ОлегМихалыч
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
В принципе в теме весь вопрос.
Дергалась при разгоне, предварительно решил почистить контакты в контактной группе в трамблере. Заводится перестала. Вернее заводится туго, работает на холостых нормально, глушу опять заводится х...во, (машина горячая). С заводкой проблем не было никогда. И главное несколько раз одно и тоже. Заводка- плохо, на холостых - хорошо, едет - нормально, заводка плохо. Крутил зажигание - изменений нет.
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
milsa
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: Ваз 21074, Ваз 21063
Если после чистки, согласен, сначала смотрите зазор.
ОлегМихалыч
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
В принципе в теме весь вопрос.
Дергалась при разгоне, предварительно решил почистить контакты в контактной группе в трамблере. Заводится перестала. Вернее заводится туго, работает на холостых нормально, глушу опять заводится х...во, (машина горячая). С заводкой проблем не было никогда. И главное несколько раз одно и тоже. Заводка- плохо, на холостых - хорошо, едет - нормально, заводка плохо. Крутил зажигание - изменений нет.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Не буду оригинален: ставь БСЗ!!!
ОлегМихалыч
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
Неужели так может зазор измениться?
Kirgudu
На форуме 19 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
ОлегМихалыч писал(а):Неужели так может зазор измениться?
Конечно, мало того что стер надфилем слой, еще и отогнул малость. Проверяй.
ОлегМихалыч
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Муром
Авто: ВАЗ 21053 2000г. Карб - Озон, КСЗ.
Sany_Omsk писал(а):Не буду оригинален: ставь БСЗ!!!
ДА давно уже пора!!!
McRae
На форуме 20 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
ОлегМихалыч писал(а):Sany_Omsk писал(а):Не буду оригинален: ставь БСЗ!!!
ДА давно уже пора!!!
все пищат от восторга. неужели такая разница?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
McRae писал(а):все пищат от восторга. неужели такая разница?
Здесь на форуме все хвалят,а я все еще в раздумьях,как то видел шестерку на БСЗ работа двигателя мягко говоря не впечатлила(у меня КСЗ работает в разы лучше и стабильнее),вот и думаю теперь,хотя большинство людей только хвалят,было бы лишних полтора рубля то пожалуй поставил бы,хотелось бы составить своё мнение.
DmitryO70
На форуме 16 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Robinzon 54 писал(а):на БСЗ работа двигателя мягко говоря не впечатлила
Скорее всего что-то не настроено у неё.
Ухудшения точно не будет. Ставить нужно!
Хотя выходящие ИНОГДА из строя ДХ и/или контроллер немного портят картину.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
DmitryO70 писал(а):Скорее всего что-то не настроено у неё.
Ухудшения точно не будет. Ставить нужно!
Да согласен я,просто денег нет,а скоро уже пацанов в школу собирать.
strifonoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
БСЗ, ОКТАН-4
от восторга не пищу, но в -35 машинка заводилась с полпинка
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
strifonoff писал(а):но в -35 машинка заводилась с полпинка
Вот это особенно привлекательно,из за этого еще сильнее тянет попробовать,зима у нас последнее время суровая.
Октан-4 конечно хорошо, но вот АОК "Силыч" в мильен раз получше буит.....
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Цитата:Здесь на форуме все хвалят,а я все еще в раздумьях,как то видел шестерку на БСЗ работа двигателя мягко говоря не впечатлила(у меня КСЗ работает в разы лучше и стабильнее),вот и думаю теперь,хотя большинство людей только хвалят,было бы лишних полтора рубля то пожалуй поставил бы,хотелось бы составить своё мнение.
Работает БСЗ лишь едва заметно лучше исправной КСЗ (именно исправной!). Переход на БСЗ имеет смысл только в случае, если назрела замена трамблера КСЗ. Я поменял только потому, что просто надоела чистка контактов
. В применении всяческих октан-корректоров (Октан, Силыч и т.п.) не вижу вообще смысла, если только на случай заправки совсем уж паленым бензином. Они лишь вносят дополнительные погрешности в работу распределителя зажигания, и без того как правило ненастроенного. Больше всего эффект дает переход на микропроцессорное зажигание (МПСЗ), однако это самый дорогой вариант.
Пишу это, как человек теперь уже прошедший все этапы от КСЗ до МПСЗ.
А если по теме, то действительно надо смотреть зазор.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Зазор контактной группы смотреть на просвет вне трамблера. Важно плотное примыкание. Не понимаю многих, которые часто чистят контакты. Если трамблер кашляет маслом из блока или на фильц перелили масла, то контакты засираются. В КСЗ ток сам чистит поверхность контактов. Самое удачное приобретение новой контактной пары у которой злектро-коррозионный износ идет вровень с износом толкателя подвижного контакта. Оба этих износа идут взаимо разно направленно и износ контактов компенсируется износом толкателя, что не ведет к резкому изменению зазора, по-этому систематической смазкой фильца, подшипника опорной пластины и валика, проверки УЗСК не пренебрегаю. Сам, конечно, за БСЗ после выработки ресурса контактной СЗ, благо не Крайний Север.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы