Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы по тормозам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопросы по тормозам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 02:16
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
столкнулся со следующими проблемами:
1
При торможении машину уволит влево. Но почемуто не всегда.
Грешил на тормоза. Поменял тогрмозные диски, колодки и рабочие цилиндры на правом колесе(оно пищало в движении постоянно) на левом цилиндры не трогал. Главный тормозной тоже менял. может это быть из-за сход развала(машину кажется немного вправо тянет) или из-зи задних тормозов?
2
при установке новых цилиндров в суппорт на внутреннем запала почему-то хреновинка типа клина. Чем это может быть черевато? Стоит ли переживать по этому поводу?
3
При поднятом ручнике педаль тормоза ходит меньше и жёстче - так и должно быть?
4
педаль требует большого усилия чтобы тормозить, т.е. она ходит легко, но чтобы хорошо тормозить её надо как-бы толкать уже когда она встала. Левой ногой конечно тормозит хорошо. после всех замен ситуация не улучшилась. Бывало прокачаешь тормоза и все норм часов 5-6 а потом опять начинает тупить. Вакуум я думаю сдесь не причём, педаль при заводе падает, да и менялся тоже недавно. Жидкость никуда не уходит и при прокачке воздуха нигде нет.
5
При заглушенной машине педаль тормоза не стоит колом, а нажимается на некоторое расстояние порядка я думаю 2-3 см. Может стоит что-то подрегулировать?
Извините если это где-то уже обсуждалось если это так то дайте пожалуйста ссылочку.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 11:27
Ответить с цитатой

При поднятом ручнике педаль тормоза ходит меньше и жёстче - так и должно быть?

У меня также думал цилиндрики подзакисли, поменял все так и осталось.
Хотя у брата на 2107 педаль тормоза берет повыше, воздуха в системе нет, есть ли какая нибудь регулировка на ваккуме, кто знает?А то когда то на таврии выбирал зазор выкручивая шток главного тормозного, выбрал все ок, а когда после езды все прогрелось машина встала "колом", пришлось лезть и закручивать назад. cry
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2009 21:27
Ответить с цитатой

1первое что приходит в голову это все-таки плохо прокаченная система.
еще раз как следует прокачать (с пристрастием так сказать) Smile начиная с дальнего контура,это может и улучшить торможение и уводить не будет..
2 уводить может из-за одного закисленного поршенька с одной стороны хоть сзади...
3 и конечно может уводить из-за сход-развала..но в принципи тогда вело бы на скорости а не при торможении..так что скорее всего воздух или поршень одного из цилиндров...
.
а по вакууму есть определенный стандарт выпирания штока..(не помню скока мм,мож кто припомнит напишет) но если туда не лазил то насколько японимаю сбиться не могло само..
я бы дал 99.9% что воздух качни еще..
припоминаю,в мороз самому не удобно было в отсутствии гаража менять шланги передние,отдал в сервис блин nea .потом спрашивал мол хорошо ли прокачали..-да да всё путем .говорили..а педалька то мягче стала чем была.причем почти не заметно но мягче..и тормозила хуже..потеплело прокачал сам и всё ок..педаль жесткая как привык и тормозит хорошо......

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 00:42
Ответить с цитатой

Свиблов
Спасибо за совет. Завтра(ну или уже сегодня) ещё разок прокачаю. Кстати я качаю всегда на заглушённой машине и последние раза 2 постоянно забываю снять с ручника(только щас вспомнил блин). Мне тут один человек сказал что лучше качать на заведённой машине, когда ваккумник работает.
Что можете сказать по этому поводу?
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 01:29
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
При торможении машину уволит влево. Но почемуто не всегда...Поменял тогрмозные диски, колодки и рабочие цилиндры на правом колесе(оно пищало в движении постоянно) на левом цилиндры не трогал..
Потому и уводит влево, что не поменял эту сторону. Цилиндр (или его часть) "закисла" и не отходит сразу обратно, вот тебе и увод.
А не всегда потому, что отходит (или почти не отходит) не всегда стабильно одинаково от случая к случаю.
SQUALL писал(а):
при установке новых цилиндров в суппорт на внутреннем запала почему-то хреновинка типа клина. Чем это может быть черевато? Стоит ли переживать по этому поводу?
По этому поводу переживать не нужно, нужно просто перебрать всё и удалить всё инородное вместе с твоим упавшим непонятно каким клинышком.
Иначе в реале рискуешь получить уже другой и даже не клинышек, а клин вращения колеса или отсутствие тормозов в нужный момент, потому как они (тормоза) могут быть заклинены.
О возможном результате догадывашься видимо сам.
С тормозами не шутят!
А прокачка к этому симптому не при делах.......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 07:25
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
запала почему-то хреновинка типа клина
Забить!(на клин всмысле)Смотреть работу задних тормозов тоже нужно.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 12:44
Ответить с цитатой

Rezo
Там не упавший клинышек. Не инородное тело. А клинешек, который должен вылазить на пружинке в щель на суппорте, когда цилиндр встал на свое место. Вот он и не вылазит, застрял в цилиндрике.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3856
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2009 13:29
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):
А клинешек, который должен вылазить на пружинке в щель на суппорте, когда цилиндр встал на свое место. Вот он и не вылазит, застрял в цилиндрике.

он тебе что мешает сделать?у меня все четыре цилиндра стоят без этих фиксаторов уже 3года Razz хотя если тебя парит,то можешь его высверлить

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 06:47
Ответить с цитатой

брат шумы
Ничё не мешает. Просто интерует можно ли так ездить. Судя по всему можно.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 12:47
Ответить с цитатой

Видать афтар при съеме цилиндра с суппорта забил этот фиксатор чтоб снять цилиндр, можно его попробовать расковырять мелкой отверткой чтоб он обратно вылез, он же с пружинкой там.

Хотя многие ездят без этого фиксатора, главное выставить цилиндр как раньше было.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 20:59
Ответить с цитатой

можно закрутить саморез подходит очень хорошо
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SQUALL



На форуме 8 лет
Сообщения: 397
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2009 01:50
Ответить с цитатой

За фиксаторы пока не боюсь. Сегодня прокачал тормоза. Выехал, резко нажал в пол(тормоз) и машину закину со свистом влево. При медленном торможении пока что еле уводит. Думаю что через несколько дней всё станет хуже.
Вернуться к началу
SQUALL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свиблов



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 переделаная из 05
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2009 02:14
Ответить с цитатой

правильно писалось..одну сторону уводит .значится она тормозит намного (сравнительно) раньше.мне кажется что нужно еще со стороны которую не уводит разработать цилиндры.
передние разрабатываются в частности и следующим образом;
вытаскиваешь колодки,из шприца поливаешь чуть чуть тормозухой вокруг поршней и утапливаешь их внутрь,потом подложив старую колодку нажимаешь на тормоз. опять поливаешь и снова утапливаешь..а когда маленько разработаются делаешь так-утапливаешь,вставляешь старые стесанные колодки,затем берешь толстый-по размеру кусок плотной твердой резины,вставляешь между колодкой и диском (с двух сторон) и нажимаешь на тормоз тихонько.
резина будет утапливать их обратно .не нужно каждый раз вылезать и засовывать внутрь..таким образом разработаются..

_________________
Д.Д.Д. -правило №1
.
тойота -управляй мечтой,жигули-не боись доедем
Вернуться к началу
Свиблов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 00:03
Ответить с цитатой

Всем Здравствуйте! Такая проблема. Тормозит хорошо, но резко, плавности нет. Тормоза резко хватают почти у самого полика. Что может быть причиной? пасибо
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 06:18
Ответить с цитатой

Adler821 писал(а):
Всем Здравствуйте! Такая проблема. Тормозит хорошо, но резко, плавности нет. Тормоза резко хватают почти у самого полика. Что может быть причиной? пасибо

Воздух в системе, прокачай все хорощенько начиная с заднего дальнего колеса( правого)

_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 08:55
Ответить с цитатой

SQUALL писал(а):

1
При торможении машину уволит влево. Но почемуто не всегда.
Грешил на тормоза. Поменял тогрмозные диски, колодки и рабочие цилиндры на правом колесе(оно пищало в движении постоянно) на левом цилиндры не трогал. Главный тормозной тоже менял. может это быть из-за сход развала(машину кажется немного вправо тянет) или из-зи задних тормозов?

уводы при торможении чаще всего вызваны неравномерностью работы передних тормозных механизмов. поэтому цилиндры, диски, колодки лучше меня сразу на всей оси.

SQUALL писал(а):

2
при установке новых цилиндров в суппорт на внутреннем запала почему-то хреновинка типа клина. Чем это может быть черевато? Стоит ли переживать по этому поводу?

фиксатор чтоли? фоток "хреновинки" нет? что за цилиндры кстати?

SQUALL писал(а):

3
При поднятом ручнике педаль тормоза ходит меньше и жёстче - так и должно быть?

конечно! это демонстрация несостоятельности системы подвода колодок в заднем тормозе. так у всех.

SQUALL писал(а):

4
педаль требует большого усилия чтобы тормозить, т.е. она ходит легко, но чтобы хорошо тормозить её надо как-бы толкать уже когда она встала. Левой ногой конечно тормозит хорошо. после всех замен ситуация не улучшилась. Бывало прокачаешь тормоза и все норм часов 5-6 а потом опять начинает тупить. Вакуум я думаю сдесь не причём, педаль при заводе падает, да и менялся тоже недавно. Жидкость никуда не уходит и при прокачке воздуха нигде нет.

не очень понятно как что и куда вы толкаете. у меня например после иномарок (особенно после БНВ) ощущение такое что на жигулях тормозов и не было никогда.

SQUALL писал(а):

5
При заглушенной машине педаль тормоза не стоит колом, а нажимается на некоторое расстояние порядка я думаю 2-3 см. Может стоит что-то подрегулировать?
Извините если это где-то уже обсуждалось если это так то дайте пожалуйста ссылочку.
Заранее благодарен.

вакуум не работает. все правильно.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DVAi



На форуме 7 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ряжск, Рязанская обл.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2009 22:59
Ответить с цитатой

[quote="BECHA"],

SQUALL писал(а):

педаль требует большого усилия чтобы тормозить, т.е. она ходит легко, но чтобы хорошо тормозить её надо как-бы толкать ...после иномарок (особенно после БНВ) ощущение такое что на жигулях тормозов и не было никогда.

А что можно сделать, чтобы тормоза были?
Вернуться к началу
DVAi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы