Страница 1 из 1
RUnner.Tomsk
Доброго дня!
Заметил такую вещь: заправляюсь у нас на сибнефти, роснефти, - машинка едет нормально.
А есть заправка местных ребят, одна из заправок ) 95-го там ваще нет, есть 80 и 92, маршрутникам спец цены, 80-й дешево у них там, вот, ну и 92-й тоже, на 50 копеек дешевле чем у федеральных монстров.
Народ знакомый говорит - "ну дешевле, страшно, бодяжат".
А я там как ни заправлюсь - так замечаю что машинка аж летать начинает. Резко становится бодрая такая, динамика непривычная появляется. На моей 4-ке то карбюраторной. И двигатель очень приятно шуршит, мне его отрегулировали, клапана там и т.д., так вот на дорогом бензине он ну нормально так, приятно работает, а на этом, на 50 копеек дешевле - аж муричит. Тихо так помуркивает )))
Вот собственно я и задумался - а почему? Что влияет на то что такая разница. Может наоборот, который дешевле - вредный, хоть и "быстрый"? )))
Andreiko
На роснефти - поганейший бензин, это каждый знает.
Robinzon 54
RUnner.Tomsk писал(а):

Что влияет на то что такая разница. Может наоборот, который дешевле - вредный, хоть и "быстрый"? )))


Разница в количестве и видах используемых присадок при производстве бензина,которые в конечном итоге и оказывают своё влияние на двигатель.К примеру берется дешевый 76-й или 80-й бензин добавляется китайская присадка тоже купленная не за гипер деньги и вот он уже 92-й или того хуже 95-й.И как правило на таких заправках бензина октановым числом выше 92-го не продается.
Luzh
есть такое дело.
У нас в Новосибирске я заправляюсь на крупных заправочных сетях.
На дачах за городом стоит заправка типа как ваша "на 50 коп дешевле".
Так вот, на этой заправке заправлялся в прошлом году (прошлый дачный сезон) и машина вела себя точно как у Вас. Появлялась динамика, ровно работал мотор. Вобщем старался там заливать горючки побольше, т.к. очень нравилось как машина едет на этом бензине.
В этом году как не заправлюсь там, так машина вообще не едет. И при выключении зажигания машину еще пару мин. колбасит.
Бензин там не менялся, т.к. соседи по даче, кто там еще заправляется разницы не почувствовали.
А я в мае проходил гто, и у меня намерили повышенный со-сн, ну и соответственно я поменял настройки карбюратора (все там закрутил до минимума) чтоб пройти гто.
Вывод делаю такой: настройки карбюратора "заточены" под какой-то определенный бензин. А вот в чем разница в бензинах не знаю Smile
Игорь2107
На ""мототе" тяга тоже супер,живет правда не долго, и при разборке поршня как стеклянные если ударить молотком рассыпается на куски.
RUnner.Tomsk
Luzh писал(а):

есть такое дело.
У нас в Новосибирске я заправляюсь на крупных заправочных сетях.
На дачах за городом стоит заправка типа как ваша "на 50 коп дешевле".


в шоке. это заговор.
моя тоже за городом по дороге на дачу )
Add_84
Батя рассказывал, что в начале девяностых заправлялся гдето "газоконденсатным" бензином. Дак его уазик 469-й легко пер 120-130 км/ч на этом бензе. Вот тока поршня грит прогорели потом.
lomond
Имеется такая мыслишка. Вопервых, разный бензин горит с разной скоростью при разных условиях. Предположим условия не меняли, только бензин. Значит при заправке 95 зажигание смеси чуть запаздывало, а при переходе на 92 - точно попало. То же самое с одинаковым ОЧ бензина по ценнику, это совсем не означает, что и бензин именно соответствует заявленному. Не забываем , где мы живем, крутим октан-корректор и машинка побежит как надо или придется заправляться на проверенных заправках вблизи дома и не открывать капот. Степень сжатия 8,5 на карбовых классиках вполне позволяет применять бензин с ОЧ не ниже 90 по иссл. методу. Новичкам лучше не эксперементировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы