SH102 писал(а):Я спорить не буду, но приведу один пример в моей практике
У мя на десятке достатточно сильно стрекотали форсунки, после установки 16вэ головы - их стало ОЧЕНЬ хорошо слышно т.к. они спереди. Что звук от форсунок это точно. Т.е. 1 щелчок - 1 открытие.
На холостом через любую трубку - ОЧЕНЬ четко слышно каждое щелканье, причем звук различается на любых двигателя.
НО ДАЖЕ НА ХОЛОСТОМ - отпустив га3 скажем на 5000обмин - щелчки от форсунок ПОЛНОСТЬЮ пропадают и появляются после падения оборотов ниже 2-х тыщь !
Теперь раскажите мне - что там льется если форсунки закрыты ???
+1..
кто спорит, что на принудилове ХХ есть подача топлива=к врачу по ухам...если не слышитеСашок писал(а):что касается бывшего модера-бред помноженный на неопытность опасная смесь,лучше научись правильно ездить.
Самоуверенность помноженная на хамство, Вас не красит...
На чем основанно сиё многозначительное утверждение? Где бред-то? Всё пытаетесь обмануть законы физики? Ну-ну... успехов Вам в этом нелегком деле :-D , желательно, чтобы последующее ваше приобретение опыта, проходило не в соседней от меня полосе...
Сашок писал(а):Машина должна быть всегда на передаче
А я этого и не отрицал. просто надо сцеплением пользоваться, а не беречь его, как впрочем и колодки тормозные... А на постоянной тяге и торможении двигом ходят только субару и прочие полноприводники.
Сашок писал(а):Зы: работаю водилой в Москве на персоналке за весь стаж две аварии одна сразу после автошколы моя вина,другая вина не моя легкая царапина на крыле,
И что дальше... какой смысл козырять каким-то опытом???
И опытный человек может ошибаться... А вот самоуверенные всегда вызывали у меня опаску... :ooo:
ЗЫ, кстати, Вы совершенно не знаете мой уровень подготовки, чтобы судить о моей опытности... ;)
И ещё один аргумент тут для тех, кто любит тормозить двигом... Все мы прекрасно знаем нестабильность качества изготовления деталей и сборки. Все мы знаем про проблему вала коробки 2110. Предположим её заклинило... резкий клевок передка, как у некоторых мотоциклов при торможении только одним передним тормозом, разгрузка задних колес и всё.... малейший уклон дороги, и корма её отследит... и может зацепить и машину в соседней полосе... и вообще её может закрутить...
Мда... я думал что такие очевидные вещи, знают все... ну если не все, то большинство...
Пипец... раньше боялСО обгонять и проезжать мимо Жигулей на большой скорости, думал, что в любой момент у них колесо подломится (как всегда ) и полетят они по косой дуге прямо на меня в сторону подломленного колеса... Однако я не всё учитывал ... теперь буду вас всех боятСО... :ooo:
ЗЫ. Сам перед кольцом либо поворотом подтыкаю нужную передачу, но это не значит, что я гашу скорость перед поворотом или кольцом с помощью неё... естественно торможу тормозом, а потом плавно отпустив сцепу "втягиваю" в поворот на адекватной передаче...Consigliori писал(а):За сим, считаю этот пост своим вторым и последним в данной теме.
гон номер раз
Consigliori писал(а):просто надо сцеплением пользоваться, а не беречь его, как впрочем и колодки тормозные...
вы думаете здесь кто то бережет сцепление? Я так понимаю вы здесь предлагаете ехать с включенной передачей, но выжатым сцеплением? потрясающе... Жду очередного бредового высказывания.
Consigliori писал(а): А на постоянной тяге и торможении двигом ходят только субару и прочие полноприводники.
бугага... а никто то и не знал... по жизни двигом тормозили...
Consigliori писал(а):И что дальше... какой смысл козырять каким-то опытом???
Consigliori писал(а):ЗЫ, кстати, Вы совершенно не знаете мой уровень подготовки, чтобы судить о моей опытности...
ну вот вы говорите человеку одно, потом говорите тоже самое про себя... путаница какая то.
У меня вопрос к форумчанам - среди вас много людей которые возностят свой опыт в вождении до того же уровня что и лучший водитель мира Консильери? 8-)
Consigliori писал(а):И ещё один аргумент тут для тех, кто любит тормозить двигом... Все мы прекрасно знаем нестабильность качества изготовления деталей и сборки. Все мы знаем про проблему вала коробки 2110. Предположим её заклинило...
Опять же вопрос к форумчанам - у кого клинило коробку при торможении двигателем?
Consigliori писал(а):Мда... я думал что такие очевидные вещи, знают все... ну если не все, то большинство...
Гг, такого бреда не знает никто. Как и про торможение юзом.
Consigliori писал(а):Пипец... раньше боялСО обгонять и проезжать мимо Жигулей на большой скорости, думал, что в любой момент у них колесо подломится (как всегда ) и полетят они по косой дуге прямо на меня в сторону подломленного колеса... Однако я не всё учитывал ... теперь буду вас всех боятСО...
Да вы параноик. Ходите лучше пешком при таком раскладе, а то мало ли что... А когда вы едете просто, как всегда, со скоростью 110 кмч в городе, вы не боитесь что у вас заклинит коробку и вы полетите в неизвестном направлении плюс ко всему с закинутой кормой, ибо все дороги у вас в форме яйца. Причем обратите внимание - такие дороги есть только в Челябе, более нигде.
А вообще, споры с вами бесполезны и неинтересны, ибо вы довольно быстро, поняв что вашу, единственно верную, точку зрения не принимают заявляете что спор вы считаете закрытым, ибо нам неучам никогда не понять фундаментальных законов физики.
Умные люди поняли что вы тут понаписали. А другого в общем то и не нужно.SH102 писал(а):Мы с Вадей ждев ваших ответов !!!
Да не вопрос.
Для упрощенности понимания не буду вваливаться в научные термины.
Итак. Вы утверждаете, что при закрытии дроселя (воздуха) мгновенно отключается топливоподача.
Так вот - сиё не есть истина
То, что вы говорите равносильно выключению зажигания в движении.
На самом деле существует такая байда, как переходные процессы. (не будем вспоминать про анти-джерки и прочую противостопную херню).
Если совсем тривиально - существует задержка отключения топливоподачи при выходе на принудительный холостой ход.
По дефолту, для прогретого двигуна, она составляет около 2 сек без учета коррекций.
Принцип же управления на ПХХ таков:
На принудительном холостом ходу дроссельная заслонка воэвращаетгя в исходное положение. При этом соответствующий электрический сигнал поступает на контроплер, который одновременно получает информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя . Если действительно частота вращения находится в пределах числа оборотов, при которых должна прекращаться подача топлива на принудительном холостом ходу, контроллер выключает форсунки.
Но.
Момент прекращения подачи топлива на принудительном холостом ходу определяется температурой охлаждающей жидкости. При прогретом двигателе прекращение подачи топлива происходит как можно раньше, что позволяет избежать излишнего расхода топлива, но не мгновенно, чтобы не вызвать останов двигателя и обеспечить плавность хода коляски.
На не прогретом двигателе время до прекращения подачи топлива увеличивается, с тем чтобы холодный двигатель не остановился при резком выключении сцепления.
Таким образом, если вы не вываливаетесь на ПХХ хотя бы с 4000 (для некоторых дигов - с 3000) оборотов при температуре двигла в 100 градусов, то за время перехода на ПХХ ваши форсунки всегда ссат.
Но ссат и ссат - х*р с ними. Однако существует такая ботва, как сам двигатель. Причём этой самой ботвы одинаковой не бывает - у каждого своё гбц и т.д. и т.ц. А прошивки льются на всех - одни.
Именно оттсюда вытекают всякие визги - ах она у меня дергается если резко газ нажать и т.д., ах на газ даванул, а из трубы аж шлейф по самые помидоры....
Пожтому исключением из "ссущих форсунок" являются либо серьезные коляски, где всё сделано по уму, либо правильно, под каждый конкретный мотор, расчитанная прошивка. Именно, повторюсь, расчитанная под КОНКРЕТНЫЙ двигатель, которая обсчитывает именно этот двигатель со всеми его особенностями.Blair_VSS
вы занимаететесь чип тюнингом? досконально знаете алгоритмы управления двигателем?
Blair_VSS писал(а):То, что вы говорите равносильно выключению зажигания в движении
выключите зажигание на ходу. (на прямой ))))
получится тоже самое торможение двигателем. машина НЕ остановится нив коем случае.
Blair_VSS писал(а):По дефолту, для прогретого двигуна, она составляет около 2 сек без учета коррекций.
откуда инфа???
Blair_VSS писал(а):
Момент прекращения подачи топлива на принудительном холостом ходу определяется температурой охлаждающей жидкости. При прогретом двигателе прекращение подачи топлива происходит как можно раньше, что позволяет избежать излишнего расхода топлива, но не мгновенно, чтобы не вызвать останов двигателя и обеспечить плавность хода коляски
как может двигатель остановиться, если он приводится во вращение колесами???? кинетическая энергия знаете ли. раскрутите любой двигатель с большим маховиком. перестаньте питать двигатель. и понаблюдайте на результатом ))
Blair_VSS писал(а):На не прогретом двигателе время до прекращения подачи топлива увеличивается, с тем чтобы холодный двигатель не остановился при резком выключении сцепления.
тут дело вовсе не во времени. при падении оборотов до определенного предела контроллер просто возобновляет подачу топлива.
Blair_VSS писал(а):Таким образом, если вы не вываливаетесь на ПХХ хотя бы с 4000 (для некоторых дигов - с 3000) оборотов при температуре двигла в 100 градусов, то за время перехода на ПХХ ваши форсунки всегда ссат.
и все таки они не ссат ))) и переход на пхх осуществляется мгновенно.
отпустите на передаче педаль газа и засеките время до начала замедления )))A928 писал(а):Blair_VSS писал(а):По дефолту, для прогретого двигуна, она составляет около 2 сек без учета коррекций.
откуда инфа???
вы не поверите - это все есть в прошивках - и даже я, полный чайник, их увидел. в среднем 2-3 секунды
A928 писал(а): и переход на пхх осуществляется мгновенно.
отпустите на передаче педаль газа и засеките время до начала замедления )))
приотпустите педаль не до конца - и замедление тоже будет мгновенно. смотреть надо не по замедлению, а когда БК покажет расход 0.
Если бы переходы были мгновенные, то прип сбросе и подаче газа при переходах из и в ПХХ были бы дергания - которые в принципе мы (по крайней мере я, на своей J16) очень хорошо ощущаю.
Blair_VSS +1Consigliori писал(а):Есть... Если будешь продолжать в том же духе, то увеличиваешь шанс того, что если поедешь с горочки и будешь продолжать страдать подобным, то ненароком может зад "обогнать" перед, и можно вылететь с полосы... Так что фигней такой как торможение двигателем не страдай, а тормози только с помощью тормозов! А Двигателем только на очень малых скоростях...
ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам..._________________
Представь. Зима гололёд, ты спускаешся с крутой горы, дорогу переходит лось, а ты катишся на НЕЙТРАЛКЕ, чем тормозить то будешь?A928 писал(а):вы занимаететесь чип тюнингом? досконально знаете алгоритмы управления двигателем?
Для себя - для души и для знакомых.
A928
Вобщем-то Glan всё ответил :-)
Добавлю только:
A928 писал(а):отпустите на передаче педаль газа и засеките время до начала замедления
Не путайте мягкое с пушистым, а именно причину и следствие.
Начало замедления и окончание топливоподачи - это разные вещи.
Замедление у вас развивается всегда, когда текущие обороты двигателя не соответствуют тем, которые должны быть при заданной передаче и данной скорости при постоянной нагрузке на двигатель, равно как и при изменении нагрузки с или без изменения передачи.
Фактически ситуация в отношении замедления при ПХХ обратна переключению на пониженную передачу при неизменном газе, и соответствует изменению газа при заданной передаче: в первом случае нагрузка на двигатель не изменяется, а во втором изменяется именно нагрузка (поясню: фактором нагрузки является воздух, а вовсе не скорость, обороты, топливо или всякие неровности дороги).
Попробуйте на ходу действительно:
а) сначала на 4000 оборотах отпустите газ
б) на 4000 оборотах выключите зажигание.
При одном и том же процессе - замедлении - выход на него и его протекание будет значительно отличаться.
Как минимум во 2-м случае вы получите "удар", а как максимум блокировку колёс.
Под остановом же двигателя понимается выход его из рабочего состояния, фактически невозможность продолжения работы.
ПХХ - есть рабочее состояние, т.е. достаточно добавить нагрузку (увеличить газ) и двиг продолжит своё функционирование.
Насчёт же останова холодного двигателя - не забывайте, что процессы в двигле далеко не линейны, и если двигатель не готов к мгновенному пропаданию внешнего воздействия (выжимание сцепления), то его собственные системы просто не успеют перевести его в рабочий режим, т.е. в ХХ, а значит произойдёт его останов.Glan писал(а):да не... оно как коробка заклинит... через лобовое улетишь с закинутой жо*ой
Ты зачем людей оскорбляешь? Ты кажись не тот форум выбрал!E95 писал(а):Ты зачем людей оскорбляешь? Ты кажись не тот форум выбрал!
где я кого то оскорбил? Пишу то, что написал уважаемый Консильери.
И от чего же форум то не тот? У меня ВАЗик, причем десятка. так что не с форумом, ни с веткой я не ошибсяsaturan писал(а):и никаких приблизительно там нету
приблизительно - это мы можем оценить когда он их отключит... ну я более менее алгоритм уже понял. Там дело далеко не только в оборотах.saturan писал(а):и никаких приблизительно там нету контролер четко устанавливает когда включать форсунку когда нет
Вобщем-то об чём я и писал.
А точно - это контроллер знает. Человек может только приблизительно рассчитать, исходя из конкретной прошивки.Блин, мужики, ну хоть кроме теории прикладнуху посмотрите,а?
Или у кого стоят Паулюсовские прошивки - сравните их со стоком в динамике - т.е. ПХХ - газ и обратно.
Есть разница?
Alex07-11i писал(а):Ничего там не "сцыт" по-маленьку
А я-то что писал? :-D
Господа, а вы по сколько по времени двигателем тормозите? По полчаса что ли?
Смотрим, что я писал:
1.
Blair_VSS писал(а):ты выводишь двигло в переобогащённый режим смеси
Чо, разве не так? Топливо льется - воздуха х*р. Пусть даже 5 секунд, но это вполне чуствуется по "завыванию" двигла. А ежели переходный процесс правильно настроен - так и того больше...
2.
Blair_VSS писал(а):У остальных хоть что-то, хоть где-то но ссыт...
Начинаем считать про торможение двиглом. Лето в расчёт не берём, т.к. разговор, шёл о зиме. Какова Т двигла? На каких оборотах переключаетесь на ПХХ и когда начинается "подхват противозаглоха" (если он реализован)?
Alex07-11i писал(а):Происходит при определенных условиях (обороты, температура и т.д.) и не сразу - все верно. Для того, чтоб не заглохнуть и обеспечить по возможности плавность хода.
Вопрос - зачем надо было меня повторять?...
Да ладно.
И не надо идиализировать наши движки в отношении того, что вы слышите - что форсунки выключились. Топливная плёнка от текущего цикла двигателя никуда сразу не рассосется.
То, что говорите вы - это голимая теория, которая иногда реализовывается, а иногда нет. Причём на наших движках и штатных прошивках чаще нет, чем да.
Поэтому и указываются такие умалишённые задержки (правда в нормальных блоках уже с хорошей коррекцией), поэтому и говорю - всегда сцат. Тока по разному. :-DКир-кук писал(а):Думайте, а то щас карб с системой ЭПХХ придётся вспомнить....
А чё вспоминать - зачётная штука была. и слово красивое - экономайзер... Жаль давно всё кончилось... Кстат, для неверящих, что они всё равно льют сразу после бросания вами газу (блин, прям -" а она вертится" (с) Галилей...) :-D
Вон в соседней теме чел написал:
ONI писал(а):Заметил что у меня пропали практически рывки при отпускании педали газа на 1-й и 2-й передаче после промывки форсунок! Теперь просто тормозит двигателем плавно...
Еслиб на ПХХ не лили до своей плавной остановки, какая взаимосвязь бы тады была? :-D