Страница 1 из 1
Странник 2107
Очень быстро окисляются контакты крышки трамблера, прерыватель контактов тоже далек от зеркальной поверхности. Алмазным натфилем привожу все это хозяйство в норму, машина начинает заводиться с полоборота. И так каждую неделю. Прерыватель контактов уже купил буду менять, но что причина моих бед. Подшибники могут быть причиной? На днях сниму трамблер, на что обратить внимание?
milsa
По крышке трамблера, возможно качество такое.
Sany_Omsk
Странник 2107 писал(а):

... На днях сниму трамблер, на что обратить внимание?


Снимаешь. Обращаешь внимание, что существует в продаже БСЗ. Покупаешь. Ставишь. Забываешь про проблемы с трамлёром практически навсегда.
DmitryO70
Sany_Omsk писал(а):

Забываешь про проблемы с трамлёром практически навсегда


Если бы...
Подгорают контакты. Это те, которые под крышкой.
Приходится частенько подчищать.
Присоединюсь к вопросу Странник 2107.
В чём причина подгорания?
Sany_Omsk
DmitryO70
У меня ничего не подгорает. 30 тыщ откатал не заглядывал даже. rlzz
DmitryO70
Good
Sany_Omsk писал(а):

У меня ничего не подгорает.

-------------
Значит у меня что-то не так.
Но что? Unknown
TAZ06
Значит у меня что-то не так.
Но что?


На контактах прерывателя покрытие, точить алмазным надфилем нельзя, сотрешь до сырого металла, и соответственно получишь проблему- чистка раз в 3 дня.

Контакты крышки- ну да, выглядят горело, но там и искра жарит, как новые они не будут.

Контакты я поменял на ИК- контакты, не пожалел ни разу. дешевый и простейший вариант БСЗ.
DmitryO70
Sany_Omsk
А у тебя провода какие? (интересует сопроотивление).
Свечи какие?
Sany_Omsk
Провода силиконовые синии. Хорошие, не из дешёвых. Сопротивление х.з
Свечи NGK 4
Странник 2107
Поверхность контакта прерывателя должна быть зеркально ровной....у меня контакты подгорели, поэтому я их натфилем подработал.(не помню в какой мурзилке это прочел и именно алмазным надо). Хотя согласен, если начал точить, долго они работать не будут, поэтому купил новый. А вот контакты на крышке...ну не должны они так окисляться, раньше у меня такого не было. Буду думать, что тут к чему, а может кто знающий подскажет
TAZ06
Странник 2107 писал(а):

а может кто знающий подскажет



Подскажу. Smile я не менял провода и крышку на шахе ни разу.. Провода переобжал пару раз, а крышка горелая ну основательно, ну и че.. работает..160 тыкм.. там уже выемки выелись искрой основательные. Новая валяется в багажнике, но она у меня в сырость стреляла по поверхности- и я вернул старую.

Провода проверяй по сопротивлению. если угольные с распределенным соспротивлением- оно указано на проводе в ОМ/метр.. замеряешь длину провода и меряешь сопротивление, должно быть как написано. Чаще всех летит центральный провод.

Странник 2107 писал(а):

.ну не должны они так окисляться



Медь работает в среде электрического разряда. Не должны говоришь?
странно тогда почему свечи не вечные.
Странник 2107
Провода я поменял в мае, поставил ТЕСЛА. Меня не окисление заботит, а то что когда его счишешь машина легче заводиться. Как только почищу, заводится с полтычка. Может уже и крышку надо поменять. Окисляться должны и будут но не так интенсивно. Я с этой раньше так не мучился и дедовой копейке всего пару раз чистил.
lomond
Зазор между контактом бегунка и выводными штырьками крышки трамблера как ни странно можно выставить очень оптимально, что снизит выгорание, но это не главное, зазор будет стабильным, значит и напряжение и энергия ВВ искры. Всего-то при установке трамблера надо учесть тот факт, что при работе двигателя на других оборотах в отличии от ХХ бегунок поворачивается относительно штырька крышки (как метка на шкиве КВ при работе с стробоскопом) вперед при увеличении оборотов в ед. времени и зазор увеличивается. Это прекрасно видно по выработке штырьков крышки с одного бока по всему кругу. Устанавливая трамблер на место, выбираем зазор, поворачивая за бегунок по ходу вращения (растягивая пружинки центробежного регулятора) и совмещая с соответствующим выводом ВВ провода. Вставляем в "грибок" низ валика.
Буйный
Странник 2107Конденсатор замени!
Volonter
1. Значительное искрение на контактах прерывателя из-за неисправного конденсатора. Заменить.
2. Покрытие контактов - вольфрамовое. Раньше вообще цельно вольфрамовые таблетки приваривали. При установке новых контактов сначала в руках нужно выставить их плоскопараллельность в момент касания. То есть без перекосов.
3. На контакт бегунка можно напаять медную пластину с изгибом (косу), хвост косы направлять в сторону противоположную следов электрокоррозии на крышке. При этом максимально уменьшить зазор между контактом бегунка и крышки. Все зависит от разболтанности вала. Это обеспечит максимальную передачу полезной энергии на свечи.
4. Зачистка контактов крышки эффекта не должна давать, так как основным изолятором является воздушный зазор - его нужно уменьшать.
5. Зазор на свечах должен соответствовать мануалу. Его увеличение приводит к вредным нагрузкам на высоковольтную часть системы зажигания.
Удачи Вам.
lomond
3. На контакт бегунка можно напаять медную пластину с изгибом (косу)
Такая доработка применялась для систем зажигания с режимом многократного искрообразования. Очень полезно при холодном пуске зимой.
5.Зазор на свечах должен соответствовать мануалу
Летом можно увеличить до 0,8 для КСЗ без вредных последствий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы