Страница 2 из 6
klerk
Сегодня эффективно тормозил двиглом и тормозами очень хорошо, когда едешь 150 и вдруг выныривает фура...
Aнджей
klerk писал(а):

Сегодня эффективно тормозил двиглом и тормозами очень хорошо, когда едешь 150 и вдруг выныривает фура...


Smile Видать фура "вынырнула" за полкометра. При такой скорости Порш Кайен останавливается только через 100 метров.
Glan
Анджей писал(а):

Видать фура "вынырнула" за полкометра. При такой скорости Порш Кайен останавливается только через 100 метров.


Wink
ами
Конси ты чего?

Афтар катайся и не парься. + бенз так экономишь.
Tom669
За рулем уже второй десяток лет. Приходилось ездить на разных авто и с передним приводом и с задним и на грузовиках и тягачах и всегда торможу двигателем. Только положительный эффект.
Вадя™
Tom669
фигня..спор ниачом...
кто то видать ни разу не попадал в ситуевину на гололеде, когда имеено вбивка пониженной единственный способ заставить переднеприводку нырнуть в поворот, когда она на вывернутых колесах тупо продолжает ехать прямо..и т.д...
от конси честно говоря,такой глупости не ожидал
kruso
Роман Торопов ©
Если бы человек не додумался тормозить двигателем, то меня бы с вами уже небыло ...
Один раз попал в адский замес, тормозил со 150 до 0, слева бетон, справа другая 10-ка, спереди газель ...


(представте, передняя машина - газель и она встала как вкопанная, справа плотный поток машин, скорость которых 50-60 км/ч и вы на скорости 150 км/ч, две секунды и вы труп)


Выжил исключительно благоларя торможением двигателем ...
Не задел ни бетон, не 10-ку справа, остановился перед гарелью в нескольких см ...
И никуда меня не кидало ... И машина оставалась под контролем руля !
Тормозил двигателем + тормоза, не допуская блокирования (на гране ухода в юз) ...
Сцепление живое, до сих пор на нём ...

Для тех кто не попадал в такие ситуёвины - не допускайте, при экстренном тормоении, торможение с блокированием колёс (юз) !!!

При экстренном торможении:
Если ушли в юз - 50% вы труп !
Если торможение на грене ухода в юз (двигателем+тормоза) - 99% будет всё ок !!!

Когда начинал ездить, на своей первой машине - ехал со скоростью 60-70 км/ч, мигал зеленый, думал что нива проедет и я успею, нифига - нива остановилсь и я в неё влетел фарой на её фаркоп - тормозной путь (торможение в юз) 50 мертров !!! Легко отделался !!!
klerk
Анджей писал(а):

klerk писал(а):

Сегодня эффективно тормозил двиглом и тормозами очень хорошо, когда едешь 150 и вдруг выныривает фура...


Smile Видать фура "вынырнула" за полкометра. При такой скорости Порш Кайен останавливается только через 100 метров.



Просто был плотный поток фур эдак штук десять... хз откуда они ехали... но когда проезжал одну и через одну вижу как фура выныривает... понимая что тормоза на такой скорости бестолковые.
Жму 2 раза по тормозам быстро и 4 скорость все за 1-2 сек... и вот у меня уже 100-110 по спидомеру.
Consigliori
Nickolay, значит так, лично твоё дело, к кому ты тут на форуме прислушаешься, но ты должнать еще и другие мнения в частности моё!
Даже если оно идёт вразрез с мнениями других. Это вполне нормально на форуме, но помни, выбирать тебе.

Все остальные отвечать каждому на его удевление у меня нет ни желания, ни трафика, ни просто моего драгоценного времени цитируя изречение каждого... Да и просто не хотелось бы со всеми разосраться из-за массовости сознания... Wink :-D
Отвечаю всем одновременно... :-D Отдельно отвечу только одному нашему форумному ребенку (не считая Максреда Smile )
И так поехали...

Glan писал(а):

это наверно из той же оперы что и "максимально эффективное замедлдение бывает при торможении юзом". Это Евгений твои слова... Я например не буду это оспаривать в случае с расейской тракторной всесезонкой... но ты говорил это о Michlen E3B, который в юзе вообще не тормозит...


ДА - ЭТО МОИ СЛОВА!... Ты же не считаешь что мне стоит чего-то стыдиться!?!?!?
Объясняю тебе в очередной раз, что торможение в юз эффективно только для объезда препятствия при экстренном торможении. Во всех остальных случаях когда нужно остановиться как можно быстрее ДАЖЕ на МИШЛЕНЕ, нужно давить педаль в пол и никаких гвозей и валяния дурака с прерывистым торможением. Педаль в пол и вы останавдиваетесь максимально быстро, т.к. исключаете момент вращения колеса из процесса торможения... Остается только - ТОЛЬКО момент скольжения!!!
Что касается МИШЛЕНА - тебе никогда не произвести такое количество срабатывания как у АБС в секунду... Так что альтернативы для тебя и меня не остаётся - нужно затормозить - педаль в пол и мы все живы...
Читай В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ прекрасный пример этого (для наглядности он сделан зимой)
http://zr.ru/articles/37009/

Glan писал(а):

ая яй... нехорошо... нас же дети читают...



Вот именно поэтому, эти дети должны видеть всё без слепого цитирования постов других участников Wink
Так... ну с детками вроде закончили...
Very Happy
Теперь поехали разбираться с дядьками в возрасте... :-D
Люди вы конечно все профи и люди с опытом, но Вы все меня тоже иногда поражаете... чего вы все на меня накинулись... я же не предлагаю отказаться от торможения двигом... Но постоянно его использовать - это бред.
И новички должны знать почему!

Наши дороги в 99% случаев представляют в поперечном разрезе покатое яйцо!
Например, мой город состоит сплошь из подъёмов и спусков в том или ином виде...
Когда мы включаем на переднеприводнике с даже незначительной горочки пониженную передачу или просто передачу и тормозим двигом, то автоматически переносим по инерции центр тяжести на переднюю ось разгружая заднюю особенно если в тачке полно народу... что из этого следует???
А все просто, в силу вступают фундаментальные законы физики : - снижается сцепление задней оси с дорогой и она ось (корма, задница, жоп..) начинает скользить по этой дороге как по яйцу к обочине, и тем интенсивнее, чем резче отпущено сцепление и/или ниже выбана передача.
Еще хуже тем, у кого идиотские задние проставки стоят до кучи...
тормоза должны быть всегда в идеале и сбалансированны между собой (перед-зад)... и благодаря их идеальности и сбалансированности, простое торможение, путь и не постоянное а с повторением, но машина всегда будет спускаться с горочки или даже по прямой ехать, как по рельсам, даже без намека на занос задней оси....
А или вот еще пример, -ну например мы включили пониженную... клевок носом, центр тяжести улетел вперед... всё, передок нагружен... и тут возникает такая ситуация, что нужно уже ну полюбэ жать на тормоз интенсивно... жмем... и тут задние колеса разгруженные, окончательно разгружаются и блкируются и всё... теперь уже стопудофф задок соскользнет к обочие или куда там уклон в каждом отдельном случае...
Поэтому торможение двигом это подспорье, дополнение к торможению, но постоянно этим нельзя пользоваться... т.к. у человека притупляется чувство реальности, что типа всегда можно оттормозиться двигом... да нифига...

И не надо мне тут строить удивленные гримассы...

У нас перед Залатоустом есть спуск, не слабенький такой... Korleone может подтвердить, так там есть плакат - Водитель включи пониженную передачу!!!
И что??? И что дальше -то???
Да ничего... Это актуально только для полно и заднеприводников, потому, что включив пониженную передачу, они "присаживают" задок, догружают заднюю ось, особенно это ярко вырженно на грузовиках, стабилизируют движение машины вниз на яйцеобразной да даже и не ярко выраженно яйцеобразной дороге... Но с переднеприводниками ВСЁ практически не так!!! Это практика..., а не досужие рассуждения! В городе с плоскими, ровными дорогами, без спусков и подъемов, торможение двигом можно использовать но редко и на малых скоростях, ну там в пробке, и т.д. Но на скоростях за 60 кмчас, это экстрим чистой воды... не хотелось бы, чтобы рядом со мной оказался такой самоуверенный "профи" рядом в соседней полосе... :ooo:
И помните, пока Вы на дороге - на вас распространяется принцип коллективной ответственности...

Фантазёр Рома, кстати, ты бы остановился на метров 5-7 раньше если не на все 10, если бы просто педаль в пол!!! Wink Если есть сомнения - посмотри ссылку выше. Wink 8) ЗЫ. как ты выразился - "кидать", тебя не должно и так,.. при исправной тормозной системе и аммо.

Ну вот пожалуй это и всё, ни убавить ни добавить мне нечего.
За сим, считаю этот пост своим вторым и последним в данной теме.
Всем удачи на дорогах! Берегите себя и окружающих... Увидимся с других темах!
Бомбила
ни че страшного! эт обратный процес разгону и это естественно!
Кир-кук
Consigliori, дело в том,
что на самом деле с 2002 года много воды утекло,
а именно, появились модели резины,
которые юзом.....не тормозят - они проектировались под АБС.
(в меня осенью влетел чувак на такой резине Sad )

Второй момент.
На затяжном спуске знак "Водила, врубай пониженную!!!"
предупреждает,
что гашетка не понадобицца,
поберегите тормозную систему от перегрева !!!

По теме.
Торможение двигателем для меня = принудительный хх
Например, увидив за 300-400м, что светофор будет красный к моменту моего подлёта, я так и подкатываю к нему на 4-ой Smile

Экстренное торможение двигателем - это если тормоза отказали
и больше тормозить нечем.
Вот тут, парни, задочик может зашвырнуть не по-деццки,
ибо придёцца втыкать резко и сразу низко, аккуратнее.

Вынужденное торможение двигателем - крутой затяжной спуск.
Периодически всё же надо притормаживать.
Glan
Consigliori писал(а):

Отдельно отвечу только одному нашему форумному ребенку (не считая Максреда


Уважаемый Евгений, мне 20, вам 24. Максреду недавно стукнуло 17. тут полно людей которым 19-21. Я о вашем возрасте заметьте перед этим не говорил не слова, вы же не имея более никаких доводов в мой адрес рещили упомянуть мой возраст. Это вам в минус.Wink
Consigliori писал(а):

и другие мнения в частности моё!


- единственно правильное, ибо только вы здесь специалсит автоваза...

Consigliori писал(а):

Объясняю тебе в очередной раз, что торможение в юз эффективно только для объезда препятствия при экстренном торможении


ага... чтобы поставить машину боком и улететь в кювет.
Consigliori писал(а):

Во всех остальных случаях когда нужно остановиться как можно быстрее ДАЖЕ на МИШЛЕНЕ, нужно давить педаль в пол и никаких гвозей и валяния дурака с прерывистым торможением. Педаль в пол и вы останавдиваетесь максимально быстро, т.к. исключаете момент вращения колеса из процесса торможения... Остается только - ТОЛЬКО момент скольжения!!!


ну вот собственно хдесь вы снова написали что тормозить надо юзом...
Про прерывистое торможение я кстати вообще никогда не писал. заметь. Торможение должно быть на грани юза. И если колеса схватились, тормоз нужно немного приотпустить.
Consigliori писал(а):

Что касается МИШЛЕНА - тебе никогда не произвести такое количество срабатывания как у АБС в секунду... Так что альтернативы для тебя и меня не остаётся - нужно затормозить - педаль в пол и мы все живы...


Кто то сказал что я пытаюсь имитировать АБС? Laughing Кстати - вот твои же слова - "АБС предназначена только для того чтобы одновременно тормозить и поварачитвать"...
Consigliori писал(а):

Читай В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ прекрасный пример этого (для наглядности он сделан зимой)

http://zr.ru/articles/37009/


бугага... За рублем. журнал гаумно, статьи там такие же. Можем даже голосование по этому поводу устроить.

Consigliori писал(а):

Glan писал(а):ая яй... нехорошо... нас же дети читают...



Вот именно поэтому, эти дети должны видеть всё без слепого цитирования постов других участников

Так... ну с детками вроде закончили...



Да нет Евгений, это не к тому... Просто ваше мнение на форуме так скажем катируется... Только вот слишком часто вы несете бред и ахинею... А люди то ведь читают... и Верят... Я просто информацию к размышлению даю... стоит ли вообще хоть как то обращать внимание на ваш бред, ибо читая ваши посты порой кажется что вы больше 60 кмч вообще не разгонялись... хотя нет... вот так: резкий разгон до сотки, торможение в пол юзом до 60, и поехали дальше, бугага, как я крут...
Consigliori писал(а):

Наши дороги в 99% случаев представляют в поперечном разрезе покатое яйцо!

Например, мой город состоит сплошь из подъёмов и спусков в том или ином виде...

Когда мы включаем на переднеприводнике с даже незначительной горочки пониженную передачу или просто передачу и тормозим двигом, то автоматически переносим по инерции центр тяжести на переднюю ось разгружая заднюю особенно если в тачке полно народу... что из этого следует???

А все просто, в силу вступают фундаментальные законы физики : - снижается сцепление задней оси с дорогой и она ось (корма, задница, жоп..) начинает скользить по этой дороге как по яйцу к обочине, и тем интенсивнее, чем резче отпущено сцепление и/или ниже выбана передача.



Consigliori писал(а):

Наши дороги в 99% случаев представляют в поперечном разрезе покатое яйцо!

Например, мой город состоит сплошь из подъёмов и спусков в том или ином виде...

Когда мы включаем на переднеприводнике с даже незначительной горочки пониженную передачу или просто передачу и тормозим двигом, то автоматически переносим по инерции центр тяжести на переднюю ось разгружая заднюю особенно если в тачке полно народу... что из этого следует???

А все просто, в силу вступают фундаментальные законы физики : - снижается сцепление задней оси с дорогой и она ось (корма, задница, жоп..) начинает скользить по этой дороге как по яйцу к обочине, и тем интенсивнее, чем резче отпущено сцепление и/или ниже выбана передача.



при обычном торможении у нас конечно же передок и ж#@а нагруженны одинаково... Laughing

Поймите, с дуру как говорится... Никто же не заставялет включать например на заснеженном спуске на 70-80 кмч вторую, и сразу бросать газ... Вы то это так понимаете... НУ если вы конечно по другому не уметее...
Consigliori писал(а):

Поэтому торможение двигом это подспорье, дополнение к торможению, но постоянно этим нельзя пользоваться... т.к. у человека притупляется чувство реальности, что типа всегда можно оттормозиться двигом... да нифига...


ну если у вас оно у вас притупляется, мне вас искренне жаль... и я наичнаю переживать за вашу психику Laughing
Consigliori писал(а):

Но на скоростях за 60 кмчас, это экстрим чистой воды...

ъ
я же говрю вы быстрее 60 кмч не ездите Smile Smile Smile :-D Laughing
Consigliori писал(а):

Фантазёр Рома, кстати, ты бы остановился на метров 5-7 раньше если не на все 10, если бы просто педаль в пол!!! Если есть сомнения - посмотри ссылку выше. ЗЫ. как ты выразился - "кидать", тебя не должно и так,.. при исправной тормозной системе и аммо.


бугага... Вы то ведь конечно все знаете... И как там все было... и как могло бы быть...
Вы же специалсит вселенского масштаба.
Consigliori писал(а):

За сим, считаю этот пост своим вторым и последним в данной теме.


правильно, не позорьтесь своими бредовыми выкладками. :grin:
Glan
Кир-кук, подпишусь под каждым словом. 8-)
wowazol
SH102 писал(а):

Как можно вывести двигатель в переобагощенный режим


+1
и я не совсем понял.
wowazol
Glan писал(а):

Кир-кук, подпишусь под каждым словом.


Нормально расписал, согласен со многим.
Хоть у меня и есть конфликт с Конси, тоже спорили из-за истины, поставил меня в "игнор", но может у него чего случилось. Знаете, мне кажется он сильно изменился, с ухода с поста модератора (ИМХО).
ЗЫ. Реально накинулись мы на него. Человек просто выразил свое ИМХО, но относительно профиля дороги своего региона.
ЗЫЫ. Согласен с SH102
alex_103
Всегда езжу с включенной соответственно скорости передаче, нейтраль только на светофоре. Перед поворотом включаю пониженную, в этом случае и проходишь быстрее и безопаснее, как говорилось выше. Не понимаю людей, входящих в поворот на нейтрали, а уже на выходе подбирающих передачу. Даже жену приучил так ездить - хотя первое время отпиралась, типа их в школе по другому учили, бензина меньше ест на хол. и т.д!!!! Зато когда зимой или на мокрой дороге приходится резко тормозить - то по привычке давять тапку, блокируют колеса и в попу...(есть пример, свежеобученная сестра зимой уходила в бордюр на светофоре, весной чуть не приехала в зад мерину, спускаясь с мокрой горки с блокированными колесами как на лыжах) А по железу все нормально - да, шумов может и больше, износ может и выше (у меня вообще все какие можно растяжки на передней подвеске стоят), но я пока не ощутил, подумаешь - 1200 комплект сцепления, и поменять под пивко часа 2, ну 3, если за таранкой очередь
Пы.Сы - про переобогащенный режим ваще жесть :cool:
Vladrive
Мне кажется все пишут (говорят) правильно! Просто выразить свои мысли до конца и чтоб все поняли не удается. Да Consigliori дал маху в первом посте. Дураку понятно, что в повороте торможение двигателем приведет к сносу задней оси (особенно в гололед). Так же я думаю всем понятно, что торможение двигателем нельзя использовать без тормозной системы (диск-колодки), исключения состовляют случаи легкого замедления на пример перед светофором. При спуск с горы-холма-возвышенности, как писал Кир-кук, используют торможение двигателем опять же для легкого замедления и для предотвращения перегрева колодок, а не для экстренного замедления. И опять же применять экстренное торможение двигателем нужно совместно с тормозной системой, но с головой учитывая и ландшафт и поворот. Высказывания по поводу того, что если резко врубить пониженную приведет к разгрузке задней оси верны, но торможение и тормозами также приводит к разгрузке задней оси (чуть в меньшей степени), и придерживая заднюю ось тормозами никакого разворота не будет (опять же кроме поворота и возможного чересчур неоднородного покрытия дороги слевой стороны и правой). Но в случае неоднородности занос возможен, как при торможении двигателем так и при торможении в пол обычными тормозами. Короче в любом случае ездить надо с головой и применять различные методы ни просто из-за того, что я знаю что так можно, а исходя из реальной ситуации.
Торможение в пол эффективней, если не умеешь тормозить на грани юза. Создавать иммитацию АБС нужно только если крайне необходимо на льду повернуть сохраняя хоть какое-то замедление. АБС прерывистым торможением не обыграешь. Но если пытался тормозить на грани юза, но все же колеса заблокировал, то дальше тормозить в пол. Быстрее остановишься, чем если будешь отпускать тормоза пытаясь снова вернуться к торможению на грани. Ну и все это верно при экстренных ситуациях. В любой другой варианты могут варьироваться.
Прошу прошения если я многих повторил, хотел просто подытожить.
Blair_VSS
SH102 писал(а):

и с выключеными форсунками


Гы...Это в теории такая е@айла. :-D Smile
Прям таки ну все контроллеры, на всех пепалацах и на всех оборотах???
:-D
И дросселя совместно у всех прям в 0 становятся по воздуху?

торможение двигателем называется официально "принудительный холостой ход" и на нём форсунки (равно как и практически всегда до момента отсечки по оборотам) не выключаются ну ни на какой х@й - ни зазовский, ни вазовский, ни даже санг-янговский. :-D
Вернее они выключаются в теории, но такой ебайлы я в живую никогда не видел, тока на меринах. У остальных хоть что-то, хоть где-то но ссыт...
ald30 писал(а):

Пы.Сы - про переобогащенный режим ваще жесть


см. выше.
вы вобще режимы работы системы впрыска хоть когда-нить видели?
Прям вот газ бросил и форсунки встали. Тогда был бы у нас у всех приход по имени ручной холостой ход.
Всегда есть переходный режим. И режим этот длится несколько секунд.

Что же до самой темы, то тут диагноз один:
торможение двигателем для переднеприводных = норма, а для заднеприводных = обязаловка.

P.S.
Над количеством редактирований не ржать! - не выспался сегодня, мимо клавиш попадаю...

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (28 Май 2007 11:28), всего редактировалось 6 раз(а)
Blair_VSS
Vladrive писал(а):

хотел просто подытожить.


Немного не правильно:

Vladrive писал(а):

АБС прерывистым торможением не обыграешь


Как нех-нафиг. Только нужны тренировки и практика.
Реально же на наших дорогах с нашими неровностями любое прерывистое торможение, особенно экстренное-ступенчатое, даёт АБС-у достаточно немерянную фору.

Vladrive писал(а):

придерживая заднюю ось тормозами никакого разворота не будет


Тогда и только тогда, когда передняя ось дополняется газом (левой-тормоз, правой-газ).

Vladrive писал(а):

Но в случае неоднородности занос возможен, как при торможении двигателем так и при торможении в пол обычными тормозами


Занос возможен всегда и везде (если только нету трекера) и даже без тормозов. Только при торможении же занос возникает от глупости или не умелости, а вот при движении - действительно в зависимости от внешних факторов.
Vladrive писал(а):

что торможение двигателем нельзя использовать без тормозной системы


ничё подобного - однажды только двиглом и тормозил - колодки с дисками обмокли в большой и толстой луже - и не тормозили в принципе, а сушить было поздняк.
А иногда, особенно зимой, вобще тормоз трогаю только перед полной остановкой, а обычно: с перегазовчкой на пониженную и т.д. ит.п.
Vlad B
Они все же не сразу выключаются, а через секунд 7-10, да и все равно в топку подкидывается немного угля, хоть БК этого и не покажет.
Blair_VSS
Vlad B писал(а):

Они все же не сразу выключаются, а через секунд 7-10, да и все равно в топку подкидывается немного угля, хоть БК этого и не покажет.


:cool:
О чём я им и написал Very Happy
Vlad B
Blair_VSS писал(а):

Реально же на наших дорогах с нашими неровностями любое прерывистое торможение, особенно экстренное-ступенчатое, даёт АБС-у достаточно немерянную фору.



Точняк, например на Рено Кангу при торможении на кочках ямах можно реально попращаться с близкими, ибо АБС сума сходит недогоняя почему одно колесо крутиться с одной скоростью, а другие каждое со своей, и как начнет стрекотать не в попад, здравствуй - КАМАЗ. Только в юззз можно спастись. Smile
Killer Speed
А как же на машинах с автоматической коробкой? Там же связь двигатель-колеса в режиме драйв постоянная. И при нажатии на тормоз то же торможение двигателем получается.
SH
Blair_VSS

Я спорить не буду, но приведу один пример в моей практике Very Happy

У мя на десятке достатточно сильно стрекотали форсунки, после установки 16вэ головы - их стало ОЧЕНЬ хорошо слышно т.к. они спереди. Что звук от форсунок это точно. Т.е. 1 щелчок - 1 открытие.
На холостом через любую трубку - ОЧЕНЬ четко слышно каждое щелканье, причем звук различается на любых двигателя.

НО ДАЖЕ НА ХОЛОСТОМ - отпустив га3 скажем на 5000обмин - щелчки от форсунок ПОЛНОСТЬЮ пропадают и появляются после падения оборотов ниже 2-х тыщь !

Теперь раскажите мне - что там льется если форсунки закрыты ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы