Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провода в моторный отсек и обратно...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провода в моторный отсек и обратно... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
m_dmitriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 01:02
Ответить с цитатой

Как известно, в Самаре-2 нет штатных мест для протягивания проводов из моторного отсека в салон.
Единственный малозатратный колхоз - это тянуть через резиновую муфту гидрокоректора, параллельно шлангам.
Но можно ведь подключать и через черный блок. Судя по схеме, там есть незадействованные контактные пары.

Для ВАЗ-21154 (люкс):
X6-1 -> X2-9
X6-5 -> X2-17
X6-6 -> X2-14

X11-11 -> X3-17
X11-13 -> X4-14
(слева моторный отсек, справа салон)

Кто-нибудь так делал? Какой ток все это держит?
Вернуться к началу
m_dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 01:11
Ответить с цитатой

ну так прикуриватель работает и жрет немало к - примеру.
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6660
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 08:08
Ответить с цитатой

Через дырку от тросика подсоса можно завести.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
infeligo



На форуме 8 лет
Сообщения: 3487
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099 карб 98 г.в.=> Laccetti 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 12:16
Ответить с цитатой

А где в первой самаре эти отверстия??..
_________________
Вернуться к началу
infeligo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 12:46
Ответить с цитатой

m_dmitriy писал(а):
тянуть через резиновую муфту гидрокоректора,

Так и сделал. а резинку потом замал мастикой чтоб не подтекала...
ПРотянул там оч мощный провод для подклчения магнитолы ну и мелочевки всякой (ЦЗ, Сига) чтоб работали отдельным плюсом

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 13:29
Ответить с цитатой

m_dmitriy писал(а):
через резиновую муфту гидрокоректора

именно так и делал, а вот через ЧЯ это действительно интересно, нужно схему глянуть.

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 19:34
Ответить с цитатой

Вроде как bboyan
электрическая схема, монтажный блок, неиспользуемые контакты

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_dmitriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:26
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Вроде как bboyan
электрическая схема, монтажный блок, неиспользуемые контакты

Там обсуждается другая модель Самары, как я понял...
Вернуться к началу
m_dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 22:41
Ответить с цитатой

Сути (т.е) чя это не меняет.
Моё имхо осталось прежним - через резинку гидрокорректора. Good
Можно развить идею. На клемме АБ ставиться предохранитель (номинал в зависимости от нагрузки). Берём првод многожильный (исходя из плотности тока - 10А/мм2). Протягиваем в торпеду и оконечиваем через обжато-пропаиваемую клемму (у кого какя религия) на колодку. Далее можно сделать разводку на мощные потребители (опять же через преды. Достаточно одного хорошего провода, а не юзанье окисленных разъёмов ЧЯ и купороса внутри.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_dmitriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 211540
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:44
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Сути (т.е) чя это не меняет.
Моё имхо осталось прежним - через резинку гидрокорректора. Good
Можно развить идею. На клемме АБ ставиться предохранитель (номинал в зависимости от нагрузки). Берём првод многожильный (исходя из плотности тока - 10А/мм2). Протягиваем в торпеду и оконечиваем через обжато-пропаиваемую клемму (у кого какя религия) на колодку. Далее можно сделать разводку на мощные потребители (опять же через преды. Достаточно одного хорошего провода, а не юзанье окисленных разъёмов ЧЯ и купороса внутри.

Мы говорим о разных вещах...
Один силовой провод - это одно...
А их к сигналке идет два как минимум, не считая силового...
мне вот заменили гидрокорректор - протянутые ранее провода так и болтаются рядом с муфтой... придется перетягивать...
Вернуться к началу
m_dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 23:48
Ответить с цитатой

m_dmitriy писал(а):
Мы говорим о разных вещах...

Может быть.
Но я за разгрузку штатной проводки, не предназначенной для подключения дополнительных мощных нагрузок.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 00:41
Ответить с цитатой

Rover_61reg
вот прямо мою схему рассказываешь...

Цепочка так примерно выглядит.

клема акума - провод 10 квадратов - клема под болт - дальше под общий болт зажаты 3 клемы (ЦЗ-СИГА-Мафон) - в каждой цепи по предохранителю нужного номинала.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 19:23
Ответить с цитатой

m_dmitriy писал(а):
Мы говорим о разных вещах...
Один силовой провод - это одно...
А их к сигналке идет два как минимум, не считая силового...

Давай определимся - "что" мы хотим подключить такое, для чего надо придумать "как" протянуть провода между мотором и салоном.

1. Сигнализация. Для сигнализации нам надо (необходимый миниммум):
- "+" питания блока
- "+" на активаторы дверей
- "+" на сирену
- провод на датчик капот
- опционально блокировка.
Все указанные провода к сигналке не должны соприкасаться со штатной проводкой, кроме точек подключения и быть труднодоступными. Объяснить почему? следовательно они должны обязательно идти напрямую от блока к клемме АКБ, через предохранители (все, кроме провода концевика) установленные вблизи клеммы АКБ. Предохранитель сирены можно поставить в салоне у блока.

2. Подключение штатных элементов предусмотренных конструкцией, но не установленных в автомобиле с завода. Для них есть штатные места в ЧЯ, штатные места установки всех элементов, штатные жгуты, колодки, разъемы и пр. Самое главное, для силовых элементов есть шттно рассчитанные цепи и предохранители и реле в ЧЯ или вне его. Смысл переделывать и колхозить свое? Поимев определенные проблемы при уставновке и обслуживании авто.

3. Элементы, которые не предусмотрены штатной конструкцией. Тут есть два момента (учитывая п.2) - если предусматривается установка элементов п.2, то не стоит занимать их места, лучше использовать другие или пропустить провода в гофре через технологические заглушки в моторном щите - их много!

4. Силовые дополнительные провода для инвертеров, музыки, доп. розетки в багажнике под компрессор-холодильник лучше всего прокладывать отдельным проводом от клеммы АКБ.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2009 19:58
Ответить с цитатой

Провода в моторный салон через ЧЯ:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74971&highlight=
Удачи!
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы