Страница 1 из 3
SRGK60
Предлагаю заценить состояние ремня ГРМ на Самаре-2 после 28 тык. пробега,больше такое "счастье" ни за что не куплю...Поделитесь у кого сколько ходил тот или иной ремень......





-=Worm=-
SRGK60 писал(а):

Поделитесь у кого сколько ходил тот или иной ремень......


около 35
SRGK60 писал(а):

Предлагаю заценить состояние


ролик жрёт ремень
Flyman
SRGK60 писал(а):

Предлагаю заценить состояние


-=Worm=- писал(а):

ролик жрёт ремень


+1
+ ремень перетянут (надрывы на полкости)
SRGK60
Это уж ясно, замена и того и того....
SRGK60
Flyman писал(а):

SRGK60 писал(а):

Предлагаю заценить состояние


-=Worm=- писал(а):

ролик жрёт ремень


+1
+ ремень перетянут (надрывы на полкости)



Я думал он вообще ослаблен я его могу повернуть почти на 180 градусов,справа ниже верхнего шкива.....
Мr. Black Star
Ну и причём здесь качество ремня? Если ставить не умеем и ролик х.з какой импортный точно будет жрать.
-=Worm=-
Flyman писал(а):

ремень перетянут (надрывы на полкости)


или слишком ослаблен и тёрся о кожух.
rg-45
60 000 сток.ниодной трещинки,никаких затёртостей или каких либо дефектов.собирался менять,но теперь будем подождать.
raven_
SRGK60 писал(а):

Я думал он вообще ослаблен я его могу повернуть почти на 180 градусов,справа ниже верхнего шкива.....


Потому что его поворачивать надо не с усилием "я могу", а с усилием 1,5-2кгс.
Flyman
rg-45 писал(а):

60 000 сток.ниодной трещинки


Я тоже так думал и тоже было 60тыс. когда снял ремень прозрел: каждый зуб на половину "оторван" от ремня. А внешне я тоже на него смотрел и он выглядел как новый.
raven_
Flyman писал(а):

rg-45 писал(а):

60 000 сток.ниодной трещинки


Я тоже так думал и тоже было 60тыс. когда снял ремень прозрел: каждый зуб на половину "оторван" от ремня. А внешне я тоже на него смотрел и он выглядел как новый.


А у меня даже зубы не отрывались, просто в один прекрасный момент стал порван в одном месте Pardon
ТЕВ
Black Star писал(а):

Ну и причём здесь качество ремня? Если ставить не умеем и ролик х.з какой импортный точно будет жрать.


+1

Как всегда, если руки кривые то все списываем на качество деталей.

Наверняка что то под кожух грм попало, и задрало ремень
3BEPEK
Цитата:

не с усилием "я могу", а с усилием 1,5-2кгс


во первых как это посчитать, а во вторых по моему 2 кгс это не мало!
Димoн
SRGK60 писал(а):

Предлагаю заценить состояние ремня ГРМ на Самаре-2 после 28 тык.



Ага, предлагаю заценить ролик, жрущий ремень и не писать бреда после этого.
Димoн
3BEPEK писал(а):

во первых как это посчитать



pst
В уме не иначе.
raven_
Димoн писал(а):

3BEPEK писал(а):

во первых как это посчитать



pst
В уме не иначе.


Не, в уме полюбому не получится, надо на калькуляторе.
Dranik
SRGK60
бери нормальные запчасти и ставь у нормальных мастеров и всё будет норма gpn а БРТ здесь абсолютно непричом и не надо ля-ля.
SRGK60
Неужели непонятно,что все это стоит с завода,причем тут кривые руки,или кривые, тогда сборщиков ВАЗа.... один хрен больше БРТ не возьму во всяком случае ремень ГРМ...alles
Dranik
SRGK60
дружище Drinks or Beer у людей стоит с завода по 70-80 тыков и живее нового выглядит , а если тебе Ваз на заводе недорегулировал и поставил кривой ролик ну бывет и такое Ваз же епть, то это не значит что БРТ фуфло.
J_rockiN
У меня родной 70 прошел. Заменил исключительно из-за регламента. А так он по внешнему виду еще 10 точно бы прошел.

Сейчас стоит другой ремень, к сожалению не помню какой, прошел 40 тык, ни надрывов, ничего. Единственное что, в первый месяц после замены съело 1 мм, но больше не ест.
Димoн
SRGK60 писал(а):

. один хрен больше БРТ не возьму во всяком случае ремень ГРМ



Ну бери говнецо типа якобы боша и прочей лажи, снова через пару тыщ поедешь менять... И ролик не забудь "импортный". supercool
Sanek99
SRGK60. Послухай, не греши на ремешок, у тебя, при твоем раскладе, сожрет любой ремень. На фотке наглядно видно что ремень стаскивает в сторону с бурта натяжного ролика. Причина может быть и в ролике, и в шпильке ролика, и в помпе, и в шкивах ГРМ. А ремень БРТ один из самых надежных, это уже доказано.
Killer Speed
Та же фигня с заводским ремнем, БРТ ведь на заводе ставят. Пробег тыщ 35-40 был, полез менять помпу (крыльчатка проворачивалась на валу) и офигел. На ремне зубьев 5-10 не было. А хоел его менять как по сервискнижке, тыщам к 60. Сейчас трудится на его месте контитеч. Пробег тоже на нем 40 тысяч. Он как новый. Про кривоту рук не надо рассказывать, ремни натягивать умею.
okorok
Да в чем проблема! Smile Ставьте, что хотите. Перепробовав несколько "фирменных" ремней, думаю, что все же вернетесь к БРТ gpn
robosol
40 тис, - полет нормальный gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы