранату левую внешнюю, но теперь замечаю из под большого хомута пыльника понемного вылазит смазка, нормально ли это. Смазки ложил не много просто хомут наверное не затянул должным образом, хомут ленточный. Чем это плохо, что выдавливается смазка по чуть-чуть может забить?
roadster
Солярко писал(а):

Поменял гранату левую внешнюю, но теперь замечаю из под большого хомута пыльника понемного вылазит смазка, нормально ли это. Смазки ложил не много просто хомут наверное не затянул должным образом, хомут ленточный. Чем это плохо, что выдавливается смазка по чуть-чуть может забить?


То что вылазит смазка- не столь страшно.
Однако, нарушенная герметичность чехла- повод задуматься...
suprimex
suprimex писал(а):

Осенью заменил левую внутреннюю гранату (захрустела) поменял на GLO,но спокойствие моё продлилось не долго,два дня назад услышал знакомые звуки,что ,опять менять ,почему они "летят"?
Может из-за кривого вала? Как проверить вал на кривизну?
Подскажите плиз,а то это ведро уже задолбало!!!



Неделю назад поменял опять внутреннюю гранату(поставил заводскую брал у дилера),сегодня утром еду добавляю газку по прямой, слышу еле слышные звуки "знакомые звуки", ну ,думаю померещилось,но при повороте налево с ускорением "знакомые звуки" дали о себе знать уже громче.Короче похоже дело не во внутреннем шрусе,а хз в чём.Остаётся только наружный и подшипник ступицы....больше я не знаю что там может хрустеть.
vvminbrn
у меня стрекот в районе ног пассажира (ближе к середине авто), этот стрекот может быть от внутренней гранаты? (у меня уже тысяч 5 она стрекочит, чем это может мне обернуться?). Еще могу добавить то что на скорости в 40-50 км/ч начинается биение в правом колесе, но при увеличении скорости оно исчезает примерно до 120, при торможении с 120 начинает бить очень сильно в руль и явно, что эта ерунда справа.Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы