Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
После покупки машинки обнаружил, что толстый шланг от маслоотделителя спокойненько выведен вниз под двигатель
и нехреново иногда поддымливает. Изучение мурзилки показало, что сей девайс д.б. прикреплён к кастрюле вкупе с пламягасителем.
Так вот на кастрюле НЕТ такого железного соска на который надо надевать енту трубку, а осталась только дырка
Первое решение - забить на это дело и не парится.
Но хочецца чтоб всё работало как надо
и отсюда вопрос - где взять этот сосок (в автомагазинах не видел - а вообще он бывает?), т.к. новую кастрюлю в сборе покупать жаба душит.
ЗЫ: при смене масла промыл стакан маслоотделителя - он был просто ЗАСРАН, а тонкая трубка к карбу была забита наглухо, как и ожидалось 8-)
ЗЗЫ: Про масло в кастрюле просьба флейм не разводить - поиск юзал, всё прочитал, много понял, долго думал
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
если у тебя просто дурка то пока заглуши ее, тк грязный воздух с улицы минуя фильтр летит срезу в карб и соответственно в двиг
если не зочется кастрюлю новыю покупать то на любом рынке есть старьевщики у них наверняка сей девайс есть
да и стоит она не дорого впринципе
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Tony999io писал(а):если у тебя просто дурка то пока заглуши ее, тк грязный воздух с улицы минуя фильтр летит срезу в карб и соответственно в двиг
Спасиб за совет - про дырку-то я и забыл...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Lednik писал(а):После покупки машинки обнаружил, что толстый шланг от маслоотделителя спокойненько выведен вниз под двигатель
и нехреново иногда поддымливает. Изучение мурзилки показало, что сей девайс д.б. прикреплён к кастрюле вкупе с пламягасителем.
Так вот на кастрюле НЕТ такого железного соска на который надо надевать енту трубку, а осталась только дырка
Первое решение - забить на это дело и не парится.
Это тебе кастрюлю менять надо будет. Можешь, конечно, сам сделать трубочку, но думается нге долго протянет.
Да, пока кольца не поменяешь (или капиталку не сделаешь) лучше эти шланги в карбюратор не сувать, пущай дымят под двигатель.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы