Страница 1 из 1
balaban
Помыл машину Ваз 21083 инж ведерочком и тряпочкой Smile, никакой бесконтактной мойки двигатель не мыл и т. д. только кузов. Постояла она в теньке около часа и нужно было ехать, завожу и все лампочки на приборной ( обычная высокая панель) медленно тухнут и запах проводки горелой. Ну думаю хорошо помыл:))) . Ни один контрольный прибор не работает , ни тахометр, ни поворотники. ни одна лампочка не горит, но что самое удивительное едет отлично и заводится Smile) . Полез в монтажный блок все свиду в порядке , все реле и предохранители цели. Снял я блок и разобрал , на печатной плате прогорела дорожка. Запаял все на место поставил, подключил, все загорелось и тахометр заработал. через 5 секунд медленно потухли лампы и опять прогорела дорожка,. Снимаю , разбираю вновь , опять таже беда, Паяю вставляю горит тухнет и уже не заводится. И ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ , МЕНЯТЬ БЛОК , А ЕСЛИ ОН СНОВА ПРОГОРИТ 1800 НЕ ЛИШНИИ, ИЛИ ПРАЗВАНИВАТЬ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ? cry .
FIXIR
Ну ты сам-то подумай головой!!!
Раз горит блок... значит ищи замыкание в проводке. Или в релюшках например.
Чё толку его (блок) по сто раз паять!
Dranik
balaban
у тя чо Мерседесес или Бугатти?, а то мы тут тока по Тазикам специализируемся hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы