Pchelkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Липецк
Авто: 2109
Вообщем началось все с шумоизоляции... разобрал салон и тут подвернулась возможность купить евро панель от 2114, проводка + блок предохранителей евро. Проблемы начались как только накинул клему АКБ... сразу завелся вентилятор радиатора... датчики на приборке не работают, нажимаю стоп горят все задние фонари! подскажите плиз что делать?! может проще подкапотную проводку докупить?!у меня девятка 93 года...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2607
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Pchelkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Липецк
Авто: 2109
все же я не вижу решения проблемы с вентилятором радиатора
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2607
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
ну если ЧЯ тоже под европанель, то действительно покупка новой проводки может оказаться лучшим решением ( особенно учитывая возраст старой). Проблема с вентилятором - в карбовой машине он включался от своего датчика в радиаторе то ли через реле в ЧЯ, то ли напрямую ( встречались оба варианта), а в 2114 его включают мозги. Были темы про замены ЧЯ на новые, там этот вопрос всплывал, надо поиск смотреть и лучше через Яндекс ( см. тему у классиководов).
Pchelkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Липецк
Авто: 2109
хех... я тут схемку нашел электрооборудования ВАЗ-21099 с Евро панелью приборов, но качество ацтой, может есть у кого такая? она то мне точно должна помочь
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы