Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странно заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Странно заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Egor77



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 2106
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 08:59
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Недавно появилась проблема. Машина ВАЗ 21063. Ранее двигатель заводился и работал как часы. Потом перестал и заводиться только при максимально повёрнутом против часовой стрелки трамблёром. вплоть до упора "вакуумного в двигатель". При этом, особенно на прогретом двигателе, обороты гуляют, на скорости машину дёргает. Что может быть?
Вернуться к началу
Egor77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 09:06
Ответить с цитатой

Посмотри чего у него внутри, зазор, люфты, вобщем осмотр с пристрастием. Тахометр чего показывает при всей этой дерготне?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor77



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 2106
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 10:30
Ответить с цитатой

Показывает от 0 до 1200-1500 на холостом. На скорости провалы где-то на 500 оборотов.
Вернуться к началу
Egor77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 11:53
Ответить с цитатой

Я думаю трамблёр: контакт, подшипник.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Egor77



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 2106
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 12:05
Ответить с цитатой

А это может быть шестерня привода маслонасоса? На холостых 500-700 загорается лампа давления масла, да и вообще стрелка почти "не ходит" даже на скорости. Компрессия в норме, двигатель тянет хорошо
Вернуться к началу
Egor77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 8 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 14:00
Ответить с цитатой

Цитата:
"При этом, особенно на прогретом двигателе, обороты гуляют, на скорости машину дёргает. Что может быть?"

Цитата:
Показывает от 0 до 1200-1500 на холостом. На скорости провалы где-то на 500 оборотов.


По логике фазы ГРМ. Болтается цепь Причем дела очень плохи если это так. Крайние последствия - гнутые клапана, или клапана в поршнях. Так что ездить ли дальше решать вам. Как вариант ослаблен натяжитель цепи, оторван успокоитель, перелетевшая с зуба на зуб цепь.
Второй вариант не самый страшный: стерлись шлицы в шестеренке привода маслонасоса и трамблера.

Цитата:
На холостых 500-700 загорается лампа давления масла
- это вполне норм. Лампа не должна гореть при холостых 800-900. Только если двиг старый не заливай жидкую синьку/полусиньку, такому движку минералка - пленка будет толще.

Еще вариант карб - от него много чего зависит, но он отпадает, т.к. ваш движок улучшил работу после поворота трамблера.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor77



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 2106
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 14:09
Ответить с цитатой

Дак и не езжу... и не буду пока не разберусь. Вообщем натягиваю цепь, меняю "грибок", выставляю УОЗ
Вернуться к началу
Egor77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Justmen



На форуме 8 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 14:32
Ответить с цитатой

Зазор контакта проверяй. Конденсатор "на всякий" поменяй.

Трамблёр не меняли недавно?

_________________
Вернуться к началу
Justmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 16:22
Ответить с цитатой

SeaQuest писал(а):
Болтается цепь Причем дела очень плохи если это так. Крайние последствия - гнутые клапана, или клапана в поршнях. Так что ездить ли дальше решать вам. Как вариант ослаблен натяжитель цепи, оторван успокоитель, перелетевшая с зуба на зуб цепь.

Чтобы этого лязга не услышать , надо быть совсем глухим, даже если совсем глухой, соседи поинтересуются "не дизель-ли под капотом".
SeaQuest писал(а):
Второй вариант не самый страшный: стерлись шлицы в шестеренке привода маслонасоса и трамблера.

Маслонасос - понятно, а на трамблёре с чего, нагрузки минимум.
Egor77
Открой трамблёр, это несложно, глянь что внутри-то, а то сейчас из-за ушедшего зазора полмотора разобраны будут.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 8 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2009 18:23
Ответить с цитатой

А зажигание какое стоит бесконтакное? Если так, то коммутатор смотреть, было такое.
_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы