Страница 1 из 1
goon103
Здравстуйте. Машина - 21074i cегодня с утра произошло следующее: при прогреве до рабочей температуры шланги охлаждающей жидкости на дроссельной заслонке остались холодными, заметил я это из-за того, что в редуктор ГБО тоже перестала попадать горячая вода, он обмерз и на газу я уже не ехал. Уровень охлаждающей жидкости в норме, на бензине при этом еду нормально - температура рабочая. Может это помпа?
baraban
ИМХО, это неисправность редуктора. Порвалась диафрагма.
goon103
baraban писал(а):

ИМХО, это неисправность редуктора. Порвалась диафрагма.


Тогда почему шланги ОЖ в него входящие остаются холодными.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Тогда почему шланги ОЖ в него входящие остаются холодными.


Надо глянуть куда прицеплены,мож термостат подклинил и если погода очень теплая на моторе это никак не скажется.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Надо глянуть куда прицеплены,мож термостат подклинил и если погода очень теплая на моторе это никак не скажется.


Термостат в норме (один палец обжог об верхнюю часть, второй - об нижнюю).

Шланги прицеплены к обогреву дросселной заслонки.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Шланги прицеплены к обогреву дросселной заслонки.


Это понятно от чего греются?От какого тракта?
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Это понятно от чего греются?От какого тракта?


Слегка не понял вопроса.
Редуктор греется от магистрали ОЖ малого круга, т.е. там горячо при любом положении термостата.

А вообще похоже, что это была воздушная пробка, т.к. машина постояла и всё стало ОК. Вчера вечером доливал воду, т.к. слегка парит радиатор.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Вчера вечером доливал воду


А воду то зачем надо доливать то что залито.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

А воду то зачем надо доливать то что залито.


Фраза в стиле "Казнить нельзя помиловать" - как понять:

Зачем доливать: мало.
Что залито: наверное уже пополам (вода+тосол).
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Что залито: наверное уже пополам (вода+тосол).


Так может уже целиком поменять, а то ХЗ че за смесь в системе.
Robinzon 54
И не мешало бы проверить откуда подтекает,раз уж подливать пришлось,только на холодную,а то на горячую все подтёки высыхают.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

И не мешало бы проверить откуда подтекает,раз уж подливать пришлось,только на холодную,а то на горячую все подтёки высыхают.


Подтеков нет и ни где не течет, но на светофорах вижу как из района заливной пробки идет пар. Если остановиться и посмотреть, то такое ощущение, что пар выходит по стыку боковин радиатора с сотами.
Robinzon 54 писал(а):

Так может уже целиком поменять, а то ХЗ че за смесь в системе.


А смысл на лето, все равно выпаривается. Где то слышал, что выпаривается вода, а концентрированный тосол остается, поэтому добавляя воду довожу все до нормы. Как считаете?

А чего бы такого налить в систему, чтобы забило дырочки, через которые идет пар?
Robinzon 54
goon103 писал(а):

А смысл на лето, все равно выпаривается. Где то слышал, что выпаривается вода, а концентрированный тосол остается, поэтому добавляя воду довожу все до нормы. Как считаете?


Неправда,если есть испарения то они комплексные, а не частичные,даже если это отчасти так, то что бы сохранить тосол А-40 прежде чем долить воды нужно точно посчитать сколько именно.Пар скорее всего идет через крышку радиатора ,слишком тугая пружина на сердечнике,здесь уже были подобные темы.
Robinzon 54
Кстати в местах испарений остается бело-зеленый налет.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Пар скорее всего идет через крышку радиатора ,слишком тугая пружина на сердечнике,здесь уже были подобные темы.


А как примерно проверить, что она тугая. А может из-за того, что она тугая, при высоких температурах излишки не идут в расширительный бачок, а давят по швам?

Robinzon 54 писал(а):

Кстати в местах испарений остается бело-зеленый налет.


Есть вроде немного.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Есть вроде немного.


В этих местах и продавливает тосол при нагревании он испаряется отавляя от себя именно эти следы,если из под крышки остаются такие же значит протекает,пружина слишком тугая и не дают тосолу при его тепловом расширении уходить спокойно в бачек создается давление в системе охлаждения ,отсюда и подтеки.
goon103
Завтра пойду по магазинам щупать пружины.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

Завтра пойду по магазинам щупать пружины.


Крышки ЛУЗАР не покупайте,отстой.
goon103
А если пружину укоротить или вообще без пружины?
Robinzon 54
goon103 писал(а):

А если пружину укоротить или вообще без пружины?


Я поступил проще,у сердечника резинку выдрал аккуратно отверточкой и все.Кстати крышка радиатора лузаровской была в комплекте с радиатором раздавалась.
goon103
Robinzon 54 писал(а):

Я поступил проще,у сердечника резинку выдрал аккуратно отверточкой и все


Спасибо буду пробовать!

Позвонил товарищу, так он вообще с тряпкой вместо пробки катается.
Robinzon 54
goon103 писал(а):

так он вообще с тряпкой вместо пробки катается.


Это тоже не есть хорошо!
Others
внимательно смотреть стык пластиковых боковин с алюминевой серединкой ;(
на днях такой радиатор поменял... cry
goon103
Others писал(а):

внимательно смотреть стык пластиковых боковин с алюминевой серединкой ;(
на днях такой радиатор поменял...


А не пробовали какие-нибудь составы (горчица, химия)?
Others
goon103 писал(а):

А не пробовали какие-нибудь составы (горчица, химия)?


нет - потом начнется - машина греется, печка не греет, краник не шевелится....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы