Страница 1 из 1
FreeMen
Промывал систему охлаждения, соответственно залил воду в радиатор... далее слил и залил снова. Позвонили, срочно было нужно отъехать. Вернулся назад в гараж, смотрю - под капотом дым идет... Закипела водичка... Так разве должно быть? Бывший тосол вроде не кипел, по крайней мере не замечал этого...
serrodjja_603_
температура кипения воды - 100 градусов,температура включения карлсона на инже 105,вот и подумайй....
Тимыч
serrodjja_603_
если в системе есть хотя бы 1.5 атмосферы то температура кипения воды будет 110 градусов.

FreeMen писал(а):

мотрю - под капотом дым идет... Закипела водичка...


где конкретно дым?! откуда?!

у меня в рабочей машине вода в системе, и не кипит ничего))) при том что система не герметична, как в самаре
FreeMen
Тимыч писал(а):


где конкретно дым?! откуда?!


из расширительного бачка, аж кипела там))
Тимыч
Пробку наверное в системе охлаждения оставил воздушную.
Какая трипература была по компу или по показометру?
FreeMen
кстати, карлсон как-то долго скидывал температуру
FreeMen
Температура 90-95 была, вентилятор работал. Может больше, просто посмотрел, когда уже в машину сел, а увидел, что кипит, когда ворота гаража открывал...
Тимыч
FreeMen
не понимаю....

какая температура срабатывания карласона?! сток?! 105 градусов?
FreeMen
95, такая прошивка
FreeMen
а температура кипения тосола/антифриза какая?
ДюКЧ
я чет не пон! если я долил пару литров дистиллированной воды в тосол, у мну ОЖ будет кипеть после 100град? Razz там жа вроде плотность рулит?
Тимыч
ДюКЧ
и плотность и давление Smile
ДюКЧ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы