Страница 2 из 2
брат шумы
bibikin писал(а):

и в итоге вообще заглохло...


свечи какого цвета?черные
bibikin
свечит - да, черные, но сегодня их уже почистил выставляя зазор.
но я из гаража не выезжал ещё, не давал "просра..." движку.
если ещё буду выворачивать дам фото.

вот видео тахометра на котором видно плавающие обороты ХХ на 50-100 обротов.
на 10-й секунде провальчик на 150-200 оборотов - это включился вентилятор радиатора.
http://ifolder.ru/13022806
bibikin
свечки после чистки карба, были почищены, выставлен зазор 0,8 мм, на них был запущен движок, отрегулированы обороты винтом качества и винтом количества, и небольшая поезда в пределах района.
что скажете, черноваты, или сойдут?


свечка после чистки карба
ALEX_69
Топливо лишнее, ищем пути поступления, наиболее распостранённые недотянутый ЭМК, пропускающая диафрагма ЭМР, не закрывающаяся до конца заслонка 2 камеры, забитый жиклёр переходной системы второй камеры(это самая коварная, пока на первой камере катаешься никак не проявляется разок вторую открыл, полилось в прямом смысле слова), вот примерно такой круг подозреваемых. Естественно сначала глянуть иглу на предмет герметичности, и не капает ли с диффузора на ХХ.
bibikin
ALEX_69 писал(а):

пропускающая диафрагма ЭМР, вот примерно такой круг подозреваемых

это что, есть другое название?
Цитата:

Естественно сначала глянуть иглу на предмет герметичности, и не капает ли с диффузора на ХХ.

а как это смотрится? на работающем движке?
Цитата:

забитый жиклёр переходной системы второй камеры(это самая коварная, пока на первой камере катаешься никак не проявляется разок вторую открыл, полилось в прямом смысле слова)

его продувать?
ALEX_69
bibikin писал(а):

это что, есть другое название?


Другое название будет звучать примерно так: Диафрагма под треугольной крышкой со стороны главного тормозного цилиндра. А "пропускающая" - значит худая, через неё бензин значит проходит под заслонки по вакуумному каналу.
bibikin писал(а):

а как это смотрится? на работающем движке?


Именно так.
bibikin писал(а):

его продувать?


Конечно, можно и проширнуть чем нибудь для пущей важности, он выходит наверх крышки, в правый, походу движения, карман почти рядом с трубочкой (эконостатом) которая торчит во вторую камеру.
bibikin
Диафрагама под треугольной крышкой целая.
с диффузора не капает
жиклёр продул.
пока без изменений
брат шумы
bibikin писал(а):

пока без изменений


свечи не нормальные,где-то переливает.на прогретом движке сними фишку с клапана ЭМК.движок должен заглохнуть.если не заглох,то ключем на 13 подтяни его,но не больше чем на пол оборота(только потихоньку Wink ,иначе можно повредить седло и тогда конец нормальному холостому ходу).если не помогло,то заворачивай до конца винт качества и движок тоже должен заглохнуть.если этого не произошло,то скорей всего у тебя испорчен карб .так как,если при полностью закрученном винте качества(и исправном клапане ЭМК) движок работает,то бензин идет через клапан экономайзера(под треугольной диафрагмой),который на холостом ходу должен быть закрытым.вроде так Razz
ALEX_69
bibikin
брат шумы писал(а):

на прогретом движке сними фишку с клапана ЭМК.движок должен заглохнуть.если не заглох,то ключем на 13 подтяни его


Перед этим экспериментом, сними с клапана резинку с тарелочкой, от греха подальше.
брат шумы писал(а):

который на холостом ходу должен быть закрытым.вроде так


Так он всегда закрыт, кроме тапкивпол, да и после него всё равно через жиклёр ХХ идёт,ЭМК топливо отсечёт полюбому(если рабочий конечно), т.к. жиклёр ЭМР параллельно ГТЖ подцепляется.
bibikin
ALEX_69 писал(а):

брат шумы писал(а):

на прогретом движке сними фишку с клапана ЭМК.движок должен заглохнуть.если не заглох,то ключем на 13 подтяни его


Перед этим экспериментом, сними с клапана резинку с тарелочкой, от греха подальше.

а зачем снимать резинку? я как раз свежую поставил!
брат шумы
bibikin писал(а):

а зачем снимать резинку? я как раз свежую поставил!


не надо Wink ,так можно пол машины разобрать "от греха подальше" Razz
allisandr
Цитата:

а зачем снимать резинку? я как раз свежую поставил!


чтоб почувствовать упор клапана и потом сделать метку до которой тянуть когда поставиш резинку....
ALEX_69
bibikin писал(а):

а зачем снимать резинку? я как раз свежую поставил!


Да ещё и вместе с чашкой. Для того чтобы чётко отметить когда жиклёр в седло сядет, затем чуть подтянуть ЭМК.

брат шумы
Просто ты ещё наверное ниразу не налетал на ЭМК у которого чашка упирается в карб раньше чем жиклёр в седло садится, так и вытягивают резьбу, подтягивая "ещё чуть чуть", пытаясь заглушить машину со снятым с ЭМК проводом , или второй вариант так и не усадив жиклёр начинают поиски "другой причины переобогащения", ЭМК-то вроде до упора затянут.
allisandr писал(а):

потом сделать метку до которой тянуть когда поставиш резинку


Можно и так, разницы вобщем нет особой.
брат шумы писал(а):

так можно пол машины разобрать "от греха подальше"


И такое бывало, заводили УАЗа со снятым поддоном, клапанной крышкой, передней крышкой. Бяку искали. Нашли, паз под шпонку на коленвалу был на 6!!!!! зубов смещён. Во где было Razz .
bibikin
ха! нашёл на старом ЭМК наконечник на 40 (у меня стоял на 41), попробовал его, как думаете, на что это может повлиять?

ЭМК-клапан с ним закрутился глубже.
резинку пришлось подрезать на миллиметр, ибо высоковата она.

есть вопрос, при снятии клеммы с ЭМК движок как должен глохнуть, сделать ещё пару чюх-чух-пых, и заглохнуть, или сразу встать?
allisandr
должен сразу заглохнуть, как с выкл. зажиганием...
ALEX_69
bibikin писал(а):

ЭМК-клапан с ним закрутился глубже.
резинку пришлось подрезать на миллиметр, ибо высоковата она.


Вот поэтому и говорю, ВЫКИНЬ ЕЁ, Пока резьбу с экспериментами не вытянул, хотябы на "пока" Smile .
bibikin писал(а):

нашёл на старом ЭМК наконечник на 40 (у меня стоял на 41), попробовал его, как думаете, на что это может повлиять?


Это жиклёр переходной системы, и как её части, влияет на состав смеси этих систем, то что там написано, мягко говоря не всегда соответствует действительности.
bibikin писал(а):

при снятии клеммы с ЭМК движок как должен глохнуть, сделать ещё пару чюх-чух-пых, и заглохнуть, или сразу встать?


Скажем так, должен остановится без конвульсий.
Alex[bot]
ALEX_69 писал(а):

должен остановится без конвульсий



Сразу вопрос, если наблюдаются конвульсии, при закрученном ЭМК по всем правилам, мембрана у экономайзера целая (кста, маленькое отступление, один раз хватило ума в нем пружинку не так поставить, угадайте как работал? hehe ), с диффузоров не капает....
Какова вероятность что седло под клапан ХХ повреждено?
allisandr
Цитата:

седло под клапан ХХ повреждено


это лечится....
у меня тож было повреждено
Alex[bot]
allisandr

Рецепт? Smile
allisandr
я подкладывал под жиклер резиновое колечко (из ремкомплекта), только эмкхх нужно закручивать на снятой и перевернутой крышке карба....(чтоб колечко не вывалилось) и додури не затягивать - а то резинка дрисьнет supercool
ALEX_69
Alex[bot] писал(а):

Сразу вопрос, если наблюдаются конвульсии, при закрученном ЭМК по всем правилам


Возможно игла негерметично перекрывает, но если при выключении зажигания норм глохнет, некритично, гораздо хуже подсос топлива другими путями, минуя жиклёр ХХ.
Alex[bot] писал(а):

один раз хватило ума в нем пружинку не так поставить, угадайте как работал?


Нормально работал, за ислючением , возможно, провала при тапкевпол с холостого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы