Sonauto99 писал(а):У Логана кузов отлично защищен
вот цены на эту машину:
http://www.samru.ru/auto/testdrive/11847.html
Expression $9 979
Expression+ $10 699
Privelege $12 099
а с электропакетом, легкосплавными дисками (их тоже надо отдельно заказывать), АБС и пр. обходятся уже более чем в $13 тыс
разные цены, как видите, не надо путать.
если 2114 обходится в 240 тыщ руб, а доллар 31 руб, то это 7800 зеленых.
а если к 7800 добавить разницу с Expression+ (около $3000) и оттюнинговать Самару, то Логан будет отдыхать konalek писал(а):Дней пять после мазды привыкал к машине своей, тормоза не тормозят, руль одной рукой не покрутить на парковке(руки отвыкли, болели поначалу)))...
Ну, пипец! Дистрофики пошли!
Это значит объективно говорить о машине? Если у тебя руки не на то место приставлены или еще чего, что тогда ты здесь делаешь? Покупай машину с ЭУР или ГУР и классом повыше. Кто тебя держит?cullon писал(а):Sonauto99 писал(а):У Логана кузов отлично защищен
а если к 7800 добавить разницу с Expression+ (около $3000) и оттюнинговать Самару, то Логан будет отдыхать
Логан по-любому отдыхать не будет, ибо оттюнингованная Самара так и останется Самарой...
Ибо если хочется машину лучше (и, соответственно, дороже) исходной Самары - значит, ее надо просто купить... Black Star писал(а):Берём Ваз 21144 от супер авто за 260 000 тыс + 30 000 кондей + шумка абс и подушки сколько будет стоить организовать А усилитель руля хотя тут мы видели ещё +30 000, сигналку ещё и т.д.
А по поводу руля тот кто не из Крупного города где примерно больше миллиона людей плохо поймёт, что такое крутить самарский и классический руль когда машины стоят впритык и так по всему кварталу пропотеешь блин, хотя полезно для здоровья : )
нафиг усилитель руля в 14ке , там руль легче чем на 12ке крутить точно дистрофики какие тоm_dmitriy писал(а):если хочется машину лучше (и, соответственно, дороже) исходной Самары - значит, ее надо просто купить
вот именно. но не всем нравятся откровенные дешевки. даже от именитых производителей Black Star писал(а):Много Ваз отозвал машин из-за дефектов или попытался их устранить, у седана 99 и 15 все знают про рамку заднего стекла, а также низ дверей, рамку лобовика, сварные швы у крыши, под маленьким стеклом и т.д если не антикорить гниль через год, 10 лет делают и не устраняют и все говорят Самара опупенная машина. Слив Логана не засчитан.
Цитата:Да уж в нашей стране,умеют людям по ушам ездить,вы только покупайте,а там уж мы вас еще разведем....
Эта фраза касается автоваза.
Я тут недавно посмотрел на Логан и охренел,это как надо проектировать машину,чтоб у нее петли капота торчали наружу
Какая б Самара не была такого позора в ней нет....А насчет слабых мест они есть почти в любой машинеSRGK60 писал(а): А насчет слабых мест они есть почти в любой машине
Самому Логан внешне не нравится, сам всю дорогу езжу на Самарах - но справедливости ради: ощущения ( просто субъёктивные чувства) от езды на Логане - гораздо приятнее, чем на Самаре. Никаким тюнингом,ИМХО, не добиться "иномарочной" мягкости хода, когда ямки и трещины на дороге проглатываются безболезненно, когда движок шепчет, пусть даже и материалы применены дешевые - но собраны руками, в отличие от Самары, где материалы такие же, только собраны...не всегда руками. Логан я не взял бы, пожалуй только из-за внешнего вида, но по содержанию, за эту цену - надо отдать ему должное. ИМХО.chesr писал(а):SRGK60 писал(а): А насчет слабых мест они есть почти в любой машине
Самому Логан внешне не нравится, сам всю дорогу езжу на Самарах - но справедливости ради: ощущения ( просто субъёктивные чувства) от езды на Логане - гораздо приятнее, чем на Самаре. Никаким тюнингом,ИМХО, не добиться "иномарочной" мягкости хода, когда ямки и трещины на дороге проглатываются безболезненно, когда движок шепчет, пусть даже и материалы применены дешевые - но собраны руками, в отличие от Самары, где материалы такие же, только собраны...не всегда руками. Логан я не взял бы, пожалуй только из-за внешнего вида, но по содержанию, за эту цену - надо отдать ему должное. ИМХО.
Вот и я про то,что эстетика в автомобиле играет оченно большую роль...cullon писал(а):m_dmitriy писал(а):если хочется машину лучше (и, соответственно, дороже) исходной Самары - значит, ее надо просто купить
вот именно. но не всем нравятся откровенные дешевки. даже от именитых производителей
покупайте Лексус или Мерседес, кто мешает-то?
уж они-то точно луче Самары... SRGK60 писал(а):chesr писал(а):SRGK60 писал(а): А насчет слабых мест они есть почти в любой машине
Самому Логан внешне не нравится, сам всю дорогу езжу на Самарах - но справедливости ради: ощущения ( просто субъёктивные чувства) от езды на Логане - гораздо приятнее, чем на Самаре. Никаким тюнингом,ИМХО, не добиться "иномарочной" мягкости хода, когда ямки и трещины на дороге проглатываются безболезненно, когда движок шепчет, пусть даже и материалы применены дешевые - но собраны руками, в отличие от Самары, где материалы такие же, только собраны...не всегда руками. Логан я не взял бы, пожалуй только из-за внешнего вида, но по содержанию, за эту цену - надо отдать ему должное. ИМХО.
Вот и я про то,что эстетика в автомобиле играет оченно большую роль...
Кстати, именно поэтому в России нет Логана-универсала - он-то симпатичный и все ВАЗы вместе взятые с ним рядом не стояли...m_dmitriy писал(а):SRGK60 писал(а):chesr писал(а):SRGK60 писал(а): А насчет слабых мест они есть почти в любой машине
Самому Логан внешне не нравится, сам всю дорогу езжу на Самарах - но справедливости ради: ощущения ( просто субъёктивные чувства) от езды на Логане - гораздо приятнее, чем на Самаре. Никаким тюнингом,ИМХО, не добиться "иномарочной" мягкости хода, когда ямки и трещины на дороге проглатываются безболезненно, когда движок шепчет, пусть даже и материалы применены дешевые - но собраны руками, в отличие от Самары, где материалы такие же, только собраны...не всегда руками. Логан я не взял бы, пожалуй только из-за внешнего вида, но по содержанию, за эту цену - надо отдать ему должное. ИМХО.
Вот и я про то,что эстетика в автомобиле играет оченно большую роль...
Кстати, именно поэтому в России нет Логана-универсала - он-то симпатичный и все ВАЗы вместе взятые с ним рядом не стояли...
Что-то сомневаюсь я,что Логан может быть симпатичным в любом кузове,убогий у него вид и все тут....SRGK60 писал(а):m_dmitriy писал(а):SRGK60 писал(а):chesr писал(а):SRGK60 писал(а): А насчет слабых мест они есть почти в любой машине
Самому Логан внешне не нравится, сам всю дорогу езжу на Самарах - но справедливости ради: ощущения ( просто субъёктивные чувства) от езды на Логане - гораздо приятнее, чем на Самаре. Никаким тюнингом,ИМХО, не добиться "иномарочной" мягкости хода, когда ямки и трещины на дороге проглатываются безболезненно, когда движок шепчет, пусть даже и материалы применены дешевые - но собраны руками, в отличие от Самары, где материалы такие же, только собраны...не всегда руками. Логан я не взял бы, пожалуй только из-за внешнего вида, но по содержанию, за эту цену - надо отдать ему должное. ИМХО.
Вот и я про то,что эстетика в автомобиле играет оченно большую роль...
Кстати, именно поэтому в России нет Логана-универсала - он-то симпатичный и все ВАЗы вместе взятые с ним рядом не стояли...
Что-то сомневаюсь я,что Логан может быть симпатичным в любом кузове,убогий у него вид и все тут....
Ну, можно же заценить
http://www.drive.ru/renault/news/2006/10/02/85124/semero_dozhdalis.htmlBlack Star писал(а):А самара с кривым капотом , гремящим кривым салоном, прям реальная тачила. На самаре только овощи возить или навоз.
все лучше, чем возить их на Мерседесе, купленным за те же деньги...Black Star писал(а):А самара с кривым капотом , гремящим кривым салоном, прям реальная тачила. На самаре только овощи возить или навоз.
Незнаю у кого как а у меня салон ваще не гремит,потому как за машиной следить надо,а вы так говорите будто у вас не "Таганрогское чудо инженерной мысли",а какой-нить Фольксваген-Фаэтон,стоимостью 6 млн.,у моего хорошего знакомого Ауди Q-7,так даже он жалуется на скрипы и присутствие сверчков,че уж там Самара,никто и не говорит,что это супер тачка в ней много огрехов,большинство которых при желании можно устранить,повторюсь еще раз, было бы железо у нее как у той же Ауди 80(в народе именуемой "бочкой") я бы вообще только на них бы и ездил....konalek писал(а):kv525 конечно какие пробки будут в поселке с населением 5тысяч человек?? а постой в пробках в крупном городе.
Ну да, народ мы дикий.. Пробок нет. А ты решил попонтоваться и я тебя на откровенной лжи поймал. Руль, кстати, у меня спортивный и даже не замечаю затруднений. Чего, в пробках в крупном городе все усиленно рулями крутят?Black Star писал(а):kv525 Х...ли рейка не затянута нормально, всё стучит гремит зато китайский руль крутится легко знаем проходили. Повторюсь на самаре по большому городу ездить западло, потеешь, что всё в три ручья течёт руль тяжеловат, объехать что-то резко нельзя и т.д.
никто и не обещал, что будет легко за эти деньги...
а с пробками все очень просто: Самара не упакована автоматом и кондеем...
Что там у вас в Москве за пробки, в которых надо что-то беспрерывно объезжать - не представляю...m_dmitriy писал(а):
Что там у вас в Москве за пробки, в которых надо что-то беспрерывно объезжать - не представляю...
объезжать паровозики (это про дтп) а так же закипевшие или сломанные машины, на самаре ещё нужно покупать нормальные зеркала. Мне не обещали за 100 тысяч рублей, а за 250 могли бы электроусилитель и на заводе поставить правда остаётся проблема большого количества оборотов руля но при наличии эур фиг с ним. Проехав до дачи 150 км приезжаешь на самаре выжатый весь и усталый на том же акценте как огурец, а его не сильно потёртый можно взять по цене новой самары.