Страница 1 из 1
ОлегМихалыч
В принципе в теме весь вопрос.
Дергалась при разгоне, предварительно решил почистить контакты в контактной группе в трамблере. Заводится перестала. Вернее заводится туго, работает на холостых нормально, глушу опять заводится х...во, (машина горячая). С заводкой проблем не было никогда. И главное несколько раз одно и тоже. Заводка- плохо, на холостых - хорошо, едет - нормально, заводка плохо. Крутил зажигание - изменений нет.
Kirgudu
milsa
Если после чистки, согласен, сначала смотрите зазор.
ОлегМихалыч
В принципе в теме весь вопрос.
Дергалась при разгоне, предварительно решил почистить контакты в контактной группе в трамблере. Заводится перестала. Вернее заводится туго, работает на холостых нормально, глушу опять заводится х...во, (машина горячая). С заводкой проблем не было никогда. И главное несколько раз одно и тоже. Заводка- плохо, на холостых - хорошо, едет - нормально, заводка плохо. Крутил зажигание - изменений нет.
Sany_Omsk
Не буду оригинален: ставь БСЗ!!! rlzz
ОлегМихалыч
Неужели так может зазор измениться?
Kirgudu
ОлегМихалыч писал(а):

Неужели так может зазор измениться?



Конечно, мало того что стер надфилем слой, еще и отогнул малость. Проверяй.
ОлегМихалыч
Sany_Omsk писал(а):

Не буду оригинален: ставь БСЗ!!! rlzz


ДА давно уже пора!!!
McRae
ОлегМихалыч писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Не буду оригинален: ставь БСЗ!!! rlzz


ДА давно уже пора!!!



все пищат от восторга. неужели такая разница?
Robinzon 54
McRae писал(а):

все пищат от восторга. неужели такая разница?


Здесь на форуме все хвалят,а я все еще в раздумьях,как то видел шестерку на БСЗ работа двигателя мягко говоря не впечатлила(у меня КСЗ работает в разы лучше и стабильнее),вот и думаю теперь,хотя большинство людей только хвалят,было бы лишних полтора рубля то пожалуй поставил бы,хотелось бы составить своё мнение.
DmitryO70
Robinzon 54 писал(а):

на БСЗ работа двигателя мягко говоря не впечатлила


Скорее всего что-то не настроено у неё.
Ухудшения точно не будет. Ставить нужно!
Хотя выходящие ИНОГДА из строя ДХ и/или контроллер немного портят картину.
Robinzon 54
DmitryO70 писал(а):

Скорее всего что-то не настроено у неё.
Ухудшения точно не будет. Ставить нужно!


Да согласен я,просто денег нет,а скоро уже пацанов в школу собирать.
strifonoff
БСЗ, ОКТАН-4
от восторга не пищу, но в -35 машинка заводилась с полпинка Smile
Robinzon 54
strifonoff писал(а):

но в -35 машинка заводилась с полпинка


Вот это особенно привлекательно,из за этого еще сильнее тянет попробовать,зима у нас последнее время суровая.
Октан-4 конечно хорошо, но вот АОК "Силыч" в мильен раз получше буит..... gpn
OldStudent
Цитата:

Здесь на форуме все хвалят,а я все еще в раздумьях,как то видел шестерку на БСЗ работа двигателя мягко говоря не впечатлила(у меня КСЗ работает в разы лучше и стабильнее),вот и думаю теперь,хотя большинство людей только хвалят,было бы лишних полтора рубля то пожалуй поставил бы,хотелось бы составить своё мнение.



Работает БСЗ лишь едва заметно лучше исправной КСЗ (именно исправной!). Переход на БСЗ имеет смысл только в случае, если назрела замена трамблера КСЗ. Я поменял только потому, что просто надоела чистка контактов Wink. В применении всяческих октан-корректоров (Октан, Силыч и т.п.) не вижу вообще смысла, если только на случай заправки совсем уж паленым бензином. Они лишь вносят дополнительные погрешности в работу распределителя зажигания, и без того как правило ненастроенного. Больше всего эффект дает переход на микропроцессорное зажигание (МПСЗ), однако это самый дорогой вариант.

Пишу это, как человек теперь уже прошедший все этапы от КСЗ до МПСЗ.

А если по теме, то действительно надо смотреть зазор.
lomond
Зазор контактной группы смотреть на просвет вне трамблера. Важно плотное примыкание. Не понимаю многих, которые часто чистят контакты. Если трамблер кашляет маслом из блока или на фильц перелили масла, то контакты засираются. В КСЗ ток сам чистит поверхность контактов. Самое удачное приобретение новой контактной пары у которой злектро-коррозионный износ идет вровень с износом толкателя подвижного контакта. Оба этих износа идут взаимо разно направленно и износ контактов компенсируется износом толкателя, что не ведет к резкому изменению зазора, по-этому систематической смазкой фильца, подшипника опорной пластины и валика, проверки УЗСК не пренебрегаю. Сам, конечно, за БСЗ после выработки ресурса контактной СЗ, благо не Крайний Север.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы