Страница 2 из 2
Лёха198
уязвимое место - где уплотнитель двери. берешь проволочку. делаешь на одном конце петельку, просовываешь между уплотнителем и дверью, накидываешь на гвоздик, дёргаешь гвоздик - вуаля.
далее дело техники дёрнуть капот и раскурочать сирену иль клеммы сорвать...
к сожалению сей факт реален.
гвоздики менять на "плоские", без расширения кверху (или как там сказать)
AlexDAF
Работаю монтажником охранно-пожарных сигнализаций и считаю, что к любой автосигналке прилепить можно почти любой объемный датчик. То же относится к аккустическим датчикам разбития стекла.

Чтобы повысить защищенность автомобильной АКБ можно использовать дополнительнию батарею (от тех же ОПС).

В любом случае обратная связь просто необходима - иначе мало смысла от этих усовершенствований.
TDreamer
У меня воти сигналка с обратной связью и датчеги объема и движения и сига сработала, но пока оделся и выбежал (после ванны практически мокрый) наркоша уже свалил. Стырил нехороший человек только подставку от GPS, наверное думал, что я специально для него GPS-ник оставлю в машине. Хоть бы мля смотрели прежде чем окна бить. Аффтару еще повезло - деликатные попались ворюги.
Doctor_NO_
если кому попадется такой варюга - сразу на мыло, без пощады
Мr. Black Star
Мы таких поймали в своё время в машине прям я уже здесь писал по-моему давно было, поучили малость "без пощады", что не хорошо так делать :supercool
Rover_61reg
Почти у всех датчиков 4 провода.
Красный и чёрный питалово.
Синий и зелёный - тревога 1 и 2.
Всё стандартное.
Зелёный и синий могут не совпадать по смыслу и тогда сига без предупреждающего тявканья сразу начинает орать благим матом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы