Страница 1 из 1
SQUALL
Здравствуйте.
столкнулся со следующими проблемами:
1
При торможении машину уволит влево. Но почемуто не всегда.
Грешил на тормоза. Поменял тогрмозные диски, колодки и рабочие цилиндры на правом колесе(оно пищало в движении постоянно) на левом цилиндры не трогал. Главный тормозной тоже менял. может это быть из-за сход развала(машину кажется немного вправо тянет) или из-зи задних тормозов?
2
при установке новых цилиндров в суппорт на внутреннем запала почему-то хреновинка типа клина. Чем это может быть черевато? Стоит ли переживать по этому поводу?
3
При поднятом ручнике педаль тормоза ходит меньше и жёстче - так и должно быть?
4
педаль требует большого усилия чтобы тормозить, т.е. она ходит легко, но чтобы хорошо тормозить её надо как-бы толкать уже когда она встала. Левой ногой конечно тормозит хорошо. после всех замен ситуация не улучшилась. Бывало прокачаешь тормоза и все норм часов 5-6 а потом опять начинает тупить. Вакуум я думаю сдесь не причём, педаль при заводе падает, да и менялся тоже недавно. Жидкость никуда не уходит и при прокачке воздуха нигде нет.
5
При заглушенной машине педаль тормоза не стоит колом, а нажимается на некоторое расстояние порядка я думаю 2-3 см. Может стоит что-то подрегулировать?
Извините если это где-то уже обсуждалось если это так то дайте пожалуйста ссылочку.
Заранее благодарен.
Игорь2107
При поднятом ручнике педаль тормоза ходит меньше и жёстче - так и должно быть?

У меня также думал цилиндрики подзакисли, поменял все так и осталось.
Хотя у брата на 2107 педаль тормоза берет повыше, воздуха в системе нет, есть ли какая нибудь регулировка на ваккуме, кто знает?А то когда то на таврии выбирал зазор выкручивая шток главного тормозного, выбрал все ок, а когда после езды все прогрелось машина встала "колом", пришлось лезть и закручивать назад. cry
Свиблов
1первое что приходит в голову это все-таки плохо прокаченная система.
еще раз как следует прокачать (с пристрастием так сказать) Smile начиная с дальнего контура,это может и улучшить торможение и уводить не будет..
2 уводить может из-за одного закисленного поршенька с одной стороны хоть сзади...
3 и конечно может уводить из-за сход-развала..но в принципи тогда вело бы на скорости а не при торможении..так что скорее всего воздух или поршень одного из цилиндров...
.
а по вакууму есть определенный стандарт выпирания штока..(не помню скока мм,мож кто припомнит напишет) но если туда не лазил то насколько японимаю сбиться не могло само..
я бы дал 99.9% что воздух качни еще..
припоминаю,в мороз самому не удобно было в отсутствии гаража менять шланги передние,отдал в сервис блин nea .потом спрашивал мол хорошо ли прокачали..-да да всё путем .говорили..а педалька то мягче стала чем была.причем почти не заметно но мягче..и тормозила хуже..потеплело прокачал сам и всё ок..педаль жесткая как привык и тормозит хорошо......
SQUALL
Свиблов
Спасибо за совет. Завтра(ну или уже сегодня) ещё разок прокачаю. Кстати я качаю всегда на заглушённой машине и последние раза 2 постоянно забываю снять с ручника(только щас вспомнил блин). Мне тут один человек сказал что лучше качать на заведённой машине, когда ваккумник работает.
Что можете сказать по этому поводу?
Rezo
SQUALL писал(а):

При торможении машину уволит влево. Но почемуто не всегда...Поменял тогрмозные диски, колодки и рабочие цилиндры на правом колесе(оно пищало в движении постоянно) на левом цилиндры не трогал..

Потому и уводит влево, что не поменял эту сторону. Цилиндр (или его часть) "закисла" и не отходит сразу обратно, вот тебе и увод.
А не всегда потому, что отходит (или почти не отходит) не всегда стабильно одинаково от случая к случаю.
SQUALL писал(а):

при установке новых цилиндров в суппорт на внутреннем запала почему-то хреновинка типа клина. Чем это может быть черевато? Стоит ли переживать по этому поводу?

По этому поводу переживать не нужно, нужно просто перебрать всё и удалить всё инородное вместе с твоим упавшим непонятно каким клинышком.
Иначе в реале рискуешь получить уже другой и даже не клинышек, а клин вращения колеса или отсутствие тормозов в нужный момент, потому как они (тормоза) могут быть заклинены.
О возможном результате догадывашься видимо сам.
С тормозами не шутят!
А прокачка к этому симптому не при делах.......
Буйный
SQUALL писал(а):

запала почему-то хреновинка типа клина

Забить!(на клин всмысле)Смотреть работу задних тормозов тоже нужно.
SQUALL
Rezo
Там не упавший клинышек. Не инородное тело. А клинешек, который должен вылазить на пружинке в щель на суппорте, когда цилиндр встал на свое место. Вот он и не вылазит, застрял в цилиндрике.
брат шумы
SQUALL писал(а):

А клинешек, который должен вылазить на пружинке в щель на суппорте, когда цилиндр встал на свое место. Вот он и не вылазит, застрял в цилиндрике.


он тебе что мешает сделать?у меня все четыре цилиндра стоят без этих фиксаторов уже 3года Razz хотя если тебя парит,то можешь его высверлить
SQUALL
брат шумы
Ничё не мешает. Просто интерует можно ли так ездить. Судя по всему можно.
Vlad B
Видать афтар при съеме цилиндра с суппорта забил этот фиксатор чтоб снять цилиндр, можно его попробовать расковырять мелкой отверткой чтоб он обратно вылез, он же с пружинкой там.

Хотя многие ездят без этого фиксатора, главное выставить цилиндр как раньше было.
mik58
можно закрутить саморез подходит очень хорошо
SQUALL
За фиксаторы пока не боюсь. Сегодня прокачал тормоза. Выехал, резко нажал в пол(тормоз) и машину закину со свистом влево. При медленном торможении пока что еле уводит. Думаю что через несколько дней всё станет хуже.
Свиблов
правильно писалось..одну сторону уводит .значится она тормозит намного (сравнительно) раньше.мне кажется что нужно еще со стороны которую не уводит разработать цилиндры.
передние разрабатываются в частности и следующим образом;
вытаскиваешь колодки,из шприца поливаешь чуть чуть тормозухой вокруг поршней и утапливаешь их внутрь,потом подложив старую колодку нажимаешь на тормоз. опять поливаешь и снова утапливаешь..а когда маленько разработаются делаешь так-утапливаешь,вставляешь старые стесанные колодки,затем берешь толстый-по размеру кусок плотной твердой резины,вставляешь между колодкой и диском (с двух сторон) и нажимаешь на тормоз тихонько.
резина будет утапливать их обратно .не нужно каждый раз вылезать и засовывать внутрь..таким образом разработаются..
Adler821
Всем Здравствуйте! Такая проблема. Тормозит хорошо, но резко, плавности нет. Тормоза резко хватают почти у самого полика. Что может быть причиной? пасибо
kolyn74
Adler821 писал(а):

Всем Здравствуйте! Такая проблема. Тормозит хорошо, но резко, плавности нет. Тормоза резко хватают почти у самого полика. Что может быть причиной? пасибо


Воздух в системе, прокачай все хорощенько начиная с заднего дальнего колеса( правого)
BECHA
SQUALL писал(а):


1
При торможении машину уволит влево. Но почемуто не всегда.
Грешил на тормоза. Поменял тогрмозные диски, колодки и рабочие цилиндры на правом колесе(оно пищало в движении постоянно) на левом цилиндры не трогал. Главный тормозной тоже менял. может это быть из-за сход развала(машину кажется немного вправо тянет) или из-зи задних тормозов?


уводы при торможении чаще всего вызваны неравномерностью работы передних тормозных механизмов. поэтому цилиндры, диски, колодки лучше меня сразу на всей оси.

SQUALL писал(а):


2
при установке новых цилиндров в суппорт на внутреннем запала почему-то хреновинка типа клина. Чем это может быть черевато? Стоит ли переживать по этому поводу?


фиксатор чтоли? фоток "хреновинки" нет? что за цилиндры кстати?

SQUALL писал(а):


3
При поднятом ручнике педаль тормоза ходит меньше и жёстче - так и должно быть?


конечно! это демонстрация несостоятельности системы подвода колодок в заднем тормозе. так у всех.

SQUALL писал(а):


4
педаль требует большого усилия чтобы тормозить, т.е. она ходит легко, но чтобы хорошо тормозить её надо как-бы толкать уже когда она встала. Левой ногой конечно тормозит хорошо. после всех замен ситуация не улучшилась. Бывало прокачаешь тормоза и все норм часов 5-6 а потом опять начинает тупить. Вакуум я думаю сдесь не причём, педаль при заводе падает, да и менялся тоже недавно. Жидкость никуда не уходит и при прокачке воздуха нигде нет.


не очень понятно как что и куда вы толкаете. у меня например после иномарок (особенно после БНВ) ощущение такое что на жигулях тормозов и не было никогда.

SQUALL писал(а):


5
При заглушенной машине педаль тормоза не стоит колом, а нажимается на некоторое расстояние порядка я думаю 2-3 см. Может стоит что-то подрегулировать?
Извините если это где-то уже обсуждалось если это так то дайте пожалуйста ссылочку.
Заранее благодарен.


вакуум не работает. все правильно.
DVAi
[quote="BECHA"],

SQUALL писал(а):


педаль требует большого усилия чтобы тормозить, т.е. она ходит легко, но чтобы хорошо тормозить её надо как-бы толкать ...после иномарок (особенно после БНВ) ощущение такое что на жигулях тормозов и не было никогда.


А что можно сделать, чтобы тормоза были?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы