Alex_amigo
На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Вот пишут накинуть провода кнопки на выход у датчика и всё, то есть просто соеденить провода кнопки с теми двумя проводами у датчика? Кнопка самая обычная, как аварийка, обгрев зеркала, протимотуманки. Ничего больше не надо? предохранители, релешки, без них обходятся? Или как народ делает, чтоб ничего не рассплавилось и чтоб датчик сам срабатывал и на нажатие кнопки срабатывал. Риссунок снизу
Последний раз редактировалось: Alex_amigo (05 Июля 2009 19:44), всего редактировалось 1 раз
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Я немного другим путём пошёл. Поставил ещё одно рэле через которое карлсон включается через резистор от печки. Типа жмёшь кнопку и тишина. Он вращается на малых оборотах (ток 4,5 А вместо 15) и охлаждает эффективно. Особенно помогает в пробках. Включил и забыл. Рекомендую
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Alex_amgo писал(а):Кнопка самая обычная, как аварийка, обгрев зеркала, протимотуманки.
Не боишься что расплавится, всётаки ток на карлсоне немалый? Лучше сделай через отдельное реле.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Alex_amgo
Если реле карсона есть, можно использовать слаботочные кнопки. А если нету, или брать сильноточную, или использовать реле.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
thrash писал(а):Я немного другим путём пошёл. Поставил ещё одно рэле через которое карлсон включается через резистор от печки. Типа жмёшь кнопку и тишина. Он вращается на малых оборотах (ток 4,5 А вместо 15) и охлаждает эффективно. Особенно помогает в пробках. Включил и забыл. Рекомендую
а поподробнее....
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
GSVNN писал(а):Alex_amgo писал(а):
Кнопка самая обычная, как аварийка, обгрев зеркала, протимотуманки.
Не боишься что расплавится, всётаки ток на карлсоне немалый? Лучше сделай через отдельное реле.
так эттож управляющий провод. вот если от аккума на прямую....
У меня так на рабочей стоит, пока ничего не сгорело. Нагревается да, но как правило его на долго включать и не нужно....
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Лежандр
Я тоже выкинул силовой датчик и воткнул реле, индикатор включения, кнопку и поставил слаботочный итальянский датчик. Пару лет уже он стоит, без проблем, а то и силовые горели постоянно.
Сейчас думаю пару скоростей сделать, а то на Силыч денег пока нет.
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Можна я задам глупый вопрос
А зачем это надо? Вам что датчика не хватает?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Leshek
Дополнительная степень надежности.
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Sonauto99 писал(а):Leshek
Дополнительная степень надежности.
То что, что дополнительная степень - это я понял
Я не понял чем это вызвано?
Почему такое недоверие к датчику?
msng
На форуме 15 лет
Сообщения: 644
Откуда: Тольятти
Авто: гранта
Leshek писал(а):Почему такое недоверие к датчику?
кипят они частенько, по причине выхода из строя датчика
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Sonauto99 писал(а):Лежандр
, индикатор включения, кнопку и поставил слаботочный итальянский датчик. Пару лет уже он стоит, без проблем, а то и силовые горели постоянно.
Сейчас думаю пару скоростей сделать, а то на Силыч денег пока нет.
У меня под индикатор приспособлена свободная лампа " джеки чан" в торпеде ( плюс на ней есть, а минус подается с массы через реле, повешенное параллельно мотору карлсона). Датчик обычный, на 99 град. (я всё с настройкой Силыча мучился, а оказалось что в радиаторе датчик Вернет стоял, на 97 что ли. Сменил на родной - проблема ушла). А пару скоростей ухитрились замутить на резисторе печки (см. мою ссылку повыше).
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Лежандр
Не, я сопротивление от Волги буду колхозить.
Sapog_N
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21099
Я сделал через доп. реле рабатает, и датчик, и кнопка.В
пробках включаю и злорадно улыбаюсь когда кипят.javascript:emoticon('
')
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
я замыкал контакт 6.9 (ЧЯ) на массу,а сигнал о работе брал с 5.5 (ЧЯ), управление и индикацию вывел на кнопку кондея от 15-ки (кнопка была встроена в заглушку от центральных воздуховодов)
Alex_amigo
На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
теперь точно через знатный провод, в реле и в кнопку )
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы