Страница 1 из 1
RusL_smail
ПРИВЕТ!!! Всем. Помагите пожалуйста разобратся в "нелегком" деле. Вчера поменял лампочки фанарей в передних фарах. Через некоторое время сел аккум. напряжение упало до 10,5В, хотя фанари светили движка работала ровно. Лампы стояли 60W поставил на 100W, может из-за этого?
nea nea nea
Tank
Во первых зачем тебе эти 100 Вт?
Что значит сел? Если за ночь, что то не отключил. Например мафон.
Если есдил, а потом не завелся, значит генератор не работает. Вольтметр в руки и проверь работу генератора.
RusL_smail
Хотелось по ярче. А сел аккум. на хлостом ходу(машина просто заведенная стояла), когда заметил что напрежение сети упало, заглушил, и заново незавелся. А следующим вечером завелась но напрежение сети было на 0,5В больше чем наканнуне, после 30 мин. работы джки заглушил, и опять незавелся. Но напряжение сети показавало 11,5В. Лампа зарядки на панели негорит. Короче не че непойму.
Мr. Black Star
11,5 это по твоему много? +1 к варианту смотреть гену.
rg-45
RusL_smail писал(а):

Хотелось по ярче. А сел аккум. на хлостом ходу(машина просто заведенная стояла)


RusL_smail писал(а):

Авто: ВАЗ 21099


на карбе при ХХ зарядки небудет.акум заряжать стационарно,свет на ХХ неоставлять.или меняй гену на инжёвый.
RusL_smail писал(а):

Лампы стояли 60W поставил на 100W, может из-за этого?

умну стояли,всё работало.
Sanek99
Rusl smail. Никогда не ставь сотки, толку от них нет. Одни проблемы: излишняя нагрузка на генератор(который у тебя наверняка и так недодает), в проводке(где слабинка) со временем все выгорит. Так что ставь хорошие лампы на 55, например я ставлю филипсы 55/60, и проблем с батарейкой пока не было.
RusL_smail
Спасибо за советы. Загнал к электрикам что-то с геной ща каладуют над ним. А что за инжевый генадий?
rg-45
RusL_smail писал(а):

А что за инжевый генадий?


вместо 55 выдаёт 80.изза уменьшеного шкива генерит на ХХ.но нужно менять ремень и шкив КВ.проще поменять стёкла в фарах.
viper31
rg-45 писал(а):

RusL_smail писал(а):

А что за инжевый генадий?


вместо 55 выдаёт 80.изза уменьшеного шкива генерит на ХХ.но нужно менять ремень и шкив КВ.проще поменять стёкла в фарах.


Это который 2112 называется?
rg-45
viper31 писал(а):

Это который 2112 называется?


я их по номерам непомню. Smile
MITT
по номерам я тож не очень помню, но не 2112, там шкив КВ другой.
для замены гены на инжевый надо (помимо самого гены) менять кронштейны крепления верхний и нижний, шкив КВ, ремень новый (широкий).
Alexandr972
А лампочки в фарах со временем как-то хуже стают светить? Спрашиваю к тому может поменять заводские, а то свет как-то не нравится? Есть вообще у них ресурс7
Dmitry_Cat
Alexandr972 писал(а):

А лампочки в фарах со временем как-то хуже стают светить?


на колбу посмотри если не темная то все в норме

а вообще со временем пыль попадает в фару и они от нее тускнеют, стекло загрязняется изнутри

герметик рулит вобщем, нет пыли - фара всегда как новая

на всех ино фары герметичны, или почти на всех Smile
Ultimateuse
Sanek99 писал(а):

Одни проблемы: излишняя нагрузка на генератор(который у тебя наверняка и так недодает), в проводке(где слабинка) со временем все выгорит. Так что ставь хорошие лампы на 55, например я ставлю филипсы 55/60, и проблем с батарейкой пока не было.


Верно. 100 ватт нехило нагружают проводку. Как правило, оплавляются пластмассовые контактные колодки на лампах. +1 к филипсам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы