Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Торможение двигателем
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Торможение двигателем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nickolay



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Республика Коми
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2003 20:01
Ответить с цитатой

Бывает, что частенько использую режим- торможение двигателем. Особенно зимой. Но при этом звуки, идущие от силового агрегата (двигатель и коробка), совсем даже не ласкают мои уши, т.е. шумов становится явно поболее, чем при обычном движении. Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.
Машина 21103, двигатель V16, установлена доп. опора силового агрегата от фирмы "Техномастер".
-------------------------------------------------------------------------------
Всем УДАЧИ!!!
Вернуться к началу
Nickolay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 04:09
Ответить с цитатой

Если не втыкать вторую на 100 км/ч, то все нормально будет Smile.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astanovoy



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 19:36
Ответить с цитатой

Из-за допопоры - передается повышенная вибрация на кузов. Это еще семечки - а вот если установить взамен штатных опор спортивные жесткие опоры, то вибрация передается еще сильнее. Вы уж определитесь - вам жесткость крепления двигателя под капотом или комфорт?
Вернуться к началу
astanovoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 04:48
Ответить с цитатой

Nickolay писал(а):
Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.

Есть... Если будешь продолжать в том же духе, то увеличиваешь шанс того, что если поедешь с горочки и будешь продолжать страдать подобным, то ненароком может зад "обогнать" перед, и можно вылететь с полосы... Так что фигней такой как торможение двигателем не страдай, а тормози только с помощью тормозов! А Двигателем только на очень малых скоростях...

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 08:33
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!


Атас Surprised Surprised Surprised
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 08:40
Ответить с цитатой

Consigliori
Цитата:

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!

Почему? Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед... на 150 воткнуть 1-ю передачу? Может на льду или укатанном снегу... хотя я и зимой этой фигней страдал и ниразу подобной ситуации не возникло. А вот избыточное торможение "тормозами" в повороте это да... сколько угодно Smile

Последний раз редактировалось: djsse (25 Май 2007 08:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ars



На форуме 10 лет
Сообщения: 243
Откуда: Челябинск
Авто: Ваз 21140 -> Ваз 21124(HLDO54)+ГУР "космос" 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 08:42
Ответить с цитатой

Что то вы молодой человек путаете. Если даже в инструкции по эксплуатации зимой РЕКОМЕНДУЮТ подтормаживать двигателем....
Вернуться к началу
ars сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 13:11
Ответить с цитатой

2Consigliori
мнение в корне неверное.

да, конечно, описанная ситуация при определенном раскладе возникнуть и может, например если съезжая с ледяной горки на 100 км/ч врубить вторую Smile, но при торможении двигателем (соответственно связью двигатель-коробка-колеса) машину можно будет поймать, а при выключенном сцеплении или не нейтрали если уж такое случится, то словить будет практически нереально.

и в первую очередь как раз на скользкой дороге надо двигателем тормозить

_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 13:16
Ответить с цитатой

Nickolay писал(а):
Поэтому у меня вопрос: Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.


нет
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 9 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 13:22
Ответить с цитатой

Андрюша писал(а):
Атас

djsse писал(а):
Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед

ars писал(а):
Что то вы молодой человек путаете

dmitry_spb писал(а):
мнение в корне неверное

dmitry_spb писал(а):
и в первую очередь как раз на скользкой дороге надо двигателем тормозить

+100

А я еще при экстренном торможении включаю пониженную передачу. Знаете очень полезно, возьмите на вооружение. 8-)
Пусть и ресурс при этом идет то это намного эффективнее... :cool:

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mark_l



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 13:34
Ответить с цитатой

dmitry_spb писал(а):
но при торможении двигателем (соответственно связью двигатель-коробка-колеса) машину можно будет поймать, а при выключенном сцеплении или не нейтрали если уж такое случится, то словить будет практически нереально.

Так нужно сперва тормозить, а в процессе уже сцепление выжимать а не наоборот.
По поводу ресурса - естественно, больший износ двигла и коробки, зато колодки меньше изнашиваются Smile .
Вернуться к началу
Mark_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 13:53
Ответить с цитатой

Торможение двигателем полезная вещь и её надо использовать. Главное, не напутать с выбором передачи.

Со 100 км/ч надо ключать 4-ую
с 70-ти - 3-ю
с 50-ти вторую

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дияр



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Махачкала
Авто: LADA 21124
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 14:45
Ответить с цитатой

wowazol писал(а):
wowazol



+100%
получается очень эффективное торможение.

_________________
авто
Вернуться к началу
Дияр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 11 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 16:26
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Со 100 км/ч надо ключать 4-ую
с 70-ти - 3-ю
с 50-ти вторую

За исключением критических ситуаций: тогда на -1. Т.е. с 5 на 3, с 4 на 2 и т.д.
Nickolay писал(а):
Отрицательные последствия от такого режима есть или нет.

Отрицательных последствий, за исключением режима, который я выше указал ("экстренное через одну") никаких.
В случае же частого использования "через одну" - крындец вторичному валу придёт гораздо раньше, чем обычно: его свернёт в месте опоры в подшипник у главной передачи.
Шумов становится "поболее" и из-за допопоры и из-за того, что фактически ты выводишь двигло в переобогащённый режим смеси, а оно, бедное сопротивляется, как только может - воздуха х@й, а колёса обороты задирают.
Так-что не боись, не беспокойся и не мучайся - и правильно ездишь, и всё в порядке, и ничего не случится.

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 16:34
Ответить с цитатой

Blair_VSS


Как можно вывести двигатель в переобагощенный режим смеси при торможении двигателем с закрытой дроссельной заслонкой и с выключеными форсунками ??? :ooo:
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 16:52
Ответить с цитатой

djsse писал(а):
Consigliori
Цитата:

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ!

Почему? Не могу представить что надо сделать на асфальте, чтобы зад обогнал перед... на 150 воткнуть 1-ю передачу? Может на льду или укатанном снегу... хотя я и зимой этой фигней страдал и ниразу подобной ситуации не возникло. А вот избыточное торможение "тормозами" в повороте это да... сколько угодно Smile


Подтормозил (очень-очень слегка) двигателем на 70км/ч в повороте... оказался в кювете, зимой.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 17:00
Ответить с цитатой

gli-ok

А зачем в повороте тормозить, тем более зимой. В мурзилки четко написано - в повороте надо плавно увеличивать частоту оборотов коленчатого вала.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 17:12
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
gli-ok

А зачем в повороте тормозить, тем более зимой. В мурзилки четко написано - в повороте надо плавно увеличивать частоту оборотов коленчатого вала.


пример - вошел в поворот на бОльшей скорости чем надо, или поворот оказался с другим покрытием ....
что делать - молиться?
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 17:47
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):


Подтормозил (очень-очень слегка) двигателем на 70км/ч в повороте... оказался в кювете, зимой.


ну возможно, элементарно не хватило опыта ...
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 18:02
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Есть... Если будешь продолжать в том же духе, то увеличиваешь шанс того, что если поедешь с горочки и будешь продолжать страдать подобным, то ненароком может зад "обогнать" перед, и можно вылететь с полосы... Так что фигней такой как торможение двигателем не страдай, а тормози только с помощью тормозов! А Двигателем только на очень малых скоростях...

ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам...

Smile Smile Smile а мужики то и нет знают... а на заднем приводе я тогда всем посоветую ни в коем случае не разгоняться по снегу - ибо жопу занесет как два пальца... Laughing

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 18:07
Ответить с цитатой

Хотя это наверно из той же оперы что и "максимально эффективное замедлдение бывает при торможении юзом". Это Евгений твои слова... Я например не буду это оспаривать в случае с расейской тракторной всесезонкой... но ты говорил это о Michlen E3B, который в юзе вообще не тормозит... ая яй... нехорошо... нас же дети читают...
_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 18:19
Ответить с цитатой

Consigliori
ну ты даёшь ...
чё за бред ???

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 18:37
Ответить с цитатой

Consigliori не ожидал такого
вероятность сноса оси есть но не больше чем при торможении тормозами особенно на гололеде. Это мнение вырисовалось еще в то время когда с класики начали переседать на передний привод и шарахались от такого поведения машины.
в сильный гололед торможу двигателем правая рука в этот момент готова взять ручник
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 10 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 18:39
Ответить с цитатой

да и на полном приводе он или стоит на дороге или сразу кювет одено из двух промежуточного не бывает - там тоже свои особенности
имею ввиду легковушки в частности импрезу
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 18:52
Ответить с цитатой

самое страшное для торможения двигателем это торможение бампером, капотом и радиатором...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы