Страница 1 из 2
HighSpeed
Народ, не ругайте мну сильна! руки у меня чешуца,а делать ничо не умеют ещо (((( пришло время менять ремень и ролики... и вот всё таки решил сам cry мурзилок набрал и с форумов рапечатал кучу...

но в самый ответственный момент зазвонил телефон, я поболтал и забыл что ещо не закрепил шкивы и снял ремень.... lol1 я так понял они чуть перешёлкнулись чтоли-не понятно.... вощем метки сместились ((((
думал подогнать метки крутя эти верхние шкивы, но не удобна один постоянно перещёлкиваеца ((( кое как чтоб попробывать что получица собрал..... результат не порадовал.....

вот фотки меток как встали :





внизу метка совпала,но совсем уж прям по центу... но метка с меткой совпадает....

вкуривал вкуривал как же мне подлезь к метке где то на картере сцепления чтоли (ну или где то там) - так и не вкурил.... Я ОЛЕНЬ !
и эту метку тоже наверно выставлять нада !!
можно веть наверно если все метки сбились как то это дело исправить??????? cry выручайте подробностями пожалуста (((

я наверно ещо больше идиот, что всё таки потом её и завёл до кучи ! она работает ! но заводица плохо! обороты странно себя ведут..... в районе 500 при заводке и медленно через какое то время растут до нормы.... и пару раз не завелась ваще.....
вот фото как встал ремень... ровно по шкивам почему то не встаёт ((


правда старый ремень стоял вроде так же примерно....

или всё же у меня правиль но собрано? возможно совпадение? помогите ! разбирать буду снова ! по крайней мере знаю как это всё снимаеца и не долго....
Tom669
Метки то вроде верно стоят шкивов, а вот как на колене? Если на колене тоже ровно +/- 1 мм. то нормально тоже. Смотри может где воздух подсасывает (на ресивере шпилька случаем не выкручена) что крепит пластиковую крышку двигателя. Разбирать уж точно не надо.

Последний раз редактировалось: Tom669 (27 Июня 2009 00:18), всего редактировалось 1 раз
Ujeen 30RUS
HighSpeed


Всё собрал помимо ремня?
Обороты гуляют и незавод из за не одетого вакуума шланга адсорбера бывают или ещё где воздух тянет.

По ремню - для первого раза на 5+, метки проверь завтра не снимая ремень, но на мой взгляд всё в норме.
HighSpeed
собрал всё... вот я как то не очень понял где метку ещо искать ((
их же 4? 2 вверху, 1 внизу, и ещо 1 одна где то *** пойми где (((
2 вверху значет в норме
1 внизу (там где шкив генератора) - тоже так же по центру,ну буквально прям чууууть чуть в сторону совмещена...

а вот ещо одна... я так её и не нашол ((( или нет никакой 4 метки?
похоже не так делал или не доделал как нада....
фух малясь успокоился... а то думал ппц )))
RoN
Я когда менял, ни о какой четвертой метке и не думал.
Тупо подгоняю три метки: на распредах две и одну на шкиве колена...
Снимаю старые ремень, натягиваю новый. Смотрю как совпадают метки. Если совпадают, то все ок, завожу!
HighSpeed
значит ничего страшного что вручную крутил шкивы чтобы метки совпали?

фух тогда получаеца 3 метки совпали... значет нужно искать где сосёт воздух? адсорбер гляну... про шпильку не понял.... что за шпилька?(((

Последний раз редактировалось: HighSpeed (27 Июня 2009 01:02), всего редактировалось 1 раз
ГЫ-ГЫ
Если завелась и работает - радуйся! У тебя же 1.5 16в =)))))
HighSpeed
ну ето тоже верно )))) лана, я ищо тока учусь))) первый раз там лазил )) вот не хочеца чото чтобы эти учения мне вылезли рублей эдак в 15)))))))))))))))))
Cobusca
Смотреть надо только 3 метки,а четвёртая только дублирует нижнюю и смотреть на неё не надо.
HighSpeed
пасиба всем за помощь... значит не так всё плохо,а то я развёл панику и думал "чож я натворил" )))) завтра погляжу ещо всё спокойненько и отпишусь.
N.E.
HighSpeed писал(а):

про шпильку не понял.... что за шпилька?(((


Шпилька которая держит пластиковую защиту дрыгателя.Когда разбирал не обратил внимания что 3 шпильки гайкообразные,а одна наоборот,вот оттуда воздух и подсасывает
N.E.
А вообще молодца!Я бы не полез сам ремень менять,дорого ошибка может обойтись,хотя на 9 наловчился,несколько раз менял,последний аж за 15 мин.умудрился Smile
D_Diesel
Молодец, не растерялся!!! rlzz
Alexandr-12rus
Метка есть еще на маховике, под термостатом есть заглушка, ее снимаешь там тоже метка есть. А я когда менял тоже самое съех с меток, поставил кое как, но машина дергаться стала, по БК расход на ХХ увеличился, был 0,7-0,8, стал 1,1 - 1,2. Полез заного, в гараже один умелец, в прямом смысле слова подсказал про метки на шкиву генератора, что мол от метки 4 зуба. Сделал как он сказал и расход опять стал 0,7-0,8. Может он конечно и не прав.
jecson
HighSpeed писал(а):

результ но заводица плохо! обороты странно себя ведут..... в районе 500 при заводке и медленно через какое то время растут до нормы.... и пару раз не завелась ваще.


как писалось уже выше эта проблема может быть изза вевернутой шпильки крепления пластиковой накладки,там подсос воздуха недецкий будет,она кажется верхняя правая
ONEGIN
мы вот делали так: выставляли все метки на шкивах распредов также и смотрели в дырку под термостатом. Кстати я вот наловчился так, брал типа шила тонкого и вставлял туда там V образная прорезь ведь и помощник крутит медленно и шило упирается в метку ее сразу чувствуешь, будет щелчок. Конечно нужно держать это шило или что удобнее концом смотрящим строго на центра вала. ну вообщем не под углом его а прямо.
Tom669
Метка на маховике была нужна для регулировки зажигания на карбовых машинах да так и осталась. При замене ремня ГРМ нужны только три метки на шкивах ГРМ.
кент7.62
Я седня тоже решил подтянуть,и получилось так что метки сбились,ладно все выставил одел натянул,появился посторонний шум от грм,это я перетянул наверное,но если чуть слабее то на холодную шлепает по кожуху,и обороты стали при старте до 2500,потом градусам к 80 опускаются,иногда со второго раза заводиться да и вообще как то не четко двиг работает.,ошибок нет,Чо посоветуете???
-Mio-
Я вот тоже менял сам, может пригодятся советы тут, не охота дублировать.
HighSpeed
полазил сёдня... всё таки решил снять занова всё... и прально сделал... не пойму как, но нижняя метка сместилась на 2 зуба вроде (((
выставил всё ровно и собрал... завёл и всё впорядке ! обороты как нада и заводица нормально ттт.

пропал шелест на горячую. по обротам нормально и едет тоже хорошо вроде... но почему то мне показалось что двигатель стал совсем другим звуком работать ( может кажеца... и вот с натяжкой не очень разобрался ( в книжке написано вроде нада 100Н усилие приложить (((
и вот как вот блин приложить эти 100Н )))) натянул, пощупал пальцами прожимается милиметров на 5...

итог: ды нихрена там сложнова нет...))))) тока замудохался выставлять 2 верхние метки... тока выставишь и начнёшь ремень надевать - а они перещёлкиваюца ((( спасибо всем за советы.
x-soft
молодец
яб не решилсо шутить с метками ))
kanarys
Я делаю так-Поддомкрачиваю правое колесо,выставляю все метки по нулям(5 скорость включена),метку на маховике особо контролирую и блокирую коллёса от проворачивания уперев в педаль тормоза палку,а второй конец палки в сиденье.Знаю теперь точно,что метка на маховике стоит мёртво!Далее всё до безобразности просто!!!
Ankol
А ролики не меняите?. В сервисе, что не менял все время ролики на замену, хоть у одного но всегда есть люфт.
parshakov79
HighSpeed писал(а):

Народ, не ругайте мну сильна! руки у меня чешуца,а делать ничо не умеют ещо (((( пришло время менять ремень и ролики... и вот всё таки решил сам cry мурзилок набрал и с форумов рапечатал кучу...

но в самый ответственный момент зазвонил телефон, я поболтал и забыл что ещо не закрепил шкивы и снял ремень.... lol1 я так понял они чуть перешёлкнулись чтоли-не понятно.... вощем метки сместились ((((
думал подогнать метки крутя эти верхние шкивы, но не удобна один постоянно перещёлкиваеца ((( кое как чтоб попробывать что получица собрал..... результат не порадовал.....

вот фотки меток как встали :



При замене ремня ГРМ после выставления меток - перед усиановкой самого ремня- две шестерни распредвала сводятметками на один зуб друг другу и удерживая в таком виде одевают ремень, так как если отпустить то метки уйдут. В твоем случае было смещение на один зуб, но загиб клапанов на 1,5 л не произойдет а зажигание да. Поэтому и плохо заводилась и троила. Это для 1,5 литров 16 клапанов



внизу метка совпала,но совсем уж прям по центу... но метка с меткой совпадает....

вкуривал вкуривал как же мне подлезь к метке где то на картере сцепления чтоли (ну или где то там) - так и не вкурил.... Я ОЛЕНЬ !
и эту метку тоже наверно выставлять нада !!
можно веть наверно если все метки сбились как то это дело исправить??????? cry выручайте подробностями пожалуста (((

я наверно ещо больше идиот, что всё таки потом её и завёл до кучи ! она работает ! но заводица плохо! обороты странно себя ведут..... в районе 500 при заводке и медленно через какое то время растут до нормы.... и пару раз не завелась ваще.....
вот фото как встал ремень... ровно по шкивам почему то не встаёт ((


правда старый ремень стоял вроде так же примерно....

или всё же у меня правиль но собрано? возможно совпадение? помогите ! разбирать буду снова ! по крайней мере знаю как это всё снимаеца и не долго....

parshakov79
При замене ремня ГРМ после выставления меток - перед усиановкой самого ремня- две шестерни распредвала сводятметками на один зуб друг другу и удерживая в таком виде одевают ремень, так как если отпустить то метки уйдут. В твоем случае было смещение на один зуб, но загиб клапанов на 1,5 л не произойдет а зажигание да. Поэтому и плохо заводилась и троила. Это для 1,5 литров 16 клапанов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы