Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почистил контакты в трамблере - перестала заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почистил контакты в трамблере - перестала заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОлегМихалыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 22:39
Ответить с цитатой

В принципе в теме весь вопрос.
Дергалась при разгоне, предварительно решил почистить контакты в контактной группе в трамблере. Заводится перестала. Вернее заводится туго, работает на холостых нормально, глушу опять заводится х...во, (машина горячая). С заводкой проблем не было никогда. И главное несколько раз одно и тоже. Заводка- плохо, на холостых - хорошо, едет - нормально, заводка плохо. Крутил зажигание - изменений нет.
Вернуться к началу
ОлегМихалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 23:05
Ответить с цитатой

Зазор?
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
milsa



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 21074, Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 23:09
Ответить с цитатой

Если после чистки, согласен, сначала смотрите зазор.
Вернуться к началу
milsa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегМихалыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 23:15
Ответить с цитатой

В принципе в теме весь вопрос.
Дергалась при разгоне, предварительно решил почистить контакты в контактной группе в трамблере. Заводится перестала. Вернее заводится туго, работает на холостых нормально, глушу опять заводится х...во, (машина горячая). С заводкой проблем не было никогда. И главное несколько раз одно и тоже. Заводка- плохо, на холостых - хорошо, едет - нормально, заводка плохо. Крутил зажигание - изменений нет.
Вернуться к началу
ОлегМихалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 23:17
Ответить с цитатой

Не буду оригинален: ставь БСЗ!!! rlzz
_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегМихалыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 23:19
Ответить с цитатой

Неужели так может зазор измениться?
Вернуться к началу
ОлегМихалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 23:28
Ответить с цитатой

ОлегМихалыч писал(а):
Неужели так может зазор измениться?


Конечно, мало того что стер надфилем слой, еще и отогнул малость. Проверяй.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОлегМихалыч



На форуме 8 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 23:51
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
Не буду оригинален: ставь БСЗ!!! rlzz

ДА давно уже пора!!!
Вернуться к началу
ОлегМихалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17140
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 00:51
Ответить с цитатой

ОлегМихалыч писал(а):
Sany_Omsk писал(а):
Не буду оригинален: ставь БСЗ!!! rlzz

ДА давно уже пора!!!


все пищат от восторга. неужели такая разница?
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 04:50
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
все пищат от восторга. неужели такая разница?

Здесь на форуме все хвалят,а я все еще в раздумьях,как то видел шестерку на БСЗ работа двигателя мягко говоря не впечатлила(у меня КСЗ работает в разы лучше и стабильнее),вот и думаю теперь,хотя большинство людей только хвалят,было бы лишних полтора рубля то пожалуй поставил бы,хотелось бы составить своё мнение.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 09:09
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
на БСЗ работа двигателя мягко говоря не впечатлила

Скорее всего что-то не настроено у неё.
Ухудшения точно не будет. Ставить нужно!
Хотя выходящие ИНОГДА из строя ДХ и/или контроллер немного портят картину.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 11:43
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Скорее всего что-то не настроено у неё.
Ухудшения точно не будет. Ставить нужно!

Да согласен я,просто денег нет,а скоро уже пацанов в школу собирать.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strifonoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 11:44
Ответить с цитатой

БСЗ, ОКТАН-4
от восторга не пищу, но в -35 машинка заводилась с полпинка Smile

_________________
V.I.CH TEAM
Вернуться к началу
strifonoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 11:55
Ответить с цитатой

strifonoff писал(а):
но в -35 машинка заводилась с полпинка

Вот это особенно привлекательно,из за этого еще сильнее тянет попробовать,зима у нас последнее время суровая.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 12:12
Ответить с цитатой

Октан-4 конечно хорошо, но вот АОК "Силыч" в мильен раз получше буит..... gpn
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 15:07
Ответить с цитатой

Цитата:
Здесь на форуме все хвалят,а я все еще в раздумьях,как то видел шестерку на БСЗ работа двигателя мягко говоря не впечатлила(у меня КСЗ работает в разы лучше и стабильнее),вот и думаю теперь,хотя большинство людей только хвалят,было бы лишних полтора рубля то пожалуй поставил бы,хотелось бы составить своё мнение.


Работает БСЗ лишь едва заметно лучше исправной КСЗ (именно исправной!). Переход на БСЗ имеет смысл только в случае, если назрела замена трамблера КСЗ. Я поменял только потому, что просто надоела чистка контактов Wink. В применении всяческих октан-корректоров (Октан, Силыч и т.п.) не вижу вообще смысла, если только на случай заправки совсем уж паленым бензином. Они лишь вносят дополнительные погрешности в работу распределителя зажигания, и без того как правило ненастроенного. Больше всего эффект дает переход на микропроцессорное зажигание (МПСЗ), однако это самый дорогой вариант.

Пишу это, как человек теперь уже прошедший все этапы от КСЗ до МПСЗ.

А если по теме, то действительно надо смотреть зазор.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 18:33
Ответить с цитатой

Зазор контактной группы смотреть на просвет вне трамблера. Важно плотное примыкание. Не понимаю многих, которые часто чистят контакты. Если трамблер кашляет маслом из блока или на фильц перелили масла, то контакты засираются. В КСЗ ток сам чистит поверхность контактов. Самое удачное приобретение новой контактной пары у которой злектро-коррозионный износ идет вровень с износом толкателя подвижного контакта. Оба этих износа идут взаимо разно направленно и износ контактов компенсируется износом толкателя, что не ведет к резкому изменению зазора, по-этому систематической смазкой фильца, подшипника опорной пластины и валика, проверки УЗСК не пренебрегаю. Сам, конечно, за БСЗ после выработки ресурса контактной СЗ, благо не Крайний Север.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы