Страница 1 из 2
FreeMen
Проблема в следующем. Машинка на нетралке. Даешь газу примерно до 4 тыс. по тахометру. Далее резко его отпускаешь. Обороты падают где-то до 500 и иногда глохнет машинка... Что может быть?
ashes1
может сетка насоса, фильтр топливный
на ходу как себя ведет?
Salko
В раздел У КОГО ПРОБЛЕМЫ С КАРБЮРАТОРОМ. Чуть ниже мышкой поищи.
FreeMen
на скорости замечательно, обороты держит... когда трогаешься, тоже иногда такая же хренотень, приходится постоянно педаль газа "дроч*ть"...
FreeMen
Salko писал(а):

В раздел У КОГО ПРОБЛЕМЫ С КАРБЮРАТОРОМ. Чуть ниже мышкой поищи.


Извини, забыл, инжектор
ashes1
FreeMen писал(а):

когда трогаешься, тоже иногда такая же хренотень,



думаю давление топлива недостаточное, попробуй измерить
FreeMen
угу, спс) еще мнения?
FreeMen
может быть датчики какие-то?
rg-45
FreeMen писал(а):

может быть датчики какие-то?


начни с промывки ДУ,и чистки РХХ.до датчиков успееш добратся.давление в рампе непричём,фильтра и сетки тоже.
Sashkins
эх...очень похоже на выепоны дмрв Search
FreeMen
rg-45 писал(а):

FreeMen писал(а):

может быть датчики какие-то?


начни с промывки ДУ,и чистки РХХ.до датчиков успееш добратся.давление в рампе непричём,фильтра и сетки тоже.


Извиняюсь конечно, но еще не все сокращения запомнил... Можно расшифровку... что такое ДУ Smile
Sashkins писал(а):

эх...очень похоже на выепоны дмрв Search


Мне почему-то тоже так кажется, но хотелось бы услышать несколько вариантов)
FreeMen
Дроссельный узел?
Можно поподробнее об его промывки, чистки РХХ и проверке датчиков=)
Хрыч-2
Тачка какого года? движок 1.6? если так то это болезнь всех последних самар. решаеться заливкой более грамотной прошивки или регулировкой перетечки. Из доступных и дешевых средств как вариант-подложить пластинку под упор дроссельной заслонки. толщиной 1мм примерно. так как регулировочный винт там походу не выворачиваеться впринципе!!! я тык ваще шайбочку обычным супер клеем приклеил!!)) вот уже тыщ 6-полет нормальный!!
FreeMen
2004, движок стандартный 1.5
Хрыч-2
Снимай ДУ. мой его. заодно промой РХХ. Когда все наместо будешь ставить хомуты протяни качественно чтобы подсоса воздуха небыло.
Да и еще-глянь на всякий случай воздушный фильтр. он точно у тебя правильно стоит-стрелкой по напровлению??!!
jawa
Вот у меня тоже почти такая же проблема. Авто Ваз 2115 2003 г. инж.Едешь например на 3 передачи Выжимаешь сцепление выключаешь её, и вместо ХХ машина начинает троить и обороты плавают с 400 до 900 Даёшь газу и всё обороты приходят в норму. И так происходит не всегда то нормально то начинаеться.ДУ чистил не помогло.Вот грешу на РХХ.У кого какие мнения????
Мегалодон
Хрыч-2 писал(а):

воздушный фильтр. он точно у тебя правильно стоит-стрелкой по напровлению??!!


wwow хде там стрелки?Мож топливный?А то сейчас начнет искать. Smile
jawa
Возд фильтр надо ставить по рёбрам фильтрующего элемента они должны находиться парралельно авто.
Хрыч-2
Cовершенно верно! и на фильтре указанно напраление стрелочкой-она как раз паралельна. А то есть тут у меня один знакомый-тачка грит н едит чето. я спрашиваю че делал-говрит что ниче не менял ничене трогал-когда капаться начали-обноружили что фильтр стоит неправильно-отсда недостаток воздуха. потом вспомнил блин что решил его посмотреть на наличие грязи и воткнул как попало! не угадал)
Flyman
rg-45 писал(а):

начни с промывки ДУ,и чистки РХХ.до датчиков успееш добратся.давление в рампе непричём,фильтра и сетки тоже.


+1 Послушай старого бойца...
FreeMen
спасибо за советы Smile

Хрыч-2
Воздушный фильтр правильно стоит 100%
jawa
Что по моей проблеме никто ничего не может подсказать???Сегодня ещё было ехал я остановился ХХ начал плавать 400-800об газую не помогает , заглушил завёл всё ОК стало....
jawa
Как думаете это РХХ или нет а то не хочется всё методом тыка покупать....
xxxx68
jawa писал(а):

Как думаете это РХХ или нет а то не хочется всё методом тыка покупать....


а ремонт это и есть исключение методом тыка...
а точно тебе ни кто не скажет,могут высказать предположения а менять все равно тебе...
Ну если богатый поезжай в сервис во там сказак наслушаешся на всю жизнь хватит 63
а проблема твоя плавающая,сам писал что не всегда и хрен поймаеш...
только методом исключения
Хрыч-2
Ну блин яж говорю! подложи по упор ДУ пластинку какую нить- 1мм-ую. делов то 2 минуты! покатаешся посмотришь-если этим проблема решиться значит так и оставишь! воздуху мало твоей тачке при переходе на ХХ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы