Black Star писал(а):После рейсталинга она перестала быть зубилом (легендой)
лучшая Самара - зубило с европанелью
Ага с европанелью и в снежке зачетно смотрится
А ещё с евросалоном были с обивками от 14ки
На украине такие вроде новые собирают, а ещё и двигло от калины 1.6SRGK60
Цитата:.Все наивно полагают,что кузова этих Логанов,Лифанов,Акцентов намного крепче и лучше Самары,отнюдь...А если почти нет разницы, зачем платить больше?????
Есть этому документальное подтверждение?
Выше перечисленные машины разрабатывались в 2003-2005 гг. А Самара? В начале 80-х!!!
Так чей кузов крепче? Будет вам известно, что кузов Логана, например, запрограммирован на смятие и как поведет себя двигатель при лобовом ударе и как будут открываться двери и т.д. Плюс ко всему, краш-тесты.
А Самара!?!?..........Sonauto99 писал(а):SRGK60
Цитата:.Все наивно полагают,что кузова этих Логанов,Лифанов,Акцентов намного крепче и лучше Самары,отнюдь...А если почти нет разницы, зачем платить больше?????
Есть этому документальное подтверждение?
Выше перечисленные машины разрабатывались в 2003-2005 гг. А Самара? В начале 80-х!!!
Так чей кузов крепче?
Форда-Т, хотя он разрабатывался в 1900-х...S23 писал(а):Крепкая не значит безопасная. Кузов сминаясь гасит энергию удара.
Если зоны деформации были просчитаны, а не возникли в результате заводского ара тюниха, для поднятия продаж.konalek писал(а):я одно время нормально относился к нашему автопрому, но поездив одно время мазде3 две недели, да ещё и с автоматом, теперь нет желания покупать следующую машину нашего автопрома. Дней пять после мазды привыкал к машине своей, тормоза не тормозят, руль одной рукой не покрутить на парковке(руки отвыкли, болели поначалу))), ну а автомат и климат-контроль в большом городе это вообще тема! Правда после этого удалось поездить на ауди шестой трехлитрой, так когда сел в мазду, она уже не едет и не тормозит)).
А так машина дешевая в обслуживании конечно и сама недорого стоит
Ну, блин Мазда, 3,сравнил,это ж полноценная иномарка со всеми вытекающими тут и говорить нечего....Sonauto99 писал(а):SRGK60
У Логана кузов отлично защищен. Это и технология нанесения грунта (полностью машину купают в ванне) и покраска соответствующая, плюс еще и 80 мест пролито воском.
З.Ы. У меня примерно с полгода-год после покупки воск еще сочился. За три года - ни одной ржи негде.
Вы так говорите будто их собирают где-нибудь за границей,а не на Московском заводе Автофрамос,будто вы видели купают их там или полоскают....Что-то я сомневаюсь,а собирают их такие же криворукие и не желающие за ту зарплату,которая наверняка кажется им несправедливой,сборщики,что и на АвтоВазе...Так,что Логан-это не та машина,которая разительно отличается,от наших,хотя бы на ее один вид посмотреть,такое ощущение,что она проектировалась для стран третьего мира...RaFaz писал(а):Renault объявил масштабную сервисную акцию на российские Logan. Производитель обнаружил, что из-за некачественной сборки в колесную арку машины затекала вода, и они начинали ржаветь.
Вторая по популярности иномарка в России – Renault Logan – обнаружила у себя слабое место. 56 380 седанов, собранные у нас с июля 2005 до конца 2006, попали под действия крупной сервисной акции, объявленной сегодня французским автопроизводителем.
Тонким местом отечественных Logan оказались колесные арки.
Из-за того, что российские рабочие Renault неверно наносили защитную мастику, когда внутрь машины проникала вода начиналась коррозия задних арок. Обращений с подобными жалобами к дилерам от владельцев пока не поступало, рассказали «Газете.Ru» в российском представительстве Renault. Производитель сам выявил потенциально опасный элемент кузова. «Наша компания ориентируется на долгосрочное присутствие в России. Поэтому мы очень внимательно подходим к вопросам качества наших машин. Служба контроля качества берет себе машины для того, чтобы следить за ними в течение всего жизненного цикла. На арки обратили внимание именно мы», – пояснила Ольга Сергеева, менеджер по связям с общественностью Renault Россия.
По ее словам, начиная с 2007 года «Автофрамос» (завод Renault в Москве) для перестраховки еще на этапе производства ввел новую процедуру, вдобавок к мастике арки стали покрывать специальным воском.
Теперь компания намерена покрыть воском все потенциально проблемные автомобили. «Мы пригласим владельцев Logan к нам в салоны, где наши специалисты проведут осмотр, а затем покроют арки защитным воском. В случае если механики обнаружат, что машина начала ржаветь, ее отремонтируют по гарантии», – пояснила менеджер.
У российских Logan гарантия от кузовной коррозии 6 лет. Для того чтобы она сохранялась, необходимо, как минимум, раз в 2 года показывать автомобиль в сервисе авторизованного дилера либо во время ТО, либо во время бесплатного кузовного осмотра. Если ни того, ни другого не сделано – гарантия кузова исчезает. При таком раскладе, если во время инспекцией будет найден дефект, водителю придется чинить его за свой счет.
Все владельцы потенциально «ржавоопасных» Logan будут оповещаться в письменной форме. Пользуясь своей базой, дилерский центр отправит водителям по почте письма с разъяснением ситуации и предложением подъехать в салон. Прием будет проходить по записи.
«В результате акции Renault хочет доказать, что очень строг к своим машинам. Производитель действует на опережение, не дожидаясь, когда с жалобами пойдут клиенты, – заметила Сергеева. – С другой стороны, при помощи осмотра машин мы хотим изучить их общее состояние и умение выживать в грубой российской действительности, понять, как чувствуют себя Logan российской сборки».
Да уж в нашей стране,умеют людям по ушам ездить,вы только покупайте,а там уж мы вас еще разведем....Много Ваз отозвал машин из-за дефектов или попытался их устранить, у седана 99 и 15 все знают про рамку заднего стекла, а также низ дверей, рамку лобовика, сварные швы у крыши, под маленьким стеклом и т.д если не антикорить гниль через год, 10 лет делают и не устраняют и все говорят Самара опупенная машина. Слив Логана не засчитан.
Цитата:Да уж в нашей стране,умеют людям по ушам ездить,вы только покупайте,а там уж мы вас еще разведем....
Эта фраза касается автоваза.