Димoн писал(а):
Штамповка не может выглядеть хорошо. А учитывая сколько она весит...
Ну это предрассудки:
Вот такие:
На черной волге 3102 такие штамповки смотрятся очень даже в кассу, в стиле американских авто.Г.у.М.а писал(а): Жопометр не чувствует разницы
Плохо настроен значит.
$@#Y@ писал(а):Ну это предрассудки:
Да нет, это реалии. Ты часто видишь то, что на фотках выложил?
Я думаю что вазы на обычной полугнилой штамповке встречаются много чаще и красоты им это не добавляет.Димoн писал(а):
Штамповка не может выглядеть хорошо. А учитывая сколько она весит...
весит также, как и литьеДимoн писал(а):
Да нет, это реалии. Ты часто видишь то, что на фотках выложил?
Во дворе черная 3102 стоит как раз с такими хромированными дисками, смотрится очень даже. Несколько раз внедорожники видел с такими дисками.$@#Y@ писал(а):вот как раз ни на одной зубиле я таких дисков не видел
Где-то на форуме были, то ли в тюнинге..... не помню Guzh писал(а):Любая переделка авто, а тем более переход с 13 на 14, особенно для первых самар для которых это не предусмотрено заводом,
Ошибаешься братец... Официально разрешено ставить диски 14 диаметра с резиной 175/65 или 185/60.
И помоему в разделе тюнинг этого форума я видел письмо автоваза о разрешении ставить колеса 15 диаметра.
Rover_61reg писал(а):А вылет у этих дисков наверное отрицательный?
Вылет у АвтоВАЗовской штамповки от 2112 +35.
Мне недавно отдали ЕвроДиск с разболтовкой Ваза и вылетом +40.
На фото вылет ~35-40 то есть правильный.
Г.у.М.а писал(а):ИМХО ставить такие штамповки оправдано только при наличии 14тормозилок
ради них и поставил... А ваще я уже писал руль после них стал другой по сравнению с 13. Мне он тагда ваще оч острым показался, ща привык
Rover_61reg писал(а):Читай тему сначала, разговор идёт про "американские" диски...
Хм... написал ты непонятно... Ну да и фиг с ним
а ваще, например, на бомбе вылет даже на стандартных дисках близок к 0.Guzh писал(а): особенно для первых самар для которых это не предусмотрено заводом, это еще один повод дать себя наклонить гайцам
Ой ладно, половина народа вообще на 15 ездит и что-то гайцам пофиг до этого совершенно.
Г.у.М.а писал(а):ожет от ковки 14 и чувствуется разница, но никак не от штамповки.
Понятно что от штамповки на 14 ничего кроме увеличения неподресоренных масс не получишь... Ну хотя на 185/60 всё равно тормозить и поворачивать лучше будет.ostrow_96 писал(а):Можно собрать бюджетный 14" набор
От Волги подойдут штамповки на зубилу?
Бюджетный вариант R15 viper31 писал(а):От Волги подойдут штамповки на зубилу?
Бюджетный вариант R15
_________________
Типо вот такие
viper31 писал(а):От Волги подойдут штамповки на зубилу?
нет, хотя если постараться с дрелью и болгаркой Цитата:имхо это красиво
самые красивые штамповки подходящие
На зиму себе такие штамповки куплю да и цвет у них как раз подходит под металлик.
Цитата:Любая переделка авто, а тем более переход с 13 на 14, особенно для первых самар для которых это не предусмотрено заводом, это еще один повод дать себя наклонить гайцам за "внесение изменений в конструкцию ТС" и портить с ними нервы. Так что имхо все это зло.
Тыб наверно всю жизнь ездил бы на 13 штампах, не пори чушь.viper31 писал(а):От Волги подойдут штамповки на зубилу?
Бюджетный вариант R15
нее, там пять дырок под болты