Страница 1 из 1
Egor77
Здравствуйте.
Недавно появилась проблема. Машина ВАЗ 21063. Ранее двигатель заводился и работал как часы. Потом перестал и заводиться только при максимально повёрнутом против часовой стрелки трамблёром. вплоть до упора "вакуумного в двигатель". При этом, особенно на прогретом двигателе, обороты гуляют, на скорости машину дёргает. Что может быть?
ALEX_69
Посмотри чего у него внутри, зазор, люфты, вобщем осмотр с пристрастием. Тахометр чего показывает при всей этой дерготне?
Egor77
Показывает от 0 до 1200-1500 на холостом. На скорости провалы где-то на 500 оборотов.
Balonnik
Я думаю трамблёр: контакт, подшипник.
Egor77
А это может быть шестерня привода маслонасоса? На холостых 500-700 загорается лампа давления масла, да и вообще стрелка почти "не ходит" даже на скорости. Компрессия в норме, двигатель тянет хорошо
SeaQuest
Цитата:

"При этом, особенно на прогретом двигателе, обороты гуляют, на скорости машину дёргает. Что может быть?"


Цитата:

Показывает от 0 до 1200-1500 на холостом. На скорости провалы где-то на 500 оборотов.



По логике фазы ГРМ. Болтается цепь Причем дела очень плохи если это так. Крайние последствия - гнутые клапана, или клапана в поршнях. Так что ездить ли дальше решать вам. Как вариант ослаблен натяжитель цепи, оторван успокоитель, перелетевшая с зуба на зуб цепь.
Второй вариант не самый страшный: стерлись шлицы в шестеренке привода маслонасоса и трамблера.

Цитата:

На холостых 500-700 загорается лампа давления масла

- это вполне норм. Лампа не должна гореть при холостых 800-900. Только если двиг старый не заливай жидкую синьку/полусиньку, такому движку минералка - пленка будет толще.

Еще вариант карб - от него много чего зависит, но он отпадает, т.к. ваш движок улучшил работу после поворота трамблера.
Egor77
Дак и не езжу... и не буду пока не разберусь. Вообщем натягиваю цепь, меняю "грибок", выставляю УОЗ
Justmen
Зазор контакта проверяй. Конденсатор "на всякий" поменяй.

Трамблёр не меняли недавно?
ALEX_69
SeaQuest писал(а):

Болтается цепь Причем дела очень плохи если это так. Крайние последствия - гнутые клапана, или клапана в поршнях. Так что ездить ли дальше решать вам. Как вариант ослаблен натяжитель цепи, оторван успокоитель, перелетевшая с зуба на зуб цепь.


Чтобы этого лязга не услышать , надо быть совсем глухим, даже если совсем глухой, соседи поинтересуются "не дизель-ли под капотом".
SeaQuest писал(а):

Второй вариант не самый страшный: стерлись шлицы в шестеренке привода маслонасоса и трамблера.


Маслонасос - понятно, а на трамблёре с чего, нагрузки минимум.
Egor77
Открой трамблёр, это несложно, глянь что внутри-то, а то сейчас из-за ушедшего зазора полмотора разобраны будут.
Alshag
А зажигание какое стоит бесконтакное? Если так, то коммутатор смотреть, было такое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы