Страница 5 из 6
saturan
Blair_VSS так и я тебяч не оспариваю, только все это контролируемо ЭБУ +пленка топливная, а не просто тупо все отключвено а форсунки сами пол себе ссут скока хотят
Alex07-11i
Blair_VSS писал(а):

... железо ссыт: где-то форсунка сопливит, где-то клапана кривые и остатки "доливаются", где-то вобще железо убита и плёнка "в палец толщиной"... Smile
Покажите мне чела, который считает, что у него идеальный двигатель от ВАЗ со всей стоковой начинкой, включая софтоначинку ебу (тьфу, очепятался, эбу конечно) - я хочу на него посмотреть и ему позавидовать. Smile



Занимался промывкой форсунок на 40т.км - все было АБСОЛЮТНО герметично. Ничего не ссыт.
Пленка "в палец толщиной"? Даже коментировать не хочется...

Странная тема. Почему-то бытует мнение, что двигатель без топлива "встает колом", да так, что юзер это чувствует разбитым носом Very Happy Поверьте - за одну поездку вы пару десятков раз заставляете двигатель работать в таком режиме, даже не замечая этого.

Blair_VSS
Если ты признаешь факт, что топливоподача прекращается, я вообще не понимаю о чем спор и к чему тут три страницы нафлужено? Предмета спора не вижу.
Насколько я помню, ты утверждал, что хоть по чуть-чуть, но ссыт ВСЕГДА... Я не прав?
Кир-кук
Alex07-11i писал(а):

Странная тема. Почему-то бытует мнение, что двигатель без топлива "встает колом", да так, что юзер это чувствует разбитым носом Very Happy Поверьте - за одну поездку вы пару десятков раз заставляете двигатель работать в таком режиме, даже не замечая этого.


Почему-то бытует мнение,
что двигатель и на одном воздухе взрываецца Smile
Ааааа, я знаю почему - БК показывает расход топлива - 0 Smile

А скока в этот момент пожираецца воздуха, может кто посмотрит ???
Parus
Consigliori писал(а):


ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО - ЭТО АХТУНГ! Это торможение по сути нужно и необходимо задне и полноприводникам...



Confused
Очень часто использовал такое торможение именно после проточки тормозных дисков на 7000 км. После этого с горок почти всегда тормозил двиглом, и никаких негативных последствий на 60 000 км не было. А в горах, так вообще только так и ездят нормальные люди.
Сашок
Торможу двигателем так:
Еду допустим на скорости 100 км/ч вижу красный сигнал светофора, если ехал на пятой выжимаю сцепление включаю четвертую плавно отпыскаю сцепу(одновременно нажимаю тормоз,чаще всего слегка,что бы загорелись стопы),при дальнейшем падении скорости,включаю третью(прошу обратить внимание все делается быстро) и так далее, первую никогда не использовать для торможения она для трогания с места. При правильном применении происходит следующее мотор издает отнюдь не раздражающий звук глухой и машина достаточно быстро и плавно замедляется.Предупреждаю:
1. надо тренироваться(потом входит в привычку)
2. следите за теми кто сзади и обязательно слегка нажимайте тормоз.
3.лучше не допускать ситуации требующие экстренного торможения,но при возникновении такой ситуации это упражнение вошедшее в привычку сократит ваш тормозной путь на приличное кол-во метров.

Проходим поворот:
Перед поворотом визуально оцениваем его крутизну и если надо притормозим и включаем передачу соответствующюю скорости на которой будем проходить поворот,лучше если передача будет пониже для того что бы был запас тяги, при прохождении поворота плавно увеличиваем тягу и проходим поворот в натяжку с небольшим увеличением скорости. Автогонщики говорят: в поворот входить надо на той передаче на которой собираешся из него выходить. Так тормозить и проходить повороты учат в США, Европе. Там большинство наших водителей не сдаст практику управления авто.
Вошло в привычку тормозить двигателем, при этом еду быстро в любую погоду если позволяют дорожные пробки. Когда вы тормозите на включенной передаче тормозом это называеться торможение штатной тормозной системой двигатель при этом обороты снижает но не так эффективно. И самое главное это постоянный контроль над машиной. Никогда меня не крутило по дороге ни на одной машине.
Consigliori
Сашок писал(а):

Если обратишь внимание на ник, я пользуюсь своим именем и не пытаюсь быть "первым советником" и "доверенным лицом" неизвестно кого, кажется так твой ник переводится.


Пипец... вот это чушь...
Мне знаешь что интересно, тебя больше всего что задевает - мой ник, и или то, что я бывший модер, или то, что я говорю вещи отличные от массового сознания??? :-D
Сашок писал(а):

А Consigliori приглашаю в Москву пусть проедет по ней на машине в течении 12 часов(иногда больше) и почуствует обстановку.


Большое спасибо за приглашение, обязательно приеду... но думаю ничего нового не увижу, по сравнению с летом 2006 года.
Сашок писал(а):

Читайте ПДД там написано что тормозить надо с включенной передачей(это не значит с выжатым сцеплением(передача выключена)) поэтому теорий торможения разводиь не стану люди до меня все сказали.


ПДД морально устарели! Написано это было в те времена, когда не было такого количества разношерстных машин, не был так распростаранен передний привод - точнее доминировал задний! И тогда, когда ни один из разработчиков ПДД не задумывался о том, что такое АБС, его особенности, и т.д. т.е. все те тонкости, которыми никто и никогда не занимался, для каждого типа привода в особенности.
Сашок писал(а):

Consigliori
Понимаешь не козыряю я опытом, хотя за рулем с 1995 года все время на колесах и общий пробег за миллион км. Это привожу за тем что бы люди поняли что утверждаю не голословно.



От куда столько самоувернности? С чего ты решил, что твоё утверждение не голословно? Тебя ни разу не посещала мысль, что начиная с 1995 года, уже 1 000 000 км, ты катаешься в собственных иллюзиях на честном слове, по воле случая???
ИМХО, по своему опыту скажу, именно люди со служебок, наиболее самоуверенны, считают свои действия заведомо правильными, бравируя и мотивируя это большим количеством успешно (не подтверждено) пройденных км., и считают действия всех остальных участников движения опасными...

Впредь, в споре или просто беседе со мной, используте более убедительные аргументы, и желательно побольше... А так, ваши утверждения меркнут на фоне моих призывов к здравому смыслу ИМХО.
Blair_VSS
Alex07-11i писал(а):

40т.км


Это слишком мало. Вот на 80 или 100, вот тогда надо смотреть.
Alex07-11i писал(а):

Пленка "в палец толщиной"? Даже коментировать не хочется


:-D А это и не нуждается в коменатриях - пишут же: щель в ногу толщиной при небольшой царапине, а чем пленка хуже? Very Happy

Alex07-11i писал(а):

Предмета спора не вижу.


:-D :cool:
Так и я не вижу и более того - вобще я так и не понял с чего со мной спорить начали?
Я ведь что написал? Что при переходе на ПХХ возникает переобогащённый режим. По-меньшей мере пока не отключены полностью форсунки. А с этим почему-то начали спорить... Хотя тех секунд, пока идёт переход на ПХХ - именно это и происходит, и даже хрен с ним с выхлопом - это даже по звуку слышно.
Или ты это тоже оспоришь??? Smile

Кир-кук
:cool:
Blair_VSS
Consigliori писал(а):

А так, ваши утверждения меркнут на фоне моих призывов к здравому смыслу ИМХО.


А также
Consigliori писал(а):

когда ни один из разработчиков ПДД не задумывался о том, что такое АБС, его особенности, и т.д.


Вот ты мне не поверишь, а хорошие АКПП по-жизни тормозят двигателем. Smile
Именно поэтому если на коляске АКПП, то для неё жизненно-необходимо АБС. Веришь-нет? Very Happy
Что же до торможения двигателем - да ты и сам его делаешь постоянно: к светофору как подкатываешься? С выжатым сцеплением? Наверняка ведь сначала спокойно отпускаешь газ, а только потом уже начинаешь понижать передачу или уходить на нейтраль.
Так-вот, Consigliori, как только ты отпустил газ в 0 при ещё не выжатом сцеплении - так вот сразу и наступает торможение двигателем. Very Happy
Alex07-11i
Blair_VSS писал(а):

...Я ведь что написал? Что при переходе на ПХХ возникает переобогащённый режим. По-меньшей мере пока не отключены полностью форсунки. А с этим почему-то начали спорить... Хотя тех секунд, пока идёт переход на ПХХ - именно это и происходит, и даже хрен с ним с выхлопом - это даже по звуку слышно.
Или ты это тоже оспоришь??? Smile



Оспорю. Не возникает там никакого "переобогащенного режима".
Количество впрыснутого бензина расчитывается ЭБУ на основании сигнала ДМРВ. Отпустил педаль - прикрыл заслонку - мало воздуха - мало бензина. Откуда переобогащение????

Blair_VSS, откровенно говоря, твой безаппеляционный стиль изложения слегка напрягает. Я обычно не вяжусь к мелким ляпам, но ведь у нас ситуация уже в принципиальную область вышла, не так ли? Very Happy
Кир-кук
Срочно звать маэстро Паулюса !!!
mike_E
Ну, что вы докопались до Blaira? Из пустого в порожнее переливаете. Теория с практикой расходится почти всегда.


Кир-кук писал(а):

Срочно звать маэстро Паулюса !!!



Действительно пора.

P.S. К Конси тоже не приставайте - каждым приемом нужно уметь пользоваться - он, видимо, не умеет.
Сашок
Consigliori
понимаешь в чем дело, ник меня не задевает,он тебя характеризует. Ты просто хочешь казатся значительнее чем есть на самом деле. Это все определяется как ником так и всем твоим поведением. Что касается бывшего модера извини ник твой набирать не хотел. Лично к тебе претензий и обид не имею, прошу если чего пишешь думай или читай после того как написал,доказывать тебе не буду ничего,не любитель я доказывать что либо. Если чего хочешь сказать пиши в личку нефиг в теме сраться.
Alex07-11i
Сашок
Чего понапридумывал? Consigliori - известный, уважаемый и вполне адекватный участник форума.

А вот твой ник никаких асоциаций не вызывает.

"Ай, моська..." (буду рад, если ошибаюсь).
Blair_VSS
Alex07-11i писал(а):

Я обычно не вяжусь к мелким ляпам, но ведь у нас ситуация уже в принципиальную область вышла, не так ли?


Да мне-то пофиг на самом деле Very Happy
Alex07-11i писал(а):

мало воздуха - мало бензина


Ага. почти.
Тока вопрос не в том, что мало воздуха - это вопрос к ХХ, а вопрос в том, что воздуха "нет". Smile
Так-как:
Alex07-11i писал(а):

Отпустил педаль - прикрыл заслонку


Получил в теории с ДМРВ сразу же либо расход на ХХ, либо 0, если ХХ-0. Поскольку, исключая дырки от корозии в железе и прочие подсосы Smile , если там не 0, то значицца или заслонка не закрыта или РХХ не в 0. Так-ведь?
Smile
Теперь давай посмотрим, какие обороты (читай воздух) может тебе "дать" РХХ со своим каналом воздуха, и какие у тебя в момент бросания педали газа, и сколько льёт контроллер до того, как выключит форсунки.
Как не считай и не прикидывай, а обеднённую, а тем более стехиометрическую смесь пока льют форсунки ты не получишь.
А раз ты их не получишь, а она будет (форсунки же исчо подливают трошки, пока переход на ПХХ идёт), то что ты получаешь???
:-D

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (30 Май 2007 14:52), всего редактировалось 3 раз(а)
Blair_VSS
Alex07-11i писал(а):

"Ай, моська..." (буду рад, если ошибаюсь).


Алекс, ты немного не прав к Сашок.
В отношении Consigliori (если я не ошибаюсь) уже не первый раз я сталкиваюсь с тем, что он просто не знает методов активной безопасности: торможение левой ногой (равно как и двигателем сейчас), ступенчатые торможения, методы "упора" и "зацепа", скоростное руление и т.д.

Если мне память не изменяет, то на мою "лекцию по просьбе трудящихся" о "левом" торможении Consigliori ответил: "...у меня даже жена левой не тормозит - чему вас только в школе учили..."
Так-что тут, как говорится - фифти-фифти.
Ну а по переобогащению - см. предыдущее письмо.

Alex07-11i
Отправил Паулюсу мессагу по нашему маленькому спору Smile
Надеюсь придёт - скажет свое слово.
Glan
Blair_VSS писал(а):

Если мне память не изменяет, то на мою "лекцию по просьбе трудящихся" о "левом" торможении Consigliori ответил: "...у меня даже жена левой не тормозит - чему вас только в школе учили..."


у него нет жены Smile
может про маму говорил?
Alex07-11i
"Ты не умничай - ты пальцем покажи..." (c) не мой Very Happy

Мысль твою я уловил - дескать "воздуха нет" (ну почти), а форсунки льют.
Но его ж не совсем нет (РХХ то не в 0). Да, для текущих оборотов мало, в цилиндрах сильное разрежение. Но ЭБУ увидит, сколько воздуха заглотил движок через РХХ и впрыснет "адекватное" (!) кол-во бензина. Все сгорит, обогащения нет. А потом и вовсе перестанет клацать форсунками, прикроет. Будет движок пропускать через себя один чистый воздух.
Неужели ты всерьез считаешь, что при каждом отпускании педали мы гадим в атмосферу? А как же евры всякие? Куда смотрят "зеленые"?

ОК. Ждем Паулюса. Хотя читал я его посты - объяснять он не мастер :grin: Но человек уважаемый.
Blair_VSS
Alex07-11i писал(а):

Да, для текущих оборотов мало


Сиё есть коренное слово.
Alex07-11i писал(а):

Но ЭБУ увидит


Да, но ((с)Камеди клаб) - есть некоторая реактивность. Smile

Alex07-11i писал(а):

А как же евры всякие? Куда смотрят "зеленые"?


:-D
А ещё, например, им надо предложить всех заставить соблЮдать свои евры на холодном пуске. А то зимы шибко тёплые стали - видать от СО... :D

Alex07-11i писал(а):

каждом отпускании педали мы гадим в атмосферу


мы гадим в атмосферу всегда, когда совершаем резкие телодвижения педалью газа - что её в пол, что её в 0. За тем исключением, когда особливо умные системы не дают маффынке выполнить то, что мы от неё хотим. Smile
Например мы тапок в пол и хотим, чтоб она из под жопы уехала едва не захлебнувшись топливом, а нам - а вот х*р тебе, я Евра-хх. :D

По-меньшей мере на моём МР-7 (а мой коляск для меня - это МОЙ КОЛЯСК! Very Happy ) сиё аж в глаза, как бешенный ёжик, кидается: как нажму резко тапка в пол, так из выхлопной какой-то едва заметный, но дымок. появляется, а если резко не нажму - так там младенцу дышать можно.

Glan писал(а):

у него нет жены


Значит это был не он. Значит,Consigliori, приношу свои извинения!
Alex07-11i
Blair_VSS писал(а):


...мы гадим в атмосферу всегда, когда совершаем резкие телодвижения педалью газа - что её в пол, что её в 0. За тем исключением, когда особливо умные системы не дают маффынке выполнить то, что мы от неё хотим. Smile


Тут согласен.

Поразмышлял. ИМХО по мере того, как мы отпускаем педальку, ЭБУ поддерживает стехиометрический состав смеси "до последней возможности" (пока форсунки успевают), а дальше просто перекрывает топливоподачу. Но признаю - могу и ошибаться.
Пусть Паулюс скажет последнее слово в этом жарком споре. Very Happy
Consigliori
Parus писал(а):

Очень часто использовал такое торможение именно после проточки тормозных дисков на 7000 км. После этого с горок почти всегда тормозил двиглом, и никаких негативных последствий на 60 000 км не было.


Дружище... все понятно.. но не надо путать ваши горы и тот же Урал Wink У нас в горах, кто делает так, как ты говоришь
Parus писал(а):

А в горах, так вообще только так и ездят нормальные люди.

их называют не нормальными на переднем приводе... Так, если чуть чуть только притормозить, ну там кода вереница машин ползёт вниз с горы км по 10-20в час..
Приезжай к нам, и ты все сам поёмешь, тем более у тебя теперь субару... все станет сразу на свои места... При желании, могу дать свою машину, проехать по горам зимой через наш перевал М5 "Урал", полное КАСКО на мою машину, на тебе перед заездом. :-D А потом на своей проедешь и почувствуешь разницу что такое пониженная передача на переднеприводнике и на полноприводнике... Wink
+1 во всем... АБС для автомата - это конечно не панацея, но последний шанс. Пусть лучше машина остановится чуть дальше , чем будет лобовуха, от того, что её завернет на встречку например...
Blair_VSS писал(а):

Что же до торможения двигателем - да ты и сам его делаешь постоянно: к светофору как подкатываешься? С выжатым сцеплением?



Сашок писал(а):

Проходим поворот:
Перед поворотом визуально оцениваем его крутизну и если надо притормозим и включаем передачу соответствующюю скорости на которой будем проходить поворот,лучше если передача будет пониже для того что бы был запас тяги, при прохождении поворота плавно увеличиваем тягу и проходим поворот в натяжку с небольшим увеличением скорости. Автогонщики говорят: в поворот входить надо на той передаче на которой собираешся из него выходить. Так тормозить и проходить повороты учат в США, Европе. Там большинство наших водителей не сдаст практику управления авто.
И самое главное это постоянный контроль над машиной. Никогда меня не крутило по дороге ни на одной машине.



За несколькими изменениями +1 во всём... Именно так и меня и мою мамку учили за границей Wink Только скорость перед поворотом гасится тормозами а не передачей Very Happy ... а нужная передача выбрана заранее, но не введена действие по причине выжатого сцепления... А в остальном все верно описал...

Blair_VSS писал(а):

Вот ты мне не поверишь, а хорошие АКПП по-жизни тормозят двигателем.


Ну от чего же... верю... мало того, поддержу... Но, все современные машины с автоматом, как правило идут с системой курсовой устойчивости... и АБС.
А вот старенькие, имеют все недостатки торможения на передне приводном двиге... именно поэтому машины с автоматами, имеют более развитую тормозную систему, бОльшие вакуумники, и другие настройки как срабатывания обычных тормозов так и АБС, общая характеристика этих тормозов, как более "Цепкие".
Blair_VSS писал(а):

то для неё жизненно-необходимо АБС. Веришь-нет?


Да, это их последний шанс, не панацея конечно, но в помощь...!

Blair_VSS писал(а):

Что же до торможения двигателем - да ты и сам его делаешь постоянно: к светофору как подкатываешься? С выжатым сцеплением?


Нет! Я подъезжая, выключаю скорость, кстати не всегда выжимая сцепу - грешен, каюсь хотя ничего страшного ИМХО, потом мгновенно как и все оценив дистанцию, представляю визуально черту, где я предполагаю остановиться, и с определенным усилием нажимаю тормоз, и уверенно его дожимаю до полной остановки. Естественно при этом я не езжу, как могут подумать на тормозах... Т.е. чтобы было понятнее, то при нажатии на тормоз моя машина делает плавный, постоянный наклон, клевок (затяжной) на передок... а в конце в виртуальной черты за несколько может метров, может сантиметров, я плавно отпускаю тормоз, и машина, как принято у железнодорожников торможение "на оборот колеса" (когда люди в вагоне например, не чувствуют, что поезд остановился, для себя лично считаю это самым удачным и комфортным торможением) - но это естественно, когда ничего не угрожает, и нет никакой гонки, скажем так, достойный гражданский ритм движения в общем потоке...
Blair_VSS писал(а):

Наверняка ведь сначала спокойно отпускаешь газ, а только потом уже начинаешь понижать передачу или уходить на нейтраль.


Нет, я не не уверен на 100% как сложатся остоятельства через несколько мгновений и вдруг у меня будет "НЕ ТА" переедача... нет, мне этого не надо... я просто качусь на нейтрали. и в зависимости от того, что диктует мне поток, я подоткну нужную, и сразу газ, а не продолжу на ней тормозить... а если нужно будет вдруг опять тормозить то сцепа и тормоз ондновременно примерно... Т.е. нужная передача в данном случае это та, на которой я планирую именно выйти из процесса торможения. Например еду я едув левой полосе... передо мною начинает отттормаживаться машина, мне надо уходить вправо на соседнюю полосу, я жду когда проскакивает машина справа от меня сзади, при этом я уже включил нужную передачу расчитав когда проходит машина после меня, расстояние после этой машины до следующей и аккуратно висываюсь в поток без резких движений... если я правильно понимаю ваши "тактики", то у вас будет 2 переключения, например с 4 на 3ью, и потом с третьей на вторую для разгончика и вливания в поток... В моём случае это и будет как раз продолжение на примерно той же скорости, что я ехал на нейтрали и уже в правую полосу я въеду сразу на 2ой, минуя третью передачу..., ибо в любом случае я загасил скорость тормозами и при этом не совершил лишних движений руками, и не потратил время на ручное перебирание передачи. Хотя это для многих не существенно, но тем не менее...
Blair_VSS писал(а):

Так-вот, Consigliori, как только ты отпустил газ в 0 при ещё не выжатом сцеплении - так вот сразу и наступает торможение двигателем.


Согласен, но в большинстве случаев, делаю эти действия пропорционально одновременно...

Сашок писал(а):

Ты просто хочешь казатся значительнее чем есть на самом деле. Это все определяется как ником так и всем твоим поведением.


Я вполне самодостаточен, чтобы не страдать подобным баловством...
Сашок писал(а):

нефиг в теме сраться.


Не мой стиль... Я с тобой просто общаюсь и привожу аргументы...
Но зато к тебе же, как и впрочем ко многим другим, больше подходит цитата из песни Высоцкого: "...всё Зин обидеть норовишь..." :-D Это я к тому.., скажем так... к твоей излишней впечатлительности от моего ника и болезненного реагирования на мои посты... Very Happy
Blair_VSS писал(а):

В отношении Consigliori (если я не ошибаюсь) уже не первый раз я сталкиваюсь с тем, что он просто не знает методов активной безопасности: торможение левой ногой (равно как и двигателем сейчас), ступенчатые торможения, методы "упора" и "зацепа", скоростное руление и т.д.


Господи боже мой... да от куда же такие поспешные выводы??? Very Happy
Blair_VSS писал(а):

Если мне память не изменяет, то на мою "лекцию по просьбе трудящихся" о "левом" торможении Consigliori ответил: "...у меня даже жена левой не тормозит - чему вас только в школе учили..."


Я не женат. :-D
Слова не мои... хотя что-то смутное помню... но на самом деле, я действительно мамку мог приводить в пример... и где-то это даже было... только не вспомню... а насчет левой ноги... тут когда как... в каких-то случаях лучше убрать ногу с педали газа и нажать на тормоз, чем тормозить левой ногой, ибо левая нога как правило, находится на площадке для отдыха, а это дальше чем нога на тормозе... такая ситуация при быстром разгоне... ну зачем тормозить левой если лучше отпустить педаль газа, произойдёт ваше любимое незначительное торможение двигом и оттормозиться правой ного... вот примерно так...
Blair_VSS писал(а):

Значит это был не он. Значит,Consigliori, приношу свои извинения!


Возможно это был и я, только про жену я точно ничего не мог говорить, а по теме - не помню...

Извиняюсь если где ошибки орфографические... время уже 5 минут второго... спать хочу... уколебался цитировать и отбиваться.... :-D обложили ссцуки... :-D И жену и маму и кого только не наплели черти... :-D
Blair_VSS
Consigliori писал(а):

вдруг у меня будет "НЕ ТА" переедача... нет, мне этого не надо... я просто качусь на нейтрали. и в зависимости от того, что диктует мне поток, я подоткну нужную, и сразу газ,


C точки зрения активной (именно активной) безопасности - это не верно:
в критической ситуации время на включение передачи может сыграть решающую плачевную роль. В то время как докатка на передаче (независимо от скорости и передачи) всегда дадут выйгрыш в несколько секунд.
Поясню ппочему от скорости и передачи независит.
Докатка всегда осуществляется на ПХХ, а значит на младших оборотах выбранной передачи. В случае наступления "засады" достаточно одновременно вжать сцепу и газ - поднять обороты на максимальный момент (обычно ~3500-4000) и резко бросить сцепу.
Независимо от скорости и передачи машинка получит достаточный импульс для совершения практически любого манёвра.
Если же в идеале с т.з. безопасности, то докатка на ПХХ должна происходить с плавным понижением передачи в соответствии со средними оборотоами.
Например:
катимся на 5, обороты упали до 2500 - ушли на 4-ю, упали до 2500 ушли на 3-ю и т.д., включая докатку на первой.
А для упрощения включения 1-й на тазиках делаем полную или частичную перегазовку:
полная = нейтраль-сцепу отпустили-газ до 3000-сцепу выжали-воткнули первую.
частичная=сцепа в пол-газ до 3000-воткнули 1-ю сцепу отпустили

Возможность полной или частичной пг на тазиках зависит от качества коробки и того, как хорошо включается первая.

Consigliori писал(а):

ногу с педали газа и нажать на тормоз, чем тормозить левой ногой


Smile
Всё-таки это наверняка были вы (в том топике).
Суть торможения левой ногой сводится не к торможению,а к стабилизации в сложных ситуациях или продольному раскачиванию авто (например для "перепрыгивания" через лежащего мента или ж/д переезд).
Кир-кук "дубль-3
Blair_VSS, также не следует упускать такой момент,
как поломалась кулиса кпп или лопнула вилка,
или треснул тросик....
и фсё - передачу быстро не воткнуть,
привет, телега с тормозами Smile
Consigliori
Blair_VSS
Blair_VSS писал(а):

Например:
катимся на 5, обороты упали до 2500 - ушли на 4-ю, упали до 2500 ушли на 3-ю и т.д., включая докатку на первой.


Всё верно, но только для задне и полноприводных машине Smile
Я думаю спор бесполезен, ни Вы ни я, не изменим нашим школам преподавания. Wink
Blair_VSS писал(а):

Суть торможения левой ногой сводится не к торможению,а к стабилизации


Не цепляйтеся к словам, сути дела это не меняет, ибо надо этот процесс с точки зрения элементарной физики воспринимать как торможение, пусть даже и во имя стабилизации. :)

Единственное с чем я соглашусь, это вот это:
Кир-кук "дубль-3 писал(а):

также не следует упускать такой момент,
как поломалась кулиса кпп или лопнула вилка,
или треснул тросик....
и фсё - передачу быстро не воткнуть



НО
Кир-кук "дубль-3 писал(а):

привет, телега с тормозами


Далеко не самый плохой вариант, учитывая что у неё есть ещё и руль. Wink Smile Короче шанс есть всегда, и дай бог, чтобы каждому он предоставился, и каждый сумел им воспользоваться, благодаря своей подготовке, сноровке, и и умению принятия мгновенных решений, а также пусть произойдет то счастливое стечение обстоятельств, на которые, как я понял, тут многие уповают.
Consigliori
Кир-кук "дубль-3 писал(а):

ЕслиТыЗдесьДавно-кренТеперьКудаСвалишь.


ЗЫ... что за дела... что случилось кстати??? Shocked
Почему ты уже 3ий дубль?
Surprised
anchor
Уважаемые!!!
У каждого своя правда. Но я на первое место ставлю безопасность! Тормози как умееш и эффективно. А вот едеш спокойно, с длинной горки, тормози двигателем, экономь бенз, и охлаждай двигатель. И не парься. А высшие материи типа подбор скорости, передачи, управляемость и т.п.- это к мастерам. Я здесь пасс. " В пианиста не стрелять- как умеет- так играет."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы