Страница 1 из 6
Serega_!!!
Всем привет!!!! Вот надумал приобрести новенькую а/м ВАЗ 21-154,поэтому обращаюсь к вам! Вопрос такого плана: знаю что пятнашки идут с главными парами 3,9 и 3,7.У знакомого такая же точно машинка-чуть нажмешь уже летит.Короче если не ошибся на 4-й передаче при оборотах 2000 машинка бежит 80км/ч.Я вот как раз хочу взять машинку с такой главной парой. А вот у двоюродного брата при таких же условиях кажись только 55 или 60 максимум бежит.И жрёт у него она побольше да и тупая она в этом плане.
Подскажите товарищи ЗНАТОКИ как мне выбрать машинку иммено ту что я хочу? ну если можно дайте пару тройку советов по выбору новой мащинки этой модели.Заранее всем СПАСИБО!
viper31
Новые все идут с 3.7 парой
Г.у.М.а
вроде все пятнахи идут и шли с ГП 3.7. Может различие в движках все таки, 2111 с объемом 1,5 и 11183 с объемом 1,6
Rover_61reg
Цитата:

4-й передаче при оборотах 2000 машинка бежит 80км/ч.. А вот у двоюродного брата при таких же условиях кажись только 55 или 60 максимум бежит.И жрёт у него она побольше да и тупая она в этом плане.


наоборот должно быть, у той которой при 2000 оборотов на 4 передаче - тупость, а у другой (на 4 передаче 55-60) - динамика.
Ну или сцепеление у него буксует. lol1
Димoн
Нет пары 3.9 уже сто лет...
Serega_!!!
ага.теперь понятно всё! а что можете подсказать по выбору машины?на что обратить внимание при выборе именно по этой модели
F1
Serega_!!! писал(а):

на что обратить внимание при выборе именно по этой модели


Зазоры wwow и богажник смотри шоб не тек.
Г.у.М.а
движок слушай внимательно, чтоб никаких стуков левых не было. Примыкание стекол, особенно задних чтоб нормально закрывались.
cullon
Serega_!!! писал(а):

надумал приобрести новенькую а/м ВАЗ 21-154


хорошая идея

Serega_!!! писал(а):

на 4-й передаче при оборотах 2000 машинка бежит 80км/ч


а у меня около 70 бежит на таких оборотах
F1 писал(а):

Serega_!!! писал(а):
на что обратить внимание при выборе именно по этой модели

Зазоры и богажник смотри шоб не тек


точно. двери могут быть кривые. смотри чтоб ровно все было по кузову - открыл, закрыл, завел мотор, послушал, чтоб не пыхтел и не стучал, поездить, скорости повключать, чтоб коробка не выла
хотя я вообще не смотрел ничего, когда покупал, только обивку сидений и цвет. даже то, что стекла тонированные на ней были, только на 2-й день заметил!))))
msng
задвижки вентиляции на панели гляди чтоб закрывались в одну сторону
часто путают... левые правые одни вверх закрываются другие вниз....
слесаря мать их .....
viper31
Какие 80 при 2000 на 4ой вы че Fool
http://dear083.narod.ru/vel_rot.html
plamenizemli
зачем покупать машину которая выпускается с 1998 года ...проектировалась с 1995 года и уже тогда она была устаревшей ...
Г.у.М.а
plamenizemli писал(а):

зачем покупать машину которая выпускается с 1998 года ...проектировалась с 1995 года и уже тогда она была устаревшей ...


а ты откуда такой тут взялся такой умный? Каждый выбирает машину под свои цели и средства. Если машина для хозяйства,рыбалки и перевозки всякого то все ино у ТАЗов сосут rlzz
Serega_!!!
зачем покупать машину которая выпускается с 1998 года ...проектировалась с 1995 года и уже тогда она была устаревшей ...
ну во-первых бюджет ограничен.а из данного бюждета выбор не велик: на иномарку нормальную денег нет. советовали десятку -но она мне не нравится хоть убейте.не нравится и всё. универсал мне просто не нужен-нечего такого возить.А вот пятнарик мне и нравится и опыту эксплуатации знакомых машинка неприхотливая,похватная и довольно экономичная для своего класса.Да и з/п на неё дох.....
Вон у дружбана калина..... Нифига на неё найти нереально,ибо очень много чего на ней стоит именно КАЛИНОВСКОГО.не откуда больше его не возмешь.А на 15-ю всего валом.Да что рассказывать.Вы все и так знаете.Вот вам и моя аргументация выбора.
Мr. Black Star
АКЦЕНТ Б.У., а это г..но (15) в топку мы покупали она нам с антикором в 270 обошлась.
viper31
plamenizemli писал(а):

зачем покупать машину которая выпускается с 1998 года ...проектировалась с 1995 года и уже тогда она была устаревшей ...


Глупо как то это писать в разделе семейство Самара Smile
plamenizemli открою тебе секрет мы все здесь на таких ездим Smile
Aton31
Привет! Сначало по кузову "пройдись" на предмет царапин-сколов. Зазоры - чтоб палец не пролазил Smile . Особо понизу, между нижней кромкой двери и пластиковой нахлабучкой на порог (там должен быть гарантированный зазор, в противном случае двери начнуть ржаветь снизу). Люди правельно говорят - двигун послушай, как скорости включаются. Если есть возможность - прокатись на 1-2. Посмотри переключение между ними и гул второй (есть у меня такой косяк). Прогрей. Как термостат сработает, карлсон включится. Пластмаски по салону - их сопряжение. Работу прибоов - печка, свет, поворотники, стопы, прикуриватель и т.д. А остальное удалишь по гарантии! Удачной покупки!! Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и башкой по деревянному столу, чтоб не сглазить! Wink
F1
А че приора пустая на много дороже? 15-ку брать щас смысла не вижу ибо если совсем денег в напряг я бы ещо понял покупку классики, а тут разница между приорой норма и ваз 15 не большая кажись. Зато разница огромна. И по безопасности доработали...............
viper31
Ага маленькая 40 тыр с 8 клапанной приорой, и 60 тыр с 16 клапанной просто крохотная разница pst
F1
viper31 писал(а):

Ага маленькая 40 тыр с 8 клапанной приорой, и 60 тыр с 16 клапанной просто крохотная разница pst


Он купит 15-ку и начнет из гувна конфетку делать....Диски +резина+музыка +сигнализаци и т.д. минимум 50-60штук положить.
Приору взял диски стоят, сигналка есть, Абс,подушка, и ЭУР помоему стоит переплатить...............
viper31
F1
это его уже дело вбухать или нет стока денег, по мне сигналку поставить и все мне навороты нафиг эти не нужны, по дорогой музыки не когда не заморачивался, музыку и сигналку в приору тоже придется ставить так что разница 40-60 останется
ak75
Aton31 писал(а):

Привет! Сначало по кузову "пройдись" на предмет царапин-сколов. Зазоры - чтоб палец не пролазил Smile . Особо понизу, между нижней кромкой двери и пластиковой нахлабучкой на порог (там должен быть гарантированный зазор, в противном случае двери начнуть ржаветь снизу). Люди правельно говорят - двигун послушай, как скорости включаются. Если есть возможность - прокатись на 1-2. Посмотри переключение между ними и гул второй (есть у меня такой косяк). Прогрей. Как термостат сработает, карлсон включится. Пластмаски по салону - их сопряжение. Работу прибоов - печка, свет, поворотники, стопы, прикуриватель и т.д. А остальное удалишь по гарантии! Удачной покупки!! Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и башкой по деревянному столу, чтоб не сглазить! Wink


+1
документы + сверяй номера;
смотри АКБ (чтобы не впарили б/у);
год на стеклах, чтобы совпадал;
отсутствие кузовного ремонта;
включи все приборы: ближний, дальний, габариты, аварийка...
домкрат, ключ, запаска;
бензина можно с собой захватить;
можешь страхового агента пригласить.
ARCH
ak75 писал(а):

можешь страхового агента пригласить


А это ещё за чем?
С каких это пор в автосалоне перестали тусоваться страховщики?
Это их хлеб, и хрен они оттуда куда денуться!!!
Lexey 58ru
F1 писал(а):

Он купит 15-ку и начнет из гувна конфетку делать....Диски +резина+музыка +сигнализаци и т.д. минимум 50-60штук положить.


Ну диски и на приоре вроде штатные мягко говоря не ахти ... опять таки какая разница между штатной резиной 15-ки и приоры? ... сигнализация - АПС штоли? Что в 15-ку, что в приору один пень сигналку покупать ... Ну, музыки штатно ни там, ни там нет.

Опять таки разница небольшая с 8-ми клапанным движком приоры. А смысл брать теже грабли? ИМХО, уж если брать приору, так с 16ве, и комплектацию 01-18, а это уже не 40тыр разницы, а почти 100т.р.

Serega_!!!, смотри по порядку: кузов (чтобы зазоры были ровные (особенно крышка багажника), чтобы задние двери нижними углами у колесных арок не цепляли обвес порога (иначе быстро начнут ржаветь двери)). Ну, царапины и сколы - тоже чтобы не было.
двигатель - лучше заведи несколько машин, чем меньше посторонних звуков, тем лучше. Особенно обрати на "дизельный звук" - подавляющее большинство новых машин работают с этим звучком, но можно найти и без него. Если с первого-второга раза машина не заводится - иди к следующей.
КПП - попробуй на заведенной машине включать 1-ю передачу. Прокатиться врят ли дадут менеджеры конечно. Но четкость включения передач на заведенной машине проверить обязательно и не вестись на то, что приработается (часто все таки не прирабатывается).
салон - тут опять таки зазоры. Обрати внимание на бардачек (мелочь, но иногда ставят крышку со смещением влево или вправо). Если попадется машина с мягкой торпедой (выемка над бардачком) - бери с ней (накладки без выемки очень легко царапаются).

Что еще? Вроде все. Остальное можно и самому доделать. Ааааа, еще - проверить работоспособность реле контроля исправности ламп (это уже чисто для себя, чтобы небыло сюрприза). Отключи оба задних стопаря (скинув фишки) и нажми на тормоз. На БСК должна загореться сигнальная лампа. Мне с завода поставили обычную перемычку в корпусе из под реле. Там внутри выгорел контакт и стопы погасли (БСК при этом молчит). В итоге мне чуть было не въехали в зад. Реле не сильно дорогое, неприятен сам факт и возможные последствия.

Удачи с покупкой.
GSVNN
Lexey 58ru писал(а):

Если попадется машина с мягкой торпедой (выемка над бардачком) - бери с ней (накладки без выемки очень легко царапаются).



Вот-вот мне панель с такой выемкой досталась, хорошее место для всякой ненужной мелочи и пыли Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы