Страница 1 из 1
SeaQuest
У кого как обстояло дело с заводом после серьезной переборки или кап ремонта? У меня завести не получилось, хотя вспышки были, аккум был подсевший и сел теперь полностью, буду покупать зарядку. Придется помучится с заводкой или должен сразу хватать?
Rezo
Никаких проблем быть не должно, за исключением только того, что самый первый пуск и выход на режим несколько дольше, чем обычный повседневный запуск.
В твоём случае нужно копать или в ФГР или в зажигании (частый случай когда берут неправильный начальный отчёт фазы зажигания - рекомендую всё синхронизировать относительно 4-го цилиндра).
PS: Ты никак фирму свою открыл по ремонту "классики?
Неделю назад отчитывался после 50 т.км, перед этим весь форум поднял вопрoсами капиталки, а теперь..............
В таком случае в копилку раздела "классики" форума проценты следовало бы определить.
Со временем наберётся сумма и мы организуем некий слёт "классиководов", где с чувством гордости эти проценты "прогуляем" (возможно на берегу твоего моря).
Надеюсь я прав?...... hehe
dito
А заводился с толкача?
SeaQuest
Цитата:

Неделю назад отчитывался после 50 т.км

Не было такого.
Капиталку с нуля сам делаю вот и перерыл усе.
Да да все приезжайте на наше "море"(заправлять им баки). Если накидать в лужу дохлых бычков, слить туда какие-нить отходы, воткнуть туда вентилятор, чтобы грязь поднимало, натыркать вокруг табличек "Купаться запрещено", позвать кучу народу, желающих полечится в получившейся грязевой ванне то можно и дома такую же имитацию устроить.
Все проценты высосала движка. cry . Направляющие клапанов трижды покупал(не подошли -> (нехер херню советовать про ремонтный размер 280р) -> брак("фирма" AMP 380р) -> вставили на стороне(наши, чел в сервисе всю жизнь работает поставил за 120р)). Ну ржите давайте теперь.

Цитата:

частый случай когда берут неправильный начальный отчёт фазы зажигания - рекомендую всё синхронизировать относительно 4-го цилиндра).

- уже исправил, до того как создал пост. Когда начало стрелять в карб я подумал что где-то меня на$$ли. Но так и не понял какого фига когда метка на звездочке распредвала совмещается с меткой на корпусе подшипников у меня в 1 цилиндре конец такта выпуска, а не конец такта сжатия. Вроде по мурзилке должно быть именно так. Все по логике работы проверил и ФГР и зажигание(выставлял по мультиметру) и ведь схватывает.
Подскажи как правильно все по 4 цилиндру совместить.
Грешу на 4 месяца стоявший аккум, искра может быть оч слабая и крутит вяло.
Rezo
SeaQuest писал(а):

Не было такого.
Капиталку с нуля сам делаю вот и перерыл усе.

Ясно! Это я видимо перепутал с "SayaOmsk" (кажется так).
Бегло на глаз НИКи схожи........
SeaQuest писал(а):

Но так и не понял какого фига когда метка на звездочке распредвала совмещается с меткой на корпусе подшипников у меня в 1 цилиндре конец такта выпуска, а не конец такта сжатия. Вроде по мурзилке должно быть именно так.

Вот именно этим все "мурзилки" и путают народ.
Такого в принципе быть не может и не должно.
SeaQuest писал(а):

Подскажи как правильно все по 4 цилиндру совместить.

Когда на р/валу метка совместилась с меткой корпуса, в это время у тебя должна быть совмещена метка к/вала с меткой на крышке.
Это и есть положение 4-го цилиндра в конце такта сжатия.
Теперь выставляем (ориентируем) трамблёр и формирование искры с распределением именно на 4-й цилиндр.
Всё!.......
Robinzon 54
SeaQuest писал(а):

крутит вяло.


Это из за капиталки,зазоры минимальные, пары трения не прикатались еще,такое бывает ничего страшного,а по четвертому горшку это так-метки на распредвале и коленвале должны совпасть и при этом бегунок должен смотреть на четвертый цилиндр и пожалуйста заметьте положение самого трамблера, тогда должна завестись,а стреляет в карбюратор исключительно из за того что сейчас у вас бегунок развернут с точностью наоборот.Я бы еще АКБ зарядил ему сейчас и так тяжело новый двигатель проворачивать,бывает что сначала после капиталки только с веревки заводят ,сам видел и участвовал,а потом нормально заводиться.
SeaQuest
Цитата:

Вот именно этим все "мурзилки" и путают народ.
Такого в принципе быть не может и не должно.

- ПИДА... , то есть нехорошие люди. НЕ ну как так можно а? Надеюсь в ядреном чемоданчике кнопки не перепутали.

Цитата:

Когда на р/валу метка совместилась с меткой корпуса, в это время у тебя должна быть совмещена метка к/вала с меткой на крышке.
Это и есть положение 4-го цилиндра в конце такта сжатия.
Теперь выставляем (ориентируем) трамблёр и формирование искры с распределением именно на 4-й цилиндр.
Всё!.......

- Два часа мозг офигевал от парадокса. Так и сделал! Поменял как надо провода на трамблере. Повернуть трамблер на 180 градусов не получилось там ключ.
lomond
Повернуть трамблер очень просто, достаточно его вынуть.
baraban
[quote="Rezo"]
SeaQuest писал(а):

Но так и не понял какого фига когда метка на звездочке распредвала совмещается с меткой на корпусе подшипников у меня в 1 цилиндре конец такта выпуска, а не конец такта сжатия. Вроде по мурзилке должно быть именно так.

Вот именно этим все "мурзилки" и путают народ.
Такого в принципе быть не может и не должно./quote]
Все дело в том, что распредвал вращается со скоростью в два раза большей чем коленвал. Вот и получается, что за один оборот коленвала распредвал проворачивается дважды. Поэтому в первый раз у вас приходится на МВТ 1-го цилиндра, а второй раз на МВТ 4-го.
SeaQuest
"baraban" - вы хотели сказать, что коленвал вращается в два раза быстрее чем распредвал. Я все это понял, но еба**я мурзилка все попутала(причем не одна).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы