Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Белые свечи...может двиг?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Белые свечи...может двиг? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 11:10
Ответить с цитатой

Добрый день!
Никак не пойму в чём причина "тупости" автомобиля. Уж и бензонасос просмотрел, всё отрегулировал, карбюратор новый купил, жиклёры поменял, все хомуты и шланги подтянул, а машина теряет динамику и всё тут. Бывает немного постоишь, тронешься - всё хорошо, немного проедешь - опять тупизна. Выкрутил свечи - они БЕЛЫЕ. Вот думаю мож правда что с движком. 6 заправок сменил - ничего.
Отчего могут быть белые свечи (как будто не хватает бензина)...и что может быть с движком?
Помогите, уже замучился эту неисправность выискивать. Ездил на диагностику, сказали:"Двигатель старенький, чего ты хочешь." Говорю, "так 2 мес. назад "летала". Ответили - причину не знаем, компрессия в норме.

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 11:32
Ответить с цитатой

Бедная смесь, скорее всего карб смотреть нужно.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 11:35
Ответить с цитатой

Да второй уже стоит. Сколь ж можно их смотреть - не в карбе дело ИМХО. Где-то есьт другая причина, вопрос где?
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 11:43
Ответить с цитатой

Тогда может воздух где подсасывает, обедняя смесь?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 12:41
Ответить с цитатой

Свечи, чьих будут? Могет быть горячие для двигателя. Эффект дизелинга присутствует? gpn
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 12:46
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Тогда может воздух где подсасывает, обедняя смесь?

Может, а как найти то? Ну у меня правда шланг вентиляции картера немного худой, а больше не знаю мест. Прокладку впускного коллектора как проверить?
Цитата:
Свечи, чьих будут? Могет быть горячие для двигателя. Эффект дизелинга присутствует?

Свечи NGK зазор выставлен. Нет, эффекта дизелинга нет, двигатель глохнет как надо.

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 13:17
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Может, а как найти то?

Из шприца побрызгать бензином на места соединения впускного коллектора с мотором и карбюратором.
А шланг проверить, который на вакуумный усилитель идёт.
Можно пережать, или побрызгать WD-шкой, например.
Если обороты изменяются в момент пролива, есть подсос.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Justmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 13:21
Ответить с цитатой

Винт качества смеси открутите на пол оборота и поездите. Посмотрите свечи, и так пока рыжими не станут. Или на СТО карб отрегулируйте. Или можно прибор для регулировки смеси купить. Не помню как называется, он вместо свечки вкручивается.
_________________
Вернуться к началу
Justmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 13:36
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Уж и бензонасос просмотрел

А как "посмотрел"? Может он не качает?
А есть возможность поставить заведомо исправный?

Есть опасный способ проверки.
Снять шланг, который на карб идёт, и крутануть стартер.
Некоторые экземпляры чуть не на 2 метра стреляют.

Кстати, насос может быть исправный, а шток уже слишком короток.
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 13:38
Ответить с цитатой

Причём здесь винт "качества" смеси. Эти винты регулируют только ХХ, а он у меня хороший и даже не плавает. У меня динамики нет!
Если медленно разгоняюсь, тяга появляется вплоть до 4 скорости, стоит перейти на 3 и разогнаться на 4-ю, двиг начинает как-то похрюкивать и нет уже такой тяги. Как будто большие нагрузки он не терпит или бензина не хватает.

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Justmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 13:40
Ответить с цитатой

Бензонасос легко проверить раскрутив двигатель. Если держать большие обороты он от нехватки бензина чахнуть начнёт.
_________________
Вернуться к началу
Justmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Justmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 13:49
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Причём здесь винт "качества" смеси. Эти винты регулируют только ХХ, а он у меня хороший и даже не плавает. У меня динамики нет!
Если медленно разгоняюсь, тяга появляется вплоть до 4 скорости, стоит перейти на 3 и разогнаться на 4-ю, двиг начинает как-то похрюкивать и нет уже такой тяги. Как будто большие нагрузки он не терпит или бензина не хватает.


А вот ради эксперимента открутите на оборот и проедите маленько.

_________________
Вернуться к началу
Justmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 13:58
Ответить с цитатой

Да нормальный бензонасос, вы мне скажите лучше, что с самим двигателем может быть? И шлан вентиляции картера может влиять или нет? Вакуумник и шланг проверял - хорошие
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 14:46
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
И шлан вентиляции картера может влиять или нет?

По-моему он не повлияет так сильно на тяговитость . Только на выбросы.

Alshag писал(а):
что с самим двигателем может быть?

Если компрессия в норме (а какая, если не секрет? Smile ), масло не ест, выхлоп нормальный (т.е. летом вообще не видно), ни каких посторонних шумов нет (двиг. должен "шептать", "шелестеть" на ХХ)
, то с двигателем всё в порядке.

Либо всё же это:
klimser писал(а):
Бедная смесь, скорее всего карб смотреть нужно.

карб на пятёрке вроде Солекс?
Может зажигание позднее...
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 14:58
Ответить с цитатой

Зажигание выставлено по детонации, всё хорошо. Компрессия 11, 10.7, 10,7, 11. Тянуть должна, а она никак. Должен быть "Солекс", но у меня "Озон" и прекрасно бегала. Не знаю в чём дело cry
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 15:39
Ответить с цитатой

Alshag
Если движок исправен, то для нормальной езды ему должна подаваться оптимальная топливо-воздушная смесь, которая в должный момент должна поджигаться.
Если не тянет, других причин нет.

Разве что с ручника забыл снять. hehe
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 17:52
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Добрый день!
Никак не пойму в чём причина "тупости" автомобиля. Уж и бензонасос просмотрел, всё отрегулировал, карбюратор новый купил, жиклёры поменял, все хомуты и шланги подтянул, а машина теряет динамику и всё тут. Бывает немного постоишь, тронешься - всё хорошо, немного проедешь - опять тупизна. Выкрутил свечи - они БЕЛЫЕ. Вот думаю мож правда что с движком. 6 заправок сменил - ничего.
Отчего могут быть белые свечи (как будто не хватает бензина)...и что может быть с движком?
Помогите, уже замучился эту неисправность выискивать. Ездил на диагностику, сказали:"Двигатель старенький, чего ты хочешь." Говорю, "так 2 мес. назад "летала". Ответили - причину не знаем, компрессия в норме.

2 месяца назад было холодно. Как-то попросили Газель глянуть с похожими симптомами, а у нее патрубок на Зиму смотрит. Прибор вместо свечки называется ИКС. Неплохо проверить газоанализатором, на сервисе же был? Совсем если СО низкое на ХХ и на 2000 - тоже плохо. Проверь жиклеры по таблице, уровень. На 1,5-шку вроде 1,12, уровень 6,5 на Озоне. Реальный уровень после съема верха карба д.б. не ниже, чем середина наклонной поверхности поплавковой камеры.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 10:17
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
. Реальный уровень после съема верха карба д.б. не ниже, чем середина наклонной поверхности поплавковой камеры.

Поддерживаю,я бы проверил уровень топлива, работу клапана,регулировку поплавка и работу ускорительного насоса.И еще присмотрелся бы к жиклерам, при замене не попутал ли их местами.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BZ-R



На форуме 8 лет
Сообщения: 137
Откуда: Королев
Авто: BZ-R
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 10:47
Ответить с цитатой

Вот человек... supercool
Ему говоришь подачу топлива смотри, а он заладил как заведенный. Что с самим движком? Что с самим движком?
Учите мат часть, товарищ.
1. Движка - тупо железо. Если автомобиль заводится и деже едет, и ничего не стучит, то с ним всё в порядке.
2. Свечи:
- рыжие, но лучше чвета кофе с молоком. Норма.
- чёрные. Перелив. Обогащенная смесь.
- белые. Недолив. Обедненная смесь.

Смотрите подачу топлива.

_________________
6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.
Вернуться к началу
BZ-R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CodeBegemot



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: Минск, РБ
Авто: --> ВАЗ 21053, 91 г.в. 1.5 л. --> ВАЗ 2109, 92 г.в. 1.3 л. --> Mitsubishi Carisma GDI 2000 г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 14:24
Ответить с цитатой

Это карбюратор.

>>Поддерживаю,я бы проверил уровень топлива, работу клапана,регулировку поплавка и работу ускорительного насоса.

Па-любому.

ИМХО:
Если двиг старый, такое может быть: CO выставили, чтобы техосмотр пройти, но нагар будет белый, и динамика машины - так себе. Крутите винт количества.

_________________
http://auto-CMETAHA.ru
Вернуться к началу
CodeBegemot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Justmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 14:29
Ответить с цитатой

Вот хоть кто-то знаком с работой карба. А то все как заведённые: "Винт качества только на холостой влияет и т.д. и т.п" 63
_________________
Вернуться к началу
Justmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 14:50
Ответить с цитатой

Цитата:
Движка - тупо железо. Если автомобиль заводится и деже едет, и ничего не стучит, то с ним всё в порядке.

Вы конечно меня извините, но так можно и про весь автомобиль сказать - тупо железо. Не стучит и хорошо. А потом на трассе колёса рядом с авто катятся ROFL
Пролил сегодня впускной коллектор, обнаружил небольшой подсос воздуха. Буду прокладки менять. С карбюратором всё проверил неоднократно. И уровень, и поплавок и УН, всё работает хорошо.
Цитата:
Крутите винт количества.

И чего мне на бешеных оборотах ездить. Крутя "количество" оборототы меняются, у меня и так 900. Есть конечно личности и 1500 ХХ ездят и жалуются: расход большой Good

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Justmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 14:54
Ответить с цитатой

Вам крутить винт качества а не количества! Наверно просто описались. Если совсем белые свечи, открутите на пол оборота поездите и смотрите свечи. И так пока не станут бурые. А холостые регулируйте винтом количества.

Чтоб я сдох если не поможет Smile

_________________
Вернуться к началу
Justmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 15:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Чтоб я сдох если не поможет

Не торопись так быстро supercool

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 16:20
Ответить с цитатой

Alshag писал(а):
Цитата:
Чтоб я сдох если не поможет

Не торопись так быстро
Это точно!
Justmen писал(а):
Вот хоть кто-то знаком с работой карба. А то все как заведённые: "Винт качества только на холостой влияет и т.д. и т.п"
Ну и что дальше?.....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы