Страница 2 из 6
F1
Lexey 58ru писал(а):


Ну диски и на приоре вроде штатные мягко говоря не ахти ... опять таки какая разница между штатной резиной 15-ки и приоры? ... сигнализация - АПС штоли? Что в 15-ку, что в приору один пень сигналку покупать ... Ну, музыки штатно ни там, ни там нет.


Ну открою вам секрет на пятнахи будут стоять 13-е штамповки, на приоре какие ни есть диски на 14. Сигналка там стоит
Lexey 58ru
F1 писал(а):

Ну открою вам секрет


да не секрет это Wink
cullon
F1 писал(а):

на пятнахи будут стоять 13-е штамповки


знаем. поэтому и покупали, чтоб потом 14 туда поставить hehe
F1 писал(а):

приоре какие ни есть диски на 14


а вам можно на 15 махнуть, офигенно подойдет gpn
F1
Lexey 58ru писал(а):

F1 писал(а):

Ну открою вам секрет


да не секрет это Wink


Ну если не секрет. то сам понимаешь что на 13-е даже резину подобрать нормальную проблема, да и штамповки эти хрен отбалансируешь поэтому выкенит он их по любому или на зиму оставит.
Больше в сего меня печка в самарах убивает..задолбешься этим рычагом туда сюда то жарко то холодно... И т.д.
F1
cullon писал(а):


а вам можно на 15 махнуть, офигенно подойдет gpn


У меня АБС на завод писал говорят нельзя АБС прошит под 14-е диски.....Не знаю вообщем но бесплатным испытателем я быть отказался Pardon Да и резина дороговата уже на 15. А 14-е золотая серидина получаются
m_dmitriy
ARCH писал(а):

ak75 писал(а):

можешь страхового агента пригласить


А это ещё за чем?
С каких это пор в автосалоне перестали тусоваться страховщики?
Это их хлеб, и хрен они оттуда куда денуться!!!


Вот именно поэтому лучше страховаться у своего агента заранее, чтобы не переплачивать...
m_dmitriy
GSVNN писал(а):

Lexey 58ru писал(а):

Если попадется машина с мягкой торпедой (выемка над бардачком) - бери с ней (накладки без выемки очень легко царапаются).



Вот-вот мне панель с такой выемкой досталась, хорошее место для всякой ненужной мелочи и пыли Wink


Счас, по-моему, таких не делают уже...nea
а ведь когда-то и второй бардачок был.... cry
allisandr
Цитата:

а ведь когда-то и второй бардачок был...


на реэкспорте он присутствует.... Razz
Sonauto99
Никогда не понимал и не пойму людей, которые за 250-300 тыс. покупают россйиский автопром!
За эти деньги можно прекрасно приобрести ино бюджетную, которая лучше нашей полюбому, пусть и не в динамике, но зато в комфорте и качестве. Или найти ино б/у в хорошем состоянии, но классом выше.

Я еще понимаю приобрести Самару или десятое семейство не старое и в хорошем рабочем сосотоянии за 100-150 тыс. руб. За эти деньги действительно лучше что либо трудно найти, но новое...бред!

Это сугубо мое мнение, начинайте меня бить!
Lexey 58ru
Sonauto99 писал(а):

Никогда не понимал и не пойму людей, которые за 250-300 тыс. покупают россйиский автопром!


Мне просто интересно услышать варианты бюджетных ино НОВЫХ за 250-350 тыс.руб.
Это не сарказм Smile . Просто что-то я таких не вижу, вот от 450тыс. руб можно что-то найти.
F1 писал(а):

У меня АБС на завод писал говорят нельзя АБС прошит под 14-е диски.....


Размер дисков и АБС никак не связаны. Для АБС играющую роль играет частота вращения колес на одной оси. На ступице стоит датчик (наподобии ДПКВ), а на внешней гранате - насечки. Все это связано с мозгом АБС.
Sonauto99
Lexey 58ru
Рено Логан, Символ (чуток дороже), Китайцы (сам катался на Лифан Бриз - очень понравилась машинка. Почти все знакомые на нее пересели), Дэу, Шевроле Ланос, Авео (чуть более 300 тыс.) Хендай Гетс, Фиат Альбеа и т.п.
Мr. Black Star
Sonauto99 писал(а):

Lexey 58ru
Рено Логан, Символ (чуток дороже), Китайцы (сам катался на Лифан Бриз - очень понравилась машинка. Почти все знакомые на нее пересели), Дэу, Шевроле Ланос, Авео (чуть более 300 тыс.) Хендай Гетс, Фиат Альбеа и т.п.



Полностью согласен, кто-то скажет, что они дороже, но б.у. проканает любое из этой группы, по любому лучше новой самары, исключение китайцы лишь из-за проблем с обслуживанием и запчастями.
cullon
Sonauto99 писал(а):

Рено Логан, Символ (чуток дороже), Китайцы (сам катался на Лифан Бриз - очень понравилась машинка. Почти все знакомые на нее пересели), Дэу, Шевроле Ланос, Авео (чуть более 300 тыс.) Хендай Гетс, Фиат Альбеа и т.п.


ну а сам -то чего не покупаешь одну из этих машин??
Sonauto99 писал(а):

Символ


цена на рено симбол отличается же от цены на 15-ку или я путаю
Sonauto99 писал(а):

Фиат Альбеа


тоже подороже будет
эт некорректные какие -то сравнения
Sonauto99 писал(а):

но новое...бред


почему? купил и езди 2-3 года без ремонта и головной боли. а у тебя была когда -нибудь новая машина?
Sonauto99
cullon
Цитата:

а у тебя была когда -нибудь новая машина?


Рено Логан, до которого Вазу с его тазами еще расти и расти.

Цитата:

ну а сам -то чего не покупаешь одну из этих машин??


Была возможность приобрести либо нового Лансера десятого либо новую Шкоду Октравия (просто нравятся данные машины, особенно Шкода), но после рождения второй дочки решено было все продать, ничего не покупать, пересесть на подешевле и построить свой новый дом.
m_dmitriy
Sonauto99 писал(а):

Никогда не понимал и не пойму людей, которые за 250-300 тыс. покупают россйиский автопром!
За эти деньги можно прекрасно приобрести ино бюджетную, которая лучше нашей полюбому, пусть и не в динамике, но зато в комфорте и качестве. Или найти ино б/у в хорошем состоянии, но классом выше.

Я еще понимаю приобрести Самару или десятое семейство не старое и в хорошем рабочем сосотоянии за 100-150 тыс. руб. За эти деньги действительно лучше что либо трудно найти, но новое...бред!

Это сугубо мое мнение, начинайте меня бить!


ну, я когда покупал 2115, смотрел на Нексию, Ланос и Логан.
Пришел к выводу, что Самара лучше для меня.
Например, клиренсом и стоимостью обслуживания...
m_dmitriy
Sonauto99 писал(а):

Lexey 58ru
Рено Логан, Символ (чуток дороже),


60 000 - это чуток, понимаю...Smile
Цитата:




Китайцы (сам катался на Лифан Бриз - очень понравилась машинка. Почти все знакомые на нее пересели), Дэу, Шевроле Ланос, Авео (чуть более 300 тыс.) Хендай Гетс, Фиат Альбеа и т.п.


покупать все это в минимальной комплектации смысла действительно не имеет...
Lexey 58ru
Sonauto99, все эти машины другой ценовой группы (в смысле новые). Мне тоже нравится октавия, лансер 10, лача, фф2. Но все это от 450 и выше (особенно шкода - 600, если не изменяет память).
Смысл новой бюджетной ино именно в гарантии. И не надо говорить при то, что они не ломаются. Та же рулевая рейка в сборе на лансер10 - окуеть можно, подвисание клапанов на лаче ... и т.д и т.п.
Нужно жить по средствам. Особенно после весны этого года, когда в среднем цены на перечисленные мной машины поднялись на 100тыс.руб.
Я сам с удовольствием пересел бы на одну из них. И купить через годик смогу. Но смогу ли я их содержать? Врят ли...
Sonauto99
m_dmitriy
А в Самарах есть комплектация? Не смешите меня, кроме регулировки колонки и эл.ст.подъемников ничего нет!
В том же Лифане за 280 тыс. есть и АБС и подушки и полный эл.пакет и огромный просто багажник и с обслуживанием уже нет проблем.

Цитата:

Пришел к выводу, что Самара лучше для меня.
Например, клиренсом и стоимостью обслуживания...


За 2 года на Рено Логан у меня погасла лампочка заднего хода, исправили по гарантии. Все! Вот, где низкая стоимость обслуживания!
Sonauto99
Lexey 58ru
Цитата:

все эти машины другой ценовой группы (в смысле новые). Мне тоже нравится октавия, лансер 10, лача, фф2. Но все это от 450 и выше (особенно шкода - 600, если не изменяет память).


Это машины, которые я хотел бы приобрести, но кризис и строительство дома изменили планы.
Поэтому я езжу на 99-й. И, повторюсь, за 100-150 тыс. лучше наших машин нет!
Мr. Black Star
С самарой в одну цену Нексия в плюсе гидрач, музыка, кондей, птф, возможна 16 клаппанная версия, в минусе близкое качество особенно в новом кузове, чего я не понимаю зачем люди покупают конструктор за 250 тыс (Самара), а потом придумывают причины почему так поступили.
Новая Самара это отстой, машина одноразовая на год-полтора и по пробегу до 30 тыс, какой нафиг клиренс для чего он нужен, ходовка быстрее развалилась, а стоимость обслуживания меня поражает дороговизной из-за частых замен всякого г..на, четырка сыпалась новая, девятка 7 лет сыплется меньше, но сыплется, кроме 09 все машины новые, потому и говорю лучше Акцент б.у чем новая 15. Фанатов тазопрома много в Пензе и Рязани интересно почему.
cullon
Sonauto99 писал(а):

Это машины, которые я хотел бы приобрести, но кризис и строительство дома изменили планы.
Поэтому я езжу на 99-й


ну и правильно, ездишь же. значит хорошая, а гно было бы -продал бы давно.
Black Star писал(а):

конструктор за 250 тыс (Самара),


какой нафиг конструктор, скоро 3 года будет машине ни одной гайки не менял на ней. нормальная полноценная машина
Black Star писал(а):

Новая Самара это отстой, машина одноразовая на год-полтора


вот тут ошибочка. нормально ездить и вовремя обслуживать -так сто лет работать будет. а что будет с:
Black Star писал(а):

Акцент б.у


через пять лет и сможете ли его продать потом -вот это вопрос
F1
Lexey 58ru писал(а):


Размер дисков и АБС никак не связаны. Для АБС играющую роль играет частота вращения колес на одной оси. На ступице стоит датчик (наподобии ДПКВ), а на внешней гранате - насечки. Все это связано с мозгом АБС.


Дык частота вращения разная и будет. И показатели скорости тоже разные. На 15 разгон меньше ибо движок слабоват. На 17 вообще овощ будет
vbnz
Sonauto99 писал(а):

Я еще понимаю приобрести Самару или десятое семейство не старое и в хорошем рабочем сосотоянии за 100-150 тыс. руб. За эти деньги действительно лучше что либо трудно найти, но новое...бред!


так и приобрел Drinks or Beer
подумай ещё раз и купи Б/У rlzz
viper31
нафиг новое и оно и есть новое
Мr. Black Star
cullon писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Это машины, которые я хотел бы приобрести, но кризис и строительство дома изменили планы.
Поэтому я езжу на 99-й


ну и правильно, ездишь же. значит хорошая, а гно было бы -продал бы давно.
Black Star писал(а):

конструктор за 250 тыс (Самара),


какой нафиг конструктор, скоро 3 года будет машине ни одной гайки не менял на ней. нормальная полноценная машина
Black Star писал(а):

Новая Самара это отстой, машина одноразовая на год-полтора


вот тут ошибочка. нормально ездить и вовремя обслуживать -так сто лет работать будет. а что будет с:
Black Star писал(а):

Акцент б.у


через пять лет и сможете ли его продать потом -вот это вопрос



Ездит на 99, потому что дом важнее железного ведра, это правильно.
Ну да нормальная если не антикорить у нас сгнивает за год, кузов имеет слабую силовую структуру, свет г...но, потолок провисает, качество покраски г...но, салон гремит его детали раскручиваются, электрика датчики глючат, пыль летит в салон со страшной силой, систем безопасности ноль, усилителя руля и других приятных примочек (кондей, абс, подушки) нет, мощность двигателя на 95 бензе никакая, пионеры угонят если не оснастить нормально сига блокираторы и проч. Меня это вовремя обслуживать парит раз в 10 тыс пол машины перебирать, а не масло с фильтром менять. Акцент уйдёт нормально, у него есть косяки, но не настолько и он комфортнее на много, да буксировочной петлёй он шаркает по кочкам это единственный минус.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы