F1 писал(а):Он купит 15-ку и начнет из гувна конфетку делать....Диски +резина+музыка +сигнализаци и т.д. минимум 50-60штук положить.
Ну диски и на приоре вроде штатные мягко говоря не ахти ... опять таки какая разница между штатной резиной 15-ки и приоры? ... сигнализация - АПС штоли? Что в 15-ку, что в приору один пень сигналку покупать ... Ну, музыки штатно ни там, ни там нет.
Опять таки разница небольшая с 8-ми клапанным движком приоры. А смысл брать теже грабли? ИМХО, уж если брать приору, так с 16ве, и комплектацию 01-18, а это уже не 40тыр разницы, а почти 100т.р.
Serega_!!!, смотри по порядку: кузов (чтобы зазоры были ровные (особенно крышка багажника), чтобы задние двери нижними углами у колесных арок не цепляли обвес порога (иначе быстро начнут ржаветь двери)). Ну, царапины и сколы - тоже чтобы не было.
двигатель - лучше заведи несколько машин, чем меньше посторонних звуков, тем лучше. Особенно обрати на "дизельный звук" - подавляющее большинство новых машин работают с этим звучком, но можно найти и без него. Если с первого-второга раза машина не заводится - иди к следующей.
КПП - попробуй на заведенной машине включать 1-ю передачу. Прокатиться врят ли дадут менеджеры конечно. Но четкость включения передач на заведенной машине проверить обязательно и не вестись на то, что приработается (часто все таки не прирабатывается).
салон - тут опять таки зазоры. Обрати внимание на бардачек (мелочь, но иногда ставят крышку со смещением влево или вправо). Если попадется машина с мягкой торпедой (выемка над бардачком) - бери с ней (накладки без выемки очень легко царапаются).
Что еще? Вроде все. Остальное можно и самому доделать. Ааааа, еще - проверить работоспособность реле контроля исправности ламп (это уже чисто для себя, чтобы небыло сюрприза). Отключи оба задних стопаря (скинув фишки) и нажми на тормоз. На БСК должна загореться сигнальная лампа. Мне с завода поставили обычную перемычку в корпусе из под реле. Там внутри выгорел контакт и стопы погасли (БСК при этом молчит). В итоге мне чуть было не въехали в зад. Реле не сильно дорогое, неприятен сам факт и возможные последствия.
Удачи с покупкой.