Страница 4 из 6
Rover_61reg
Чёрный бампер, чёрный бампер....
Когдата на 1 (да и на 2 самары) будут смотреть, как на копейки сейчас.
supercool
Мr. Black Star
После рейсталинга она перестала быть зубилом (легендой) ROFL
лучшая Самара - зубило с европанелью gpn
viper31
Black Star писал(а):

После рейсталинга она перестала быть зубилом (легендой) ROFL
лучшая Самара - зубило с европанелью gpn


Ага с европанелью и в снежке зачетно смотрится Smile
А ещё с евросалоном были с обивками от 14ки Good
На украине такие вроде новые собирают, а ещё и двигло от калины 1.6
Serega_!!!
Благодарю всех за высказанные мнения! С меня наверное хватит Smile .
Да чуть не забыл.Еще один момент- никак не могу найти где можно почитать/посмотреть результаты краш-тестов пятнашки. Если кто знает-дайте плиз ссылочки.
viper31
Serega_!!! вот 14 ка других нет вроде
http://www.autoarena.ru/crashtests/view-69.htm
Мr. Black Star
Из статейки
" Из-за чего же «четырнадцатая» оказалась менее безопасной, нежели «девятка»?
Самое главное в автомобиле - это кузов. В «четырнадцатой» он повел себя хуже, чем у «девятки». Одна из причин - это отсутствие прежней мощной алюминиевой балки внутри бампера, во многом благодаря которому Самары и прозвали «зубилами». При фронтальном столкновении балка все-таки играла свою роль в энергопоглощающей деформации, связывая между собой левый и правый лонжероны и перераспределяя удар по кузову.
У рестайлинговых Самар-2 балки в бампере нет. Под пластиковой красивой «кожурой» - пустота. Кстати, сам пластик обвеса совершенно не напоминает прежние гибкие бамперы Самар - теперь это жесткая пластмасса, которая при ударе ломается на крупные куски с острыми краями, разлетающиеся вокруг."
Sonauto99
Black Star
+1
Serega_!!!
Езжай на Украину - там еще 99-тые выпускают. gpn
S23
Калина лучше! Нафиг сейчас эта пятнаха за те же деньги?
SRGK60
Из всего выше сказанного я понял только одно наши люди пытаются казаться всем, богаче, чем есть на самом деле,еще многие очень падки на разного рода прибамбасы в так называемых "бюджетных" ино,особенно в китайцах,если б оно действительно было надежно и практично,оно бы и стоило гораздо дороже,плюс железо,что в машине самое главное???? КУЗОВ...Нет кузова-нет машины....Все наивно полагают,что кузова этих Логанов,Лифанов,Акцентов намного крепче и лучше Самары,отнюдь...А если почти нет разницы, зачем платить больше?????Чего уж говорить,у меня знакомый купил новый Форд Фокус Питерской сборки,и что вы думаете,через 2 года жуки полезли,я посмотрел аж офигел,теперь судиться собирается...Но это Фокус,а не какой-нить там Акцент.....Скоро настанет время когда владельцы этих "бюджетных" авто начнут избавляться от них в массовом порядке,так как долго им не жить..А что до Самары.....Я бы конечно тоже взял ино,но только че-нибудь вроде Лансера,а лучше Авдюхи или Фолца,это настоящие полноценные иномарки, а не породия на них,машину принципиально брал новую,поэтому остановился на Самаре,если честно то у меня к примеру толщина кошелька оченно маленькая,поэтому наша машина, отремонтировать можно на любой обочине,у отца Фольксваген Транспортер,а он взял еще четырехлетнюю Самару....Зачем???Да потому,что для простого россиянина чем проще тем лучше....Приора, к примеру, неплохая машина,но вот цена несколько неадекватна,а брать самую дешевую из них вообще смысла нет....Напоследок хочу сказать,одно каждый раз после посещения какой-либо СТО,в большинстве случаев стараюсь сам обслуживать,я прикидываю сколько потратил и задумываюсь,.... а если б у меня было ино??? Пипец....Ведь тех обслуживание никто не отменял,а для иномарок оно оченно не дешевое,нет,к сожалению,пока таких машин,которые ненадо обслуживать....
S23
А Лансер это премиум класс? Smile Такой же ширпотреб. Фокус и то получше будет)
Sonauto99
SRGK60
Цитата:

.Все наивно полагают,что кузова этих Логанов,Лифанов,Акцентов намного крепче и лучше Самары,отнюдь...А если почти нет разницы, зачем платить больше?????


Есть этому документальное подтверждение?
Выше перечисленные машины разрабатывались в 2003-2005 гг. А Самара? В начале 80-х!!!
Так чей кузов крепче? Будет вам известно, что кузов Логана, например, запрограммирован на смятие и как поведет себя двигатель при лобовом ударе и как будут открываться двери и т.д. Плюс ко всему, краш-тесты.

А Самара!?!?..........
m_dmitriy
Sonauto99 писал(а):

SRGK60

Цитата:

.Все наивно полагают,что кузова этих Логанов,Лифанов,Акцентов намного крепче и лучше Самары,отнюдь...А если почти нет разницы, зачем платить больше?????


Есть этому документальное подтверждение?
Выше перечисленные машины разрабатывались в 2003-2005 гг. А Самара? В начале 80-х!!!
Так чей кузов крепче?


Форда-Т, хотя он разрабатывался в 1900-х...
viper31
Самая крепкая из наших помоему восьмерка, с её зубильными бамперами и трехдверным кузовом Good
S23
Крепкая не значит безопасная. Кузов сминаясь гасит энергию удара. Если взять например Победу, разогнаться до 64 (как в краш-тестах) и об стену то в салоне все трупами будут.
Мr. Black Star
S23 писал(а):

Крепкая не значит безопасная. Кузов сминаясь гасит энергию удара.



Если зоны деформации были просчитаны, а не возникли в результате заводского ара тюниха, для поднятия продаж.
SRGK60
Крепче,я имел ввиду воздействие коррозии,почитайте форум клуба владельцев Логана,даже ЗА РУЛЕМ была выдержка одной из тем про слабый кузов Логанов....Причем тут Краш-тесты????Или кто-то собирается купив машину в аврию попасть сразу же,тогда покупать надо, смело, сразу Вольво,лучше XC-90,по безопасности им вообще конкурентов нет...
konalek
я одно время нормально относился к нашему автопрому, но поездив одно время мазде3 две недели, да ещё и с автоматом, теперь нет желания покупать следующую машину нашего автопрома. Дней пять после мазды привыкал к машине своей, тормоза не тормозят, руль одной рукой не покрутить на парковке(руки отвыкли, болели поначалу))), ну а автомат и климат-контроль в большом городе это вообще тема! Правда после этого удалось поездить на ауди шестой трехлитрой, так когда сел в мазду, она уже не едет и не тормозит)).
А так машина дешевая в обслуживании конечно и сама недорого стоит Smile
S23
konalek
Как говорится, все познается в сравнении Smile
Sonauto99
SRGK60
У Логана кузов отлично защищен. Это и технология нанесения грунта (полностью машину купают в ванне) и покраска соответствующая, плюс еще и 80 мест пролито воском.
З.Ы. У меня примерно с полгода-год после покупки воск еще сочился. За три года - ни одной ржи негде.
SRGK60
konalek писал(а):

я одно время нормально относился к нашему автопрому, но поездив одно время мазде3 две недели, да ещё и с автоматом, теперь нет желания покупать следующую машину нашего автопрома. Дней пять после мазды привыкал к машине своей, тормоза не тормозят, руль одной рукой не покрутить на парковке(руки отвыкли, болели поначалу))), ну а автомат и климат-контроль в большом городе это вообще тема! Правда после этого удалось поездить на ауди шестой трехлитрой, так когда сел в мазду, она уже не едет и не тормозит)).
А так машина дешевая в обслуживании конечно и сама недорого стоит Smile



Ну, блин Мазда, 3,сравнил,это ж полноценная иномарка со всеми вытекающими тут и говорить нечего....
SRGK60
Sonauto99 писал(а):

SRGK60
У Логана кузов отлично защищен. Это и технология нанесения грунта (полностью машину купают в ванне) и покраска соответствующая, плюс еще и 80 мест пролито воском.
З.Ы. У меня примерно с полгода-год после покупки воск еще сочился. За три года - ни одной ржи негде.



Вы так говорите будто их собирают где-нибудь за границей,а не на Московском заводе Автофрамос,будто вы видели купают их там или полоскают....Что-то я сомневаюсь,а собирают их такие же криворукие и не желающие за ту зарплату,которая наверняка кажется им несправедливой,сборщики,что и на АвтоВазе...Так,что Логан-это не та машина,которая разительно отличается,от наших,хотя бы на ее один вид посмотреть,такое ощущение,что она проектировалась для стран третьего мира...
Sonauto99
SRGK60
У меня есть док.фильмы поэтапной сборки данной модели Рено. А уж ОТК работает точно лучше автовазовского. Прочитайте, предпоследний номер "ЗР" про качество сборки Приоры.
RaFaz
Renault объявил масштабную сервисную акцию на российские Logan. Производитель обнаружил, что из-за некачественной сборки в колесную арку машины затекала вода, и они начинали ржаветь.
Вторая по популярности иномарка в России – Renault Logan – обнаружила у себя слабое место. 56 380 седанов, собранные у нас с июля 2005 до конца 2006, попали под действия крупной сервисной акции, объявленной сегодня французским автопроизводителем.

Тонким местом отечественных Logan оказались колесные арки.
Из-за того, что российские рабочие Renault неверно наносили защитную мастику, когда внутрь машины проникала вода начиналась коррозия задних арок. Обращений с подобными жалобами к дилерам от владельцев пока не поступало, рассказали «Газете.Ru» в российском представительстве Renault. Производитель сам выявил потенциально опасный элемент кузова. «Наша компания ориентируется на долгосрочное присутствие в России. Поэтому мы очень внимательно подходим к вопросам качества наших машин. Служба контроля качества берет себе машины для того, чтобы следить за ними в течение всего жизненного цикла. На арки обратили внимание именно мы», – пояснила Ольга Сергеева, менеджер по связям с общественностью Renault Россия.

По ее словам, начиная с 2007 года «Автофрамос» (завод Renault в Москве) для перестраховки еще на этапе производства ввел новую процедуру, вдобавок к мастике арки стали покрывать специальным воском.

Теперь компания намерена покрыть воском все потенциально проблемные автомобили. «Мы пригласим владельцев Logan к нам в салоны, где наши специалисты проведут осмотр, а затем покроют арки защитным воском. В случае если механики обнаружат, что машина начала ржаветь, ее отремонтируют по гарантии», – пояснила менеджер.

У российских Logan гарантия от кузовной коррозии 6 лет. Для того чтобы она сохранялась, необходимо, как минимум, раз в 2 года показывать автомобиль в сервисе авторизованного дилера либо во время ТО, либо во время бесплатного кузовного осмотра. Если ни того, ни другого не сделано – гарантия кузова исчезает. При таком раскладе, если во время инспекцией будет найден дефект, водителю придется чинить его за свой счет.

Все владельцы потенциально «ржавоопасных» Logan будут оповещаться в письменной форме. Пользуясь своей базой, дилерский центр отправит водителям по почте письма с разъяснением ситуации и предложением подъехать в салон. Прием будет проходить по записи.

«В результате акции Renault хочет доказать, что очень строг к своим машинам. Производитель действует на опережение, не дожидаясь, когда с жалобами пойдут клиенты, – заметила Сергеева. – С другой стороны, при помощи осмотра машин мы хотим изучить их общее состояние и умение выживать в грубой российской действительности, понять, как чувствуют себя Logan российской сборки».
SRGK60
RaFaz писал(а):

Renault объявил масштабную сервисную акцию на российские Logan. Производитель обнаружил, что из-за некачественной сборки в колесную арку машины затекала вода, и они начинали ржаветь.
Вторая по популярности иномарка в России – Renault Logan – обнаружила у себя слабое место. 56 380 седанов, собранные у нас с июля 2005 до конца 2006, попали под действия крупной сервисной акции, объявленной сегодня французским автопроизводителем.

Тонким местом отечественных Logan оказались колесные арки.
Из-за того, что российские рабочие Renault неверно наносили защитную мастику, когда внутрь машины проникала вода начиналась коррозия задних арок. Обращений с подобными жалобами к дилерам от владельцев пока не поступало, рассказали «Газете.Ru» в российском представительстве Renault. Производитель сам выявил потенциально опасный элемент кузова. «Наша компания ориентируется на долгосрочное присутствие в России. Поэтому мы очень внимательно подходим к вопросам качества наших машин. Служба контроля качества берет себе машины для того, чтобы следить за ними в течение всего жизненного цикла. На арки обратили внимание именно мы», – пояснила Ольга Сергеева, менеджер по связям с общественностью Renault Россия.

По ее словам, начиная с 2007 года «Автофрамос» (завод Renault в Москве) для перестраховки еще на этапе производства ввел новую процедуру, вдобавок к мастике арки стали покрывать специальным воском.

Теперь компания намерена покрыть воском все потенциально проблемные автомобили. «Мы пригласим владельцев Logan к нам в салоны, где наши специалисты проведут осмотр, а затем покроют арки защитным воском. В случае если механики обнаружат, что машина начала ржаветь, ее отремонтируют по гарантии», – пояснила менеджер.

У российских Logan гарантия от кузовной коррозии 6 лет. Для того чтобы она сохранялась, необходимо, как минимум, раз в 2 года показывать автомобиль в сервисе авторизованного дилера либо во время ТО, либо во время бесплатного кузовного осмотра. Если ни того, ни другого не сделано – гарантия кузова исчезает. При таком раскладе, если во время инспекцией будет найден дефект, водителю придется чинить его за свой счет.

Все владельцы потенциально «ржавоопасных» Logan будут оповещаться в письменной форме. Пользуясь своей базой, дилерский центр отправит водителям по почте письма с разъяснением ситуации и предложением подъехать в салон. Прием будет проходить по записи.

«В результате акции Renault хочет доказать, что очень строг к своим машинам. Производитель действует на опережение, не дожидаясь, когда с жалобами пойдут клиенты, – заметила Сергеева. – С другой стороны, при помощи осмотра машин мы хотим изучить их общее состояние и умение выживать в грубой российской действительности, понять, как чувствуют себя Logan российской сборки».



Да уж в нашей стране,умеют людям по ушам ездить,вы только покупайте,а там уж мы вас еще разведем....
Мr. Black Star
Много Ваз отозвал машин из-за дефектов или попытался их устранить, у седана 99 и 15 все знают про рамку заднего стекла, а также низ дверей, рамку лобовика, сварные швы у крыши, под маленьким стеклом и т.д если не антикорить гниль через год, 10 лет делают и не устраняют и все говорят Самара опупенная машина. Слив Логана не засчитан. supercool

Цитата:

Да уж в нашей стране,умеют людям по ушам ездить,вы только покупайте,а там уж мы вас еще разведем....



Эта фраза касается автоваза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы