Страница 3 из 3
J_rockiN
Yaffet писал(а):

Что-то мне кажется, что причиной жора ремня является шкив гены


Ты хотел сказать - шкив коленвала?...
ингерманланд
Свой поменял на 90 тыс. в основном из-за срока (5 лет).
Лежандр
Родной сменил тыках на 50 по регламенту ( заодно и помпу) На замену всегда брал импортные ( обычно contitex) и ни разу с качеством проблем не было. Жранье было , но это ИМХО ролик.

З.Ы. БРТ не ставил и не собираюсь, хотя про их опоры худого слова не скажу.
Un-real
надо еще смотреть как ремень хранился в магазине....
если сминали пополам и видны сгибы - то не брать
А по БРТ - перепробовал разные, остановился на нем.
Ну и ролик должен быть не кривой. А на фото или ролик, или помпа виноваты. Ну и натяжение тоже надо изредка проверять.
SRGK60
AnD295 писал(а):

Читаю тему и смотрю расслабились вы ребята со своими 1,5 и 1,6 моторами так ремни запускать и не следить за ними. Вот у меня двигатель 1,3 он ошибок с ремнем не прошает, меняю раз в 25 тыс. км. плюс раз в неделю снимаю кожух и проверяю состояние.


Хоть клапана у нас и не загибает,но на дороге стоять все равно приятного мало,нужно почаще поглядывать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы