Страница 1 из 3
Saprankov
Мужики, выручайте - нужен совет знающих. Вчера поменял задние тормозные цилиндры. В магазине продали Fenox 2101, утверждая что на семерку он спокойно подходят. Ну, в принципе, уже привык к тому что частенько приходится покупать запчасти с маркировкой "01-07", поэтому отнесся к этому спокойно и купил. Сегодня с ужасом обнаружил что тормозуха сочится из обоих задних колёс, причём нехило. Педаль тормоза после десятка энергичных нажатий провалилась в пол... Sad Скинул барабан - протекают именно сами цилиндры, т.е. соединения в полном порядке. Полез гуглить и нашёл мнение (правда, в единственном экземпляре), что начиная с "пятерок" идут цилиндры уже с другими характеристиками. Так ли это?..
насколько я понял по первичному осмотру, течь происходит в тот момент, когда поршеньки просто тупо выходят до отказа, потому как на обоих цилиндрах сдернуло по одной манжете... Колодки не изношенные, тормозные механизмы в полном порядке. Что за хрень? На брак нарвался или действительно "семерочные" цилиндры искать?

Последний раз редактировалось: Saprankov (18 Августа 2009 16:51), всего редактировалось 4 раз(а)
Колян90
Неа, пятерочные нада. Они с автоматическим регулированием зазора между колодкой и барабаном. На копеечных это приходится делать вручную.
Цитата:

В магазине продали Fenox


фенокс г@$но еще то... тащи обратно в магазин
Saprankov
Колян90 писал(а):

Неа, пятерочные нада. Они с автоматическим регулированием зазора между колодкой и барабаном. На копеечных это приходится делать вручную.


А вручную - это как?
Колян90 писал(а):

фенокс г@$но еще то... тащи обратно в магазин


Да уже слыхал что г@$но, конечно б утащил обратно в магазин, но других у нас просто не продают... cry Как буду в Иркутске куплю нормальные цилиндры, ну а сейчас-то как ездить?.. На старых цилиндрах по одному поршню закисло во вдавленном состоянии, обратно ставить их тоже смысла не вижу. Писец мля, решил машину к зиме подготовить, а в итоге вообще на чурки поставил... Sad
BECHA
Saprankov
купи задние тормозные цилиндры ATE или Lucas или Pilenga на худой конец.
baraban
Колян90 писал(а):

Как буду в Иркутске куплю нормальные цилиндры, ну а сейчас-то как ездить?.. На старых цилиндрах по одному поршню закисло во вдавленном состоянии, обратно ставить их тоже смысла не вижу. Писец мля, решил машину к зиме подготовить, а в итоге вообще на чурки поставил... Sad


Копеечные задние цилиндры на семерку не подойдут однозначно. У них регулировка осуществляется вручную эксцентриками.
Ищи пятерочные.
На худой конец размочи старые, раскачай поршеньки.
Клаssик
Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор? Как и многие задумки ВАЗа, эта тоже печальна. Копеечные и пятерочные ТЦ взаимозаменяемы. А то, что текут - либо брак, либо старье с сухими манжетами (или вообще без них Smile )
Семёрик
Класик писал(а):

Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор?


Уменя работает.
mdiman21043
Saprankov
Я ВИС поставил весной, полет нормальный. Стояли один в один с завода, даже клеймо на тех же метсах.
mik58
baraban писал(а):

Колян90 писал(а):

Как буду в Иркутске куплю нормальные цилиндры, ну а сейчас-то как ездить?.. На старых цилиндрах по одному поршню закисло во вдавленном состоянии, обратно ставить их тоже смысла не вижу. Писец мля, решил машину к зиме подготовить, а в итоге вообще на чурки поставил... Sad


Копеечные задние цилиндры на семерку не подойдут однозначно. У них регулировка осуществляется вручную эксцентриками.
Ищи пятерочные.
На худой конец размочи старые, раскачай поршеньки.


вообще то регулируются не эксцентриками, а саморегулируются фрикционным механизмом реально можно регулировку обеспечить ручником. Похоже что на новом цилиндре один поршень застыл
Kirgudu
Выкидываем фенокс, уже не раз писали, что все феноксовские детали в 80% случаев редкое по качеству г@$но. Ставим заводской ВИС 2105 и не парим мозг.
Saprankov
Легко сказать, не от хорошей же жизни мозг парю... Говорю же - во всех магазинах у нас продают только Фенокс ноль первый, ни про какие "Люки", "Висы" и так далее продавцы даже не слышали. Сегодня сдал обратно в магазин, буду старые чистить видимо. Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении:)
Saprankov
Кстати, как я комплектующие для БСЗ искал в наших магазинах - это вообще песня... Smile Все продавцы до хрипоты отговаривали меня ставить на семерку катушку от девятки, а то типа спалю всё нахрен:) Трамблер тоже были уверены что обратно принесу, т.к. не найду куда его воткнуть, ведь он же ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ...Smile
Kirgudu
нда... полный вперед.
Saprankov
Вооот! Теперь понятны масштабы проблемы?Wink
BECHA
Класик писал(а):

Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор?



ни у кого она не работает с 5ми цилиндрами. недаром буржуи в барабанных тормозах делают подвод колодок регулировкой длины распорной планки.
selukov
BECHA писал(а):

Класик писал(а):

Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор?



ни у кого она не работает с 5ми цилиндрами. недаром буржуи в барабанных тормозах делают подвод колодок регулировкой длины распорной планки.


+1000000 gpn
baraban
Класик писал(а):

Мужики, поднимите руку, у кого автоматическая регулировка реально работает и без подтяжки ручника держит минимальный зазор? Как и многие задумки ВАЗа, эта тоже печальна. Копеечные и пятерочные ТЦ взаимозаменяемы.


На копейку пятерочные ставить можно. Но не наоборот.
А автоматическая регулировка у меня работает. Не жалуюсь.
BECHA
baraban писал(а):

А автоматическая регулировка у меня работает. Не жалуюсь.



попробуйте распустить трос ручника и прокатиться - не станет средняя педаль "ниже"?
baraban
Да нет, все нормально. Уж сколько слет езжу с пятерочными цилиндрами. Еще на копейку их ставил в 90-х годах. Очень доволен.
Владимирыч
mik58 писал(а):

вообще то регулируются не эксцентриками, а саморегулируются фрикционным механизмом

Вообще-то такими механизмами регулируются только на "тройках" (у них и колодки другие), а на "копейках" - эксцентриками. При этом на обоих цилиндры одинаковые - копеечные.
У меня отлично работали и работают и те, и другие механизмы - и на копейке, и на тройке, и на семёрке. Регулировать положение колодок с помощью ручника - это называется "через ж..." nea
ALEX_69
Владимирыч писал(а):

Регулировать положение колодок с помощью ручника - это называется "через ж..."


Не, не согласен, ручник на три щелчка, и тормоза на месте, иначе как правильно BECHA заметил педалька вниз уходит. Может мне везёт как Saprankov, и только мне рабочие с большим мертвым ходом попадаются? Ну не проволочки-же в поршня вставлять?
Владимирыч
ALEX_69 писал(а):

Ну не проволочки-же в поршня вставлять?

А распорные планочки правильно стоят? Вообще-то странно это (насчёт большого свободного хода)...
Saprankov
Братья-классиководы, снова понадобилась помощь... Sad Короче, сделал как и говорил - текущий Фенокс сдал в магазин, старые задние цилиндры перебрал и поставил на место. И появился новый глюк - педаль тормоза теперь в движении проваливается в пол, где-то в самом конце схватывает, но только задними колесами, причем те сразу идут в юз... Если подкачать педалькой, то схватывает уже гораздо раньше, но опять же РЫВКОМ и сразу в юз, если не пристегнуться то и с лобовухой головой можно встретиться... nea Когда машина стоит (неважно заведенная или нет) - все в порядке, педаль твердая... Вакуумник немного травит, но это уже давно было и я не думаю что он к этому может быть причастен. Как думал решить проблему: прокачал тормоза по кругу (не завоздушенные 100%), скинул оба задних барабана (думал, может колодку где сорвало) - всё в порядке, течи нет, цилиндры фурычат... Unknown Поставил всё на место, прокатился - та же фигня... Особое внимание обращаю на то, что глючат тормоза ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ, когда стоишь - педаль идеальная. У кого какие соображения?.. Sorry
Saprankov
Ещё немного информации по моей проблеме. Выявил наконец-то закономерность проваливания педали. Если давить МЕДЛЕННО, то она уходит в пол (что на ходу, что на стоянке), если резко нажать - педаль твердая, схватывает на половине хода и если даже долго держать - дальше не уходит. ГТЦ что-ли?.. Но почему тогда это случилось именно после переборки задних цилиндров? Совпадение?.. nea
ALEX_69
Владимирыч писал(а):

А распорные планочки правильно стоят?


А как же иначе ручник бы работал, да и заводские они ещё. По измерению ручником, если его ещё на пару-тройку щелчков ослабить такой примерно зазор выдают РТЦ.
Saprankov
Колдун у тебя есть или тройник вместо него?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы