жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
Добрый день! У меня сразу несколько вопросов к знающим людям:) задумал я сделать в машине кое что для собственного удобства, а именно:
1)установить 2 вентилятора: один спереди, чтобы в жару не сидеть как в бане, второй сзади для обдува стекла, так как машинка 85 года и подогрева стекла на ней нет, с тряпочкой бегать протирать как то надоело, а всякие антизапотевалки и мыло не помогают(((
2) установить спереди на потолке плафон освещения салона по типу того, что в фордах фокусах стоит и в маршрутках. И подсоединить его к штатным осветителям салона
В связи с этим у меня такие вопросы:
1) вентиляторы хочу подсоединить отдельно друг от друга. Передний вывести на отдельный выключатель, а задний подсоединить к выключателю печки. Возможен ли такой расклад, и выдержат ли предохранитель?
2)выдержит ли предохранитель дополнительный осветитель салона? Кто нибудь делал подобное? Заранее огромное спасибо!
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
жигулист писал(а):Кто нибудь делал подобное?
делал человек с ником TimoLie прикольно очень получилось. ничего сложного нет. Режь, да тяни провода.
Вентилятор купи уже готовый, что подключается в прикуриватель. Там и кнопчонка есть
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
В заднюю полку (назад) вентилятор поставить смысл может и есть. Тем более если "компьютерные" - 80 или 120 мм, и ток мизерный у них. А вот если надеешься спастись вентилятором в жару впереди - бесполезно.
Если все таки хочешь вперед вентилятор - выбирай самый мощный, "экономный" 120 мм в "+33" абсолютно не ощущается уже с 50 см. Только если совсем с ума не сойти в пробке - включаешь, берешь в руку, к себе подносишь на 10-20 см, еще как-то помогает; или в открытое окно выставляешь что-бы хоть чуть-чуть прохладный воздух в салон гнал (например, стоишь на переезде за городом, в пробке лучше "штатным" феном из панели обдуваться).
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
а что печкой то никак чтоли не пробовали, я перекрыл кранчик и включаешь на 1 скорость и не слышно и дует зашибись, второе лето езжу с закрытыми окнами. Друзья содятся в жарень дак потом еще и хрен выганешь из машины.Но опять же будет дуть хорошо при условии что все проклеено и нигде нет дырок.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:а что печкой то никак чтоли не пробовали, я перекрыл кранчик и включаешь на 1 скорость и не слышно и дует зашибись,
Когда выше +30 "за бортом" дует хорошо; как хороший фен - кузов нагревается, и сосет горячий воздух.
Umbr
На форуме 15 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
На обдув заднего поставил кулер, подключил к обогреву. ПРоводов ушло десять сантиметров. Включаешь обогрев и кулер работает, правда не слышно гада ... Он так, только для того, что бы побыстрее от запотевания избавиться. Спереди себе ставил немецкий фен, который и греет. Только толку от него чуть. Летом про него забывал, а зимой он стекло отогревает конечно, но слабо.
Лучше и правда, как советуют - использовать штатный обдув и штатный обогрев.
Насчет заднего вентилятора - советую не морочиться, а один раз разориться на стекло с обогревом как уже сказали выше.
Насчет плафона: если есть потолочная накладка (с мягким потолком), то влезает и калиновский, и газелевский и девяточный. С жестким потолком - не знаю.
Вот мой к примеру (газелевский)
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):один раз разориться на стекло с обогревом
+1!
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
всем большое спасибо!
Андрюха&ВАЗ-21047 я бы разорился, только может я ее через полгода продам, не вижу смысла...а вентилятор- дешево и сердито))
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Плафон ИМХО, надо люминесцентный ставить - жрет мало, светит прекрасно. От Газели.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
жигулист писал(а):а вентилятор- дешево и сердито))
покупаешь вентилятор и кидаешь провода через кнопку на панели.у тебя там должно их быть 3 штуки(или отверстия под них закрытые заглушками):одна-габариты ,вторая- обогрев заднего стекла и третья-задняя противотуманка.покупаешь двух или трех позиционную кнопку за 30 ре и вешаешь на нее все.блок предохранителей у тебя находится в салоне.плюс берешь с любого,который нравится больше
,а минус там же под винтом крепления этого монтажного блока к машине
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Вот две версии в одной статье по дополнительному освещению - плафон от Волги и от Калины
http://www.semerka.info/?q=node/145 - зачитай, может пригодится
По поводу вентиляторов - купи стекло с обогревом, не так дорого оно и стоит
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
VladiZlav, брат шумы спасибо! все таки с вентилятором попробую
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы