Страница 2 из 2
xxxx68
Данный элемент называеться электробензонасос с датчиком уровня топлива а бензонасос находиться внутри...
Учити мат.часть,друзья,товарищи иначе будем общаться как дауны и неучи
ТЕВ
xxxx68
ппц, весь правильный такой lol1 lol1 lol1
Мерзавец
Короче шланг какой-то из под передней панели торчит)))))))ну в капоте имею вииду. где-то там пережимал))))и скажите что и гле стукать чтобы давление поднять?????????а то я что-то пропустил((((
xxxx68
ТЕВ
это ты напрасно на личности перешёл
показываеш свою неграмотность да ещё этим хвастаешся
напрасно lol1 lol1 lol1 lol1
ТЕВ
Мерзавец писал(а):

Короче шланг какой-то из под передней панели торчит)))))))ну в капоте имею вииду. где-то там пережимал))))и скажите что и гле стукать чтобы давление поднять?????????а то я что-то пропустил((((


скорее всего ты пережимал обратку и у тебя давление показало 3.2атм. Правильно тебе сказали что бн мертвый. Для нормального функционирования нужно давление "на пробку" хотябы 4атм.

а вообще вот очень позновательная статейка http://chiptuner.ru/content/pressure/ что да как диагностировать бензонасос
ТЕВ
xxxx68
предлагаешь на форуме из обихода все ЭТО выкинуть?
J_rockiN
ТЕВ писал(а):

вообщето считается нормальным 2.3атм. А при снятом шланчике с рдт должно быть 3очка


Дануна.... У меня 2,8 показывает на ХХ... А при 2,3 как машина вообще ехать будет? Wink
ТЕВ
J_rockiN писал(а):

Дануна.... У меня 2,8 показывает на ХХ... А при 2,3 как машина вообще ехать будет?


ну как бы не мной это придумано. Я у себя проверял - манометр показывал 2,3-2,4 и 3 соответственно.

J_rockiN
У тя двиг 1.6? то там вроде как другое давление нежели в 1.5

Последний раз редактировалось: ТЕВ (08 Июля 2009 22:50), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
Ладно, это все равно, что спорить, 92 или 95 бенз лить. Smile
ДюКЧ
92! 92! и только 92! dns4 Good gpn но с честной заправки!!!
екимас
Да нормально работает при рабочем давлении 2,3-2,5 тоже такая же ерунда.Фиг знает может манометр у меня китайский.
екимас
У нас на рынке продают саратовские РДТ на любое давление 2,8 есть на 3 и даже на 3,8 для спортсменов. Smile
scilla
Цитата:

Можно назвать тебя Чайником?


Ну-у-у... неа, это у меня высокая степень рассеяности Smile
Maniak1987
Я вот одно догнать не могу подскажите плз. Везде в макулатуре написано можно мерять шинным манометром! Ет чё типа на сброс "на ноль" постоянно щелкать на неё без ума и мерять тем самым давление?
Rover_61reg
Maniak1987 писал(а):

можно мерять шинным манометром!


Это манометр другого типа, как на ножных насосах, показывает давление постоянно.
Мерзавец
Епта. народ, кто подскажет куда стукнуть чтобы там какая-то пружинка сжалась и давление немного поднялось?)))))))))))))Спасите))
екимас
Подсказываю РДТ бывают обычно двух типов
Бочкообразная (короткая пузатая) -Старый оскол
и длинный цилиндрический --- Саратов.
так вот берём саратовский. У него в верхней части торчит тонкий штуцер
для соединения с белым шлангом с рессивером.
задача помять корпус в районе этого штуцера.
ставим головку примерно на 13(штуцер внутри головки) и тихонько молоточком стукаем(загиьаем корпус вокруг этого штуцера
и замеряем давление на работающем двигле.
Аккуратно можно переборщить и давление окажется выше чем надо.
goon103
Какая разница 2,3 или 3,2 - контроллер увеличит время впрыска до тех пор пока ДК не покажет нормальную смесь. Если не собираетесь гонять в районе отсечки топлива, то разницы в давлении и не заметишь.
екимас
А если нет датчика кислорода ?
goon103
екимас писал(а):

А если нет датчика кислорода ?


Тогда с давлением вообще можешь не заморачиваться, нормальной работы инж. двигателя без ДК не будет.
екимас
А у меня с рождения машинка не имела ни датчиков кислорода не катализаторов ни адсорберов тем не менее работает однако Smile
goon103
Если нет ДК (наврное инж первых лет выпуска), тогда получается контроллер открывает форсунки исходя из какого-то одного значения давления, заданного на заводе. Хорошо бы узнать конкретное значение давления для этого контроллера и уже к нему подходить различными способами.

Такая система по идее должна быть сильно неустойчивой: либо жрет, либо не едет.
ТЕВ
goon103 писал(а):

Хорошо бы узнать конкретное значение давления для этого контроллера


2.3атм и при снятом шланге с ртд - 3атм
J_rockiN
goon103 писал(а):

Какая разница 2,3 или 3,2 - контроллер увеличит время впрыска до тех пор пока ДК не покажет нормальную смесь.


Так ведь чем выше давление, тем быстрее происходит впрыск.
ТЕВ
J_rockiN писал(а):

Так ведь чем выше давление, тем быстрее происходит впрыск


и хуже контролировать время работы форсунки.

давление увеличивают для того чтобы поднять производительность форсунок. Дя стокового мотора при нормальном давлении производительности форс хватает "за глаза", так что повышая давление разницы не почуешь, но можешь нажить себе геморой ввиде отладки системы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы