Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
высокая зарядка на ваз 2105

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> высокая зарядка на ваз 2105 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegik



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 17:57
Ответить с цитатой

подсобите что и как сделать,что купить и паменять и где ента байда находиться(я лёгкий чайник)
Вернуться к началу
olegik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 19:16
Ответить с цитатой

olegik писал(а):
подсобите что и как сделать,что купить и паменять и где ента байда находиться(я лёгкий чайник)


Сдохло реле-регулятор напряжения, которое устанавливается в генератор. Они бывают разные, все зависит от того, какой генератор стоит.

У меня уже за это лето третье стоит, горят как спички:)
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siggi



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 19:46
Ответить с цитатой

Да уж... Дольше 2-х месяцев у меня тоже не ходят... Я уже наловчился менять их Smile Хоть сверху, хоть снизу... Секс такой своеобразный... Можно и генератор снять Smile
Вернуться к началу
Siggi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2003 13:44
Ответить с цитатой

При высокой зарядке не всегда реле виновато.
Может быть контакт плохой.
Для начала не плохо было бы сказать какой генератор.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2003 16:05
Ответить с цитатой

Это наверно в первую очередь нужно было бы написать. Чего все решили что генератор со встроеной релюхой? У меня новый генератор, а реле старое, за 6 лет я его всего пару раз настраивал, и то из-за того что генератор медлено умирал. Час все ОК :cool: Может стоит выковырять эту гадость от туда и поставить внешний РР, понадежней всетаки будет 8)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2003 18:04
Ответить с цитатой

Повышенное напряжение на 10-12% (1-1,5В) сокращает срок службы АКБ в 2раза.
Ни в одной схеме не показано сопротивление в контактах замка, держателя предохранителя и соединительных проводов, но оно присутствует (далее R).
Допустим, что РР идеально и напряжение (Uрег) на его зажимах равно 14В.
Однако, напряжение на АКБ будет всегда больше этого значения на величину падения напряжения на резисторе R(далее Ur). Через этот резистор протекает ток равный сумме токов ч-з нагрузку и обмотку возбуждения обычно 5-6А (цифра не точная, индивидуальна для машины, но для общего представления подойдет).
Допустим, что R=0,2Ома (всего), тогда U=RxI=0,2x5=1,0В, а напряжение на АКБ будет Е=Uрег+Ur=14+1=15В.
__________________________________________
Из статьи журнала "В помощь радиолюбителю ?72".

Так, что куда его не пихайте - проблему не решить.
берите мультиметр и ищите падение напряжения в цепи:
+АКБ _ замок _ реле зажигания (у кого есть, у кого нет) _ монтажный блок _ предохранитель _ РР. [/img]
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 17:43
Ответить с цитатой

Ребяты, где можно найти хорошую инструкцию о том, как снять генку??
Пока я видел разные разрозненные рекомендации, типа "распилите щиток картера пополам, чтобы можно было открутить только 6 болтов вместо 12 для снятия защиты и доступа к генке..." .... ??? Surprised

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 19:45
Ответить с цитатой

tigrenok

Я снимал генку отпустив хомуты на термостате, движке и радиаторе. Патрубки ёрзали и давали отогнуть термостат в сторону. А потом полчаса играл в игру "найди положение в котором гена пролезает между кузовом и термостатом". Изъ...бнулся вытащил. А потом ещё полчаса трахался, чтоб вернуть на место.

ЗЫ. есть опасность, если патрубки слетят попасть на глобальный долив тосола.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 22:27
Ответить с цитатой

tigrenok Сверху откручиваешь гайку крепления к регулировочной планке. Лезешь снизу: снимаешь защиту (заводскую), по-моему, на 6-ти болтиках; и откручиваешь нижний болт крепления генератора. Откручиваешь гаечку на "30-й" клемме генератора, снимаешь с него провода (НЕ ЗАБУДЬ ОТКЛЮЧИТЬ АКБ) и спокойно вынимаешь генератор (через низ).

Hans11

Через верх конечно можно снять, не спорю, но я в первый раз когда снимал минут 10 пихал генератор во все места и во всех положениях (правда термостат не снимал), но так и не достал его; полез снизу.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Stalker_



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб, 113 т.км.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 12:39
Ответить с цитатой

Я нормально снял через верх.
Снимаешь АКБ, вентилятор, откручиваешь болты крепления гены. а потом... ставлю его осью вертикально, и аккуратненько поднимаю.
Когда одна сторона прошла, поворачиваю на 90 градусов вокруг оси и вынимаю дальше. Впритирку, но проходит.
Кстати, на выходных придется опять снимать, РН опять глючит, зарядка на грани зеленой и красной скачет.

_________________
А еще люблю рыбалку!
Вернуться к началу
_Stalker_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2007 12:41
Ответить с цитатой

_Stalker_
Мужик!!! Сними видео как ты это сделаешь!!! Благодарность народная не будет знать предела Smile

Откручивать снизу защиту на морозе лежа в снегу не самый кайф!!!

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы