Страница 5 из 6
S23
Black Star
Если бы автоваз из-за каждого косяка при сборке отзывал свои машины то ему проще было бы вообще их не продавать supercool
cullon
Sonauto99 писал(а):

У Логана кузов отлично защищен


вот цены на эту машину:
http://www.samru.ru/auto/testdrive/11847.html
Expression $9 979
Expression+ $10 699
Privelege $12 099
а с электропакетом, легкосплавными дисками (их тоже надо отдельно заказывать), АБС и пр. обходятся уже более чем в $13 тыс
разные цены, как видите, не надо путать.
если 2114 обходится в 240 тыщ руб, а доллар 31 руб, то это 7800 зеленых.
а если к 7800 добавить разницу с Expression+ (около $3000) и оттюнинговать Самару, то Логан будет отдыхать Smile
kv525
konalek писал(а):

Дней пять после мазды привыкал к машине своей, тормоза не тормозят, руль одной рукой не покрутить на парковке(руки отвыкли, болели поначалу)))...


Ну, пипец! Дистрофики пошли! hehe hehe 63 63
Это значит объективно говорить о машине? Если у тебя руки не на то место приставлены или еще чего, что тогда ты здесь делаешь? Покупай машину с ЭУР или ГУР и классом повыше. Кто тебя держит?
Мr. Black Star
Берём Ваз 21144 от супер авто за 260 000 тыс + 30 000 кондей + шумка абс и подушки сколько будет стоить организовать hehe А усилитель руля хотя тут мы видели ещё +30 000, сигналку ещё и т.д.


А по поводу руля тот кто не из Крупного города где примерно больше миллиона людей плохо поймёт, что такое крутить самарский и классический руль когда машины стоят впритык и так по всему кварталу пропотеешь блин, хотя полезно для здоровья : )
m_dmitriy
cullon писал(а):

Sonauto99 писал(а):

У Логана кузов отлично защищен


а если к 7800 добавить разницу с Expression+ (около $3000) и оттюнинговать Самару, то Логан будет отдыхать Smile


Логан по-любому отдыхать не будет, ибо оттюнингованная Самара так и останется Самарой...cry
Ибо если хочется машину лучше (и, соответственно, дороже) исходной Самары - значит, ее надо просто купить... gpn
viper31
Black Star писал(а):

Берём Ваз 21144 от супер авто за 260 000 тыс + 30 000 кондей + шумка абс и подушки сколько будет стоить организовать hehe А усилитель руля хотя тут мы видели ещё +30 000, сигналку ещё и т.д.


А по поводу руля тот кто не из Крупного города где примерно больше миллиона людей плохо поймёт, что такое крутить самарский и классический руль когда машины стоят впритык и так по всему кварталу пропотеешь блин, хотя полезно для здоровья : )


нафиг усилитель руля в 14ке wwow , там руль легче чем на 12ке крутить точно дистрофики какие то
cullon
m_dmitriy писал(а):

если хочется машину лучше (и, соответственно, дороже) исходной Самары - значит, ее надо просто купить


вот именно. но не всем нравятся откровенные дешевки. даже от именитых производителей Smile
SRGK60
Black Star писал(а):

Много Ваз отозвал машин из-за дефектов или попытался их устранить, у седана 99 и 15 все знают про рамку заднего стекла, а также низ дверей, рамку лобовика, сварные швы у крыши, под маленьким стеклом и т.д если не антикорить гниль через год, 10 лет делают и не устраняют и все говорят Самара опупенная машина. Слив Логана не засчитан. supercool

Цитата:

Да уж в нашей стране,умеют людям по ушам ездить,вы только покупайте,а там уж мы вас еще разведем....



Эта фраза касается автоваза.



Я тут недавно посмотрел на Логан и охренел,это как надо проектировать машину,чтоб у нее петли капота торчали наружу beee

Какая б Самара не была такого позора в ней нет....А насчет слабых мест они есть почти в любой машине
chesr
SRGK60 писал(а):

А насчет слабых мест они есть почти в любой машине


Самому Логан внешне не нравится, сам всю дорогу езжу на Самарах - но справедливости ради: ощущения ( просто субъёктивные чувства) от езды на Логане - гораздо приятнее, чем на Самаре. Никаким тюнингом,ИМХО, не добиться "иномарочной" мягкости хода, когда ямки и трещины на дороге проглатываются безболезненно, когда движок шепчет, пусть даже и материалы применены дешевые - но собраны руками, в отличие от Самары, где материалы такие же, только собраны...не всегда руками. Логан я не взял бы, пожалуй только из-за внешнего вида, но по содержанию, за эту цену - надо отдать ему должное. ИМХО.
SRGK60
chesr писал(а):

SRGK60 писал(а):

А насчет слабых мест они есть почти в любой машине


Самому Логан внешне не нравится, сам всю дорогу езжу на Самарах - но справедливости ради: ощущения ( просто субъёктивные чувства) от езды на Логане - гораздо приятнее, чем на Самаре. Никаким тюнингом,ИМХО, не добиться "иномарочной" мягкости хода, когда ямки и трещины на дороге проглатываются безболезненно, когда движок шепчет, пусть даже и материалы применены дешевые - но собраны руками, в отличие от Самары, где материалы такие же, только собраны...не всегда руками. Логан я не взял бы, пожалуй только из-за внешнего вида, но по содержанию, за эту цену - надо отдать ему должное. ИМХО.



Вот и я про то,что эстетика в автомобиле играет оченно большую роль...
m_dmitriy
cullon писал(а):

m_dmitriy писал(а):

если хочется машину лучше (и, соответственно, дороже) исходной Самары - значит, ее надо просто купить


вот именно. но не всем нравятся откровенные дешевки. даже от именитых производителей Smile


покупайте Лексус или Мерседес, кто мешает-то?
уж они-то точно луче Самары... Smile
m_dmitriy
SRGK60 писал(а):

chesr писал(а):

SRGK60 писал(а):

А насчет слабых мест они есть почти в любой машине


Самому Логан внешне не нравится, сам всю дорогу езжу на Самарах - но справедливости ради: ощущения ( просто субъёктивные чувства) от езды на Логане - гораздо приятнее, чем на Самаре. Никаким тюнингом,ИМХО, не добиться "иномарочной" мягкости хода, когда ямки и трещины на дороге проглатываются безболезненно, когда движок шепчет, пусть даже и материалы применены дешевые - но собраны руками, в отличие от Самары, где материалы такие же, только собраны...не всегда руками. Логан я не взял бы, пожалуй только из-за внешнего вида, но по содержанию, за эту цену - надо отдать ему должное. ИМХО.



Вот и я про то,что эстетика в автомобиле играет оченно большую роль...


Кстати, именно поэтому в России нет Логана-универсала - он-то симпатичный и все ВАЗы вместе взятые с ним рядом не стояли...
SRGK60
m_dmitriy писал(а):

SRGK60 писал(а):

chesr писал(а):

SRGK60 писал(а):

А насчет слабых мест они есть почти в любой машине


Самому Логан внешне не нравится, сам всю дорогу езжу на Самарах - но справедливости ради: ощущения ( просто субъёктивные чувства) от езды на Логане - гораздо приятнее, чем на Самаре. Никаким тюнингом,ИМХО, не добиться "иномарочной" мягкости хода, когда ямки и трещины на дороге проглатываются безболезненно, когда движок шепчет, пусть даже и материалы применены дешевые - но собраны руками, в отличие от Самары, где материалы такие же, только собраны...не всегда руками. Логан я не взял бы, пожалуй только из-за внешнего вида, но по содержанию, за эту цену - надо отдать ему должное. ИМХО.



Вот и я про то,что эстетика в автомобиле играет оченно большую роль...


Кстати, именно поэтому в России нет Логана-универсала - он-то симпатичный и все ВАЗы вместе взятые с ним рядом не стояли...



Что-то сомневаюсь я,что Логан может быть симпатичным в любом кузове,убогий у него вид и все тут....
m_dmitriy
SRGK60 писал(а):

m_dmitriy писал(а):

SRGK60 писал(а):

chesr писал(а):

SRGK60 писал(а):

А насчет слабых мест они есть почти в любой машине


Самому Логан внешне не нравится, сам всю дорогу езжу на Самарах - но справедливости ради: ощущения ( просто субъёктивные чувства) от езды на Логане - гораздо приятнее, чем на Самаре. Никаким тюнингом,ИМХО, не добиться "иномарочной" мягкости хода, когда ямки и трещины на дороге проглатываются безболезненно, когда движок шепчет, пусть даже и материалы применены дешевые - но собраны руками, в отличие от Самары, где материалы такие же, только собраны...не всегда руками. Логан я не взял бы, пожалуй только из-за внешнего вида, но по содержанию, за эту цену - надо отдать ему должное. ИМХО.



Вот и я про то,что эстетика в автомобиле играет оченно большую роль...


Кстати, именно поэтому в России нет Логана-универсала - он-то симпатичный и все ВАЗы вместе взятые с ним рядом не стояли...



Что-то сомневаюсь я,что Логан может быть симпатичным в любом кузове,убогий у него вид и все тут....


Ну, можно же заценить



http://www.drive.ru/renault/news/2006/10/02/85124/semero_dozhdalis.html
Мr. Black Star
А самара с кривым капотом , гремящим кривым салоном, прям реальная тачила. На самаре только овощи возить или навоз. hehe
Sashkins
Топором срубленный(с)
konalek
kv525 конечно какие пробки будут в поселке с населением 5тысяч человек?? а постой в пробках в крупном городе. И ничего я против самары не имею, машина отличная, дешевая, ремонтопригодная, для поселка вообще самое то
m_dmitriy
Black Star писал(а):

А самара с кривым капотом , гремящим кривым салоном, прям реальная тачила. На самаре только овощи возить или навоз. hehe


все лучше, чем возить их на Мерседесе, купленным за те же деньги...
SRGK60
Это по-моему Дачия или Дачия-Логан типа того,не впечатляет,опять же универсалы на любителя мне вообще никакие не нравятся.....
SRGK60
Black Star писал(а):

А самара с кривым капотом , гремящим кривым салоном, прям реальная тачила. На самаре только овощи возить или навоз. hehe



Незнаю у кого как а у меня салон ваще не гремит,потому как за машиной следить надо,а вы так говорите будто у вас не "Таганрогское чудо инженерной мысли",а какой-нить Фольксваген-Фаэтон,стоимостью 6 млн.,у моего хорошего знакомого Ауди Q-7,так даже он жалуется на скрипы и присутствие сверчков,че уж там Самара,никто и не говорит,что это супер тачка в ней много огрехов,большинство которых при желании можно устранить,повторюсь еще раз, было бы железо у нее как у той же Ауди 80(в народе именуемой "бочкой") я бы вообще только на них бы и ездил....
kv525
konalek писал(а):

kv525 конечно какие пробки будут в поселке с населением 5тысяч человек?? а постой в пробках в крупном городе.


Ну да, народ мы дикий.. Пробок нет. А ты решил попонтоваться и я тебя на откровенной лжи поймал. Руль, кстати, у меня спортивный и даже не замечаю затруднений. Чего, в пробках в крупном городе все усиленно рулями крутят?
konalek
kv525
каждому своё
Мr. Black Star
kv525 Х...ли рейка не затянута нормально, всё стучит гремит зато китайский руль крутится легко знаем проходили. Повторюсь на самаре по большому городу ездить западло, потеешь, что всё в три ручья течёт руль тяжеловат, объехать что-то резко нельзя и т.д.
m_dmitriy
Black Star писал(а):

kv525 Х...ли рейка не затянута нормально, всё стучит гремит зато китайский руль крутится легко знаем проходили. Повторюсь на самаре по большому городу ездить западло, потеешь, что всё в три ручья течёт руль тяжеловат, объехать что-то резко нельзя и т.д.


никто и не обещал, что будет легко за эти деньги... Smile
а с пробками все очень просто: Самара не упакована автоматом и кондеем...
Что там у вас в Москве за пробки, в которых надо что-то беспрерывно объезжать - не представляю...
Мr. Black Star
m_dmitriy писал(а):


Что там у вас в Москве за пробки, в которых надо что-то беспрерывно объезжать - не представляю...



объезжать паровозики (это про дтп) а так же закипевшие или сломанные машины, на самаре ещё нужно покупать нормальные зеркала. Мне не обещали за 100 тысяч рублей, а за 250 могли бы электроусилитель и на заводе поставить правда остаётся проблема большого количества оборотов руля но при наличии эур фиг с ним. Проехав до дачи 150 км приезжаешь на самаре выжатый весь и усталый на том же акценте как огурец, а его не сильно потёртый можно взять по цене новой самары.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы