Страница 2 из 3
Sonauto99
Езжу на АТЕ - ни нарадуюсь.
Dimok
Гы
А я тут Лукас поставил на перед в прошл. субботу - тормозит мягко не скрипят, Заднии купил ВиС - поставил бы но .... не смог направляющие штифты открутить :-(
voron82
феродо тока передние, или задние тоже есть?
Roger14
Ставил DAFMI, ужос!!! Shocked Через полчаса езды развалились нафиг! Брал вроде в приличном магазе... Потом купил родные ВАЗовские, до сих пор на них езжу, вот скоро менять надо, думаю Феродо взять...
Сергей 22
АТЕ или Феродо красные.
ЧУ.
И задние феродо тоже есть!
У меня по кругу феродо премьер (красные, если кто ещё не запомнил)!
Зад тож чем горячее, тем лучше тормозит!
На холодную ручником фиг сорвёшь в занос!
Но 1-2 торможения - и радости нет предела!
Похабыч
Roger14Ты колодки от колесьев отклей да в скобы вставь дольше стоять будут, а вообще колодки для торможения а не для ездьбы
Tankboy
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm Авторевю ?4, 2002. Супер тест. Тормозные колодки для переднеприводных ВАЗов

Ferodo 330 руб. (судя по картинке именно красные)
Коэффициент ?холодного? трения у колодок Ferodo неплох ? 0,44. Но после прогрева до 250 градусов эффективность резко упала ? коэффициент трения снизился до предельно допустимой отметки 0,3! А в цикле многократных торможений результат еще хуже ? 0,29. После остывания колодки Ferodo восстановились лишь до 80% от первоначальной работоспособности (0,35). А вот износостойкость колодок оказалась хорошей ? они стерлись лишь на 2,2%.

Егорьевские ЕЗАТИ 35 руб/шт, 140 руб за комплект
Фрикционные свойства колодок из Егорьевска в ?холодном? состоянии хороши ? коэффициент трения в первом испытании составил 0,45. После разогрева до 250°С и после ?горного? цикла последовательных торможений эффективность снизилась (0,35 и 0,33 соответственно). Зато потом колодки полностью восстановили свою работоспособность. И износ оказался небольшим ? 2,3%.


Журнал Потребитель 02`2005

FERODO TARGET (это которые зеленые, если еще кто не запомнил)
При определении эффективности повторных торможений разброс параметров первого и второго комплекта колодок можно считать незначительным. По результатам этого испытания заметно увеличение коэффициента трения после 5-го торможения на обоих циклах. В среднем коэффициент трения во время этого испытания мог бы быть и побольше: он составил около 0,34. Температура фрикционного материала во время последнего торможения ?горного серпантина? достигла отметки 255 °C ? еще не криминал, но уже нехорошо.

ЕЗАТИ ЛЮКС (че то не нашел где их продают, везде просто, без люкс)
Начиная с первого испытания, колодки прочно разместились в стане лидеров, показав средний коэффициент трения равным 0,46 ? лучше только продукция АТЕ стоимостью более 500 рублей. Результаты испытания 2 также позволяют порадоваться за отечественного производителя: в таблице коэффициентов напротив данных колодок красуется рекордная цифра 0,5. Несколько хуже дела обстояли во время температурных испытаний. Здесь коэффициент трения при нагреве колодок до 200°C упал до 0,38, а по достижении значения 250°C и вовсе до 0,35. Тем не менее при температуре накладки вплоть до 150 градусов эффективность торможения была более чем приемлемой.

Во время испытания fade выявилось заметное различие между результатами испытаний первого и второго комплектов. И если первый комплект несколько озадачил, пройдя все испытание с усредненным результатом 0,37, то второй комплект наоборот порадовал. Его средний результат составил 0,43. Таким образом, итоговая отметка ? 0,4. Колебания значений коэффициента трения на протяжении всего испытания можно считать достаточно стабильными, хотя во время первого цикла испытаний была заметна некоторая тенденция к его снижению. Стоит отметить сравнительно низкое значение средней температуры колодок в конце испытания для обоих циклов. Это является бесспорным преимуществом.

ALLIED NIPPON
ОСОБЕННОСТИ: результаты испытания по определению эффективности отдельных торможений средние и относительно стабильные. Коэффициент трения с ростом давления в рабочем цилиндре меняется в пределах от 0,33 до 0,37 для первого комплекта, и от 0,34 до 0,41 для второго комплекта. Испытание 2 продемонстрировало рост характеристик при начальных скоростях торможения от 60 до 100 км/ч. На скоростях 40 и 120 км/ч заметен некоторый спад. В течение температурных испытаний наметился явный спад характеристик, а при температуре 250 градусов оба комплекта воспламенились и были сняты с испытаний.

Выводы которые напрашиваются, сами сосбой, что Егорьевские как минимум не хуже, а может быть даже лучше, чем те же Ferodo. Кто-нибудь толком может сказать чем же они так хороши Ferodo|ATE|Lucas, что прям их так нахваливают? Я не против купить дорогую вещь, нет, но мне бы хотелось знать за что я плачу?
Кстати, красные похуже будут, чем зеленые. Вопрос к знающим людям, объясните почему?
Berkut_Spb
Tankboy они хороши брэндом, причем известным и положительно себя зарекомендовавшим. Я ездил на ATE - свистит, сейчас на Lucas - свистит, потом поробую Ферродо красные т.к. о них тут много хороших отзывов прочитал. Вот когда у меня Ферродо засвистит, то куплю егорьевские Very Happy и обязательно здесь отпишусь.
Tankboy
Имя, это конечно здорово. Это все или будет конкретика?

Они может эти колодки на одном заводе делаются, а логотипы клеятся разные (мерчендайзинг по-моему называется). Вы мне объясните популярно, за что я плачу? Вот если вы мне приведете пример: тормозной путь в 3 раза меньше или т.п. другое дело.

Я вот, сколько с соседями по гаражам, с коллегами по работе, просто со знакомыми не говорил, все ездят на том "что было в магазине" и не заморачиваются. Самый распространенный ответ: беру не самые дешевые, но и не самые дорогие. Один вообще залепил "самые крутые - это у которых материал тормозной феродо". Во как!!!

К примеру. Я купил DVD-Recorder неизвестной фирмы Lite-on, он в полтора раза дешевле чем известный всем бренд Nec. Я коллеге своему по работе (он купил Nec) объяснял-объяснял, объяснял-объяснял, что это одно и тоже, потому что Lite-on делает их для NEC. Пока мы их не разобрали и не сравнили (один в один, до микросхемы) он не верил. Итог, он переплатил 0,5 цены НИ ЗА ЧТО. Просто так. Потому что кто-то решил, что три буквы на лицевой стороне "Nec" стоят лишних 50$.

Я не жлоб, но я хочу знать.
-Никола-
to Tankboy
Что касается одного и того же под разными брэндами, отличный пример по компам, только не надо забывать про то что при внешних признаках идентичности есть ещё понятие стабильности комплектующих, их отбор, проверка по соответствию, дальнейший КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. Всем известные брендовые компы Comtec, HP, Dell собираются из тех же комплектующихб что и компы "красной" сборкиб только одно НО, их гоняют несколько суток, выбраковывая те или иные комплектующие.
Ещё один пример серверная мать и обычная, внешне не всегда отличается, а цена на 100 долларов отлична, да потому что там гораздо жестче отбор комплектующих, те которые на обычную пойдут, на серверную не поставят.
Что касается тестов в журналах, ТАМ ПРОПЛАЧЕНО практически ВСЁ, я это знаю не по наслышке.
Что касается колодок, большинству здесь вообще не важно какие они будут (это про мужиков, которые берут не самые дорогие и не дешевые), потому что это важно в серпантинах и для тех кто гоняет, газ в пол от светофора до светофора.
Sonauto99
У меня стоят ALLIED NIPPON на передке. Взял за 550 руб. Везде написано, сделано в Японии. Прошел на них тыс. 10-12, позавчера смотрел - как новые. Тормозят неплохо, но иногда с легким подсвистыванием.
Mightu
Три дня назад сменил стоковские колодки, почти не стёрлись!!! Менял из-за свиста, ну чес слово просто достал, на каждом перекрёстке свистишь, даже как-то стыдно ...
Поставил Ferodo вроде зеленые. Надо будет упаковку глянуть на даче оставил =) Ну свиста пока не наблюдалось, а у нас тут лужи ... по торможению пока ничего сказать немогу. Притераются...
cherep
Господа, вот мое мнение, ездил на стоке, Lucas, ATE, EBC черные.
Выводы такие:
сток полное г. но для спокойный езды волне пойдет.
Lucas - вполне нормально, хорошо тормозят на холодную. не очень дорого. минус - когда горячие не тормозят. если часто активно не тормозить, то брать их и не заморачиваться.
ATE - вообще отлично, перегреть не удалось Laughing когда диски повело - пробовал протачивать импульсным торможением, диск фиолетовый, колодка дымится, но ведь тормозит, и вполне прилично. т.е. полный зачет! минус - первое торможение когда холодные не хватают.
EBC черные(замена совмещена с переходом на 14 тормозилки, так что может не очень объективно) - тормозят нормально, но дорого, в принципе перегреваются. то есть сильных плюсов не вижу. лучше уж брать ATE.
EBC зеленые - будет мой следующий комплект, ходят слухи что оч. гуд :D

кстати добавлю вот что, когда-то давно, на двенаху были штатные колодки, которые еще с абестом были, вот им цены нет Sad

Последний раз редактировалось: cherep (11 Августа 2007 15:07), всего редактировалось 1 раз
Tankboy
-Никола- писал(а):

Что касается одного и того же под разными брэндами, отличный пример по компам, только не надо забывать про то что при внешних признаках идентичности есть ещё понятие стабильности комплектующих, их отбор, проверка по соответствию, дальнейший КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА. Всем известные брендовые компы Comtec, HP, Dell собираются из тех же комплектующихб что и компы "красной" сборкиб только одно НО, их гоняют несколько суток, выбраковывая те или иные комплектующие.


Ну да, ну да, бла-бла-бла маркетологов, а главное Вы им верите. Lite-on был на момент покупки (где-то года 4 назад что ли) вторым по объемам производства и у них закупали Sony, Nec и т.п. Никто не будет рисковать своим именем выбирая для нека и соньки получше, а себе похуже. К слову, без лишнего пижонства Nec у друга перестал писать CD-RW, а у меня Lite-On в полном порядке. Контроль качества говорите?

-Никола- писал(а):

Ещё один пример серверная мать и обычная, внешне не всегда отличается, а цена на 100 долларов отлична, да потому что там гораздо жестче отбор комплектующих, те которые на обычную пойдут, на серверную не поставят.


Извините? Серверные и обычные мамки из одних и тех же комплектующих? Позвольте не согласиться.

-Никола- писал(а):

Что касается тестов в журналах, ТАМ ПРОПЛАЧЕНО практически ВСЁ, я это знаю не по наслышке.


Да, наверно, Вы правы. Всем надо жить. А если серьезно, если брать объемы продаж, то у Ferodo-ATE денег то побольше будет, а значит и заплатить они должны были без вопросов, чтобы какие-то там "местечковые" Егорьевские не делали их как стоячих (вот смех то)? Я специально не стали приводить ссылки на "За рублем", им почему то особенно не верят. Но неужели ВСЕХ купили егорьевцы - Потребитель, Авторевю...?

А как вам вот такая информация, Вы только сначала обдумайте ее, а потом делайте выводы.
Заграничные бренды (Ferodo, ATE, Lucas) для стран третьего мира (не надо обижаться - это они так считают) производят свою продукцию по упрощенной схеме (старые технологии и дешевые компоненты не последнего поколения), по качеству получаются не лучше наших, а по цене - в разы дороже. Зачем что-то изобретать, ведь есть бренд, и так схавают. И ведь хавают же. Задумайтесь, для иномарок (слазайте на забугорные сайты) цены совсем другие.
-Никола-
Никто не спорит, что для иномарок всё делается иначе, но вот на дафми я перегревал колодки до сотояния ватных, на стс просто страшно ездить, пиленгу перегревал, зелёный феродо тоже, а вот с красным не получалось, вот и ответ.
KOSH
valera
По теме. Только АТЕ.
ЧУ.
Я красные феродо тож перегревал, причём делаю это теперь постоянно . . .
Но граница перегрева у них намного дальше! Прост и езда у меня теперь совсем другая . . .
Поэтому думаю о переходе на несколько другой комплект тормозилок . . . (но оставлю 13")
Андрюхей
nbb2108 писал(а):

LEXXX писал(а):

Ставь АТЕ. Это самое лучшее.



Я ставлю Allied Nippon. Диск снашивается ровно скрипа нет. Стоят 280 р. с датчиком износа.



Согласен, они долго ходят да и у меня на 90т.км. диски как новые...
ЧУ.
как ездить . . .
Tankboy
Tankboy писал(а):

Я не против купить дорогую вещь, нет, но мне бы хотелось знать за что я плачу?
Кстати, красные похуже будут, чем зеленые. Вопрос к знающим людям, объясните почему?


Советчиков типа "гораздо лучше", "бери только Феродо", "исключительно красные", а вот внятных объяснений так никто и не дал.
ЧУ.
50 раз уже объяснения давали - они держат намного более высокую температуру!
Tankboy
ЧУ. писал(а):

50 раз уже объяснения давали - они держат намного более высокую температуру!


А не поделитесь источником сей мудрости?
sleep
ATE в синей упаковке 550 р
ЧУ.
Сам разные колодки пробовал, ща на этих катаюсь! И все мои знакомые тоже!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы