Страница 1 из 2
vovka
С недавнего времени не могу понять в чем дело. Машина стала как-то очень тупо разгоняться, без особой бодрости, когда начинаешь прикасаться к педали газа она как бы спотыкается что ли, запинается.
Потом начинает разгоняться, но так, что будто сзади чем-то привязана!
Помогите решить проблему((((
Дaн
насос ускоритель, УОЗ проверь
КСЗ, БСЗ?
Дaн
насос ускоритель, УОЗ проверь
КСЗ, БСЗ?
Lednik
кастрюлю на зиму переключил?
8-)
toch
Карб давно чистил?
eugene-vaz
залез писать новую тему а она уже есть
такая же фигня,последние дней 10 стал замечать что машинка потеряла в динамике.вроде бы и все в порядке,но нутром чую что при разгоне присутствуют микрорывки. в четверг было вообще пипец,
при 60 на четвертой,при 80 на пятой машина практически не реагировала на газ. потом вроде опять получше, но что-то не то.
карб чистили 8тыщ назад,тогда же меняли свечи,контактную группу,сегодня поставил старые свечи(рабочие 100%),завтра посмотрю,но мне кажется что не в этом дело

может ли карб за 8тыщ засориться(заправляюсь всегда на BP)?
может ли топливный фильтр?

Lednik
можно про кастрюлю поподробней? Very Happy
Yuron
eugene-vaz писал(а):


Lednik
можно про кастрюлю поподробней? Very Happy


там у патрубка, через который воздух засасывается к воздушному фильтру , есть маленькая пластмассовая задвижка.....переключает воздух с улицы на подогретый с колектора......посмотри в каком положении?надо чтобы тёплый воздух шёл......
TALLER
eugene-vaz писал(а):

контактную группу


POSMATRI A ZAZOR PO BOLSHE POSTAV,
vovka писал(а):

недавнего времени не могу понять в чем дело. Машина стала как-то очень тупо разгоняться, без особой бодрости, когда начинаешь прикасаться к педали газа она как бы спотыкается что ли, запинается.
Потом начинает разгоняться, но так, что будто сзади чем-то привязана!
Помогите решить проблему((((


NE POZHLABIS, DENEG ZAED, K normal,nomu KARBURATORSCHIKU PUST, VSE PEREBERET I ZAZHIGANIE PEREBERET. POSTAV, FILTR TOPLIVNIIY I PO VOZMOZHNOSTI ELEKTRONNOE ZAZHIGANIE ( I ZABUDESH O ETIH PROBLEMAH) :cool:
tigrenok
Цитата:

может ли карб за 8тыщ засориться


я слышал, что карб надо чистить и настраивать раз в 5.000 чтобы не было проблем...

Хотя, честно скажу, что заметил тоже какой-то спад в динамике.. будто на ручнике едешь.... даже проверял ручник несколько раз.
Вопрос, когда переключать кастрюлю с зимы на лето? При какой температуре?

и ваще что еще надо делать, когда зима закончится? Smile
eugene-vaz
раз в 5000 это явно перебор из серии что шаровые надо менять раз в 10000.
я понимаю,что карб можно засрать за одну заправку,но всегда заправлялся на BP и на качество бензина всегда надеялся,хотя хз
а 8тыщ назад поехал делать карб сразу после поездки на украину,совпадение наводящее на масли
СергейИзПитера
Зажигание смотри. Контактную группу в первую очередь. Потом ВВ провода, свечи.
Карбюратор мучать - в последнюю очередь.


P.S. Неужели еще кто-то ездит со старыми копеечными кастрюлями????? :ooo: Не проще-ли воткнуть кастрюлю от 5-ки с автоматом от 8-ки? Пускай автомат сам нужную температуру выставляет...
tigrenok
Цитата:

Не проще-ли воткнуть кастрюлю от 5-ки с автоматом от 8-ки? Пускай автомат сам нужную температуру выставляет...


поподробнее плиз... есть инфа где и как это сделать?
Матроскин
У меня, тогда еще на волге, топливный фильтр машина вообще ехать отказывалась: дергалась, обороты падали но не глохла, ехала рывками и не разгонялась. С тех пор при каждой замене масла меняю и топливный фильтр.
vovka
[quote="Дaн"]насос ускоритель, УОЗ проверь
КСЗ, БСЗ?[/quote
у меня БСЗ
vovka
Lednik писал(а):

кастрюлю на зиму переключил?


Да переключил конечно!
vovka
toch писал(а):

Карб давно чистил?


У корбюраторщика был км500 назад
vovka
Сегодня утром обнаружил еще одну траблу:
Завелся с утра нормально, до работы ехал, тоже ничё, а вот как стал подъезжать пропали напроч холостые и двигатель стал работать как - то очень странно, минуты на 2, потом резко скакнули на место и движка заработала в прежнем режиме.
Когда машина остыла я решил глянуть свечи: в первых трёх цилиндрах всё отлично-коричневые, а вот в четвёртом чёрная и мокрая, по-моему это было маслице..........
После работы поехал к мотористу измерить компрессию, дабы выяснить состояние колечек, в первом-10.5, во-втором 10.5, в третьем 11, в четвёртом 10.5. Вот только незнаю, нормальная это компрессия для 20-ти летнего движка или нет, он ничего по этому поводу не сказал.....
Моторист грешит на маслосъёмные колпачки, я вообще не знаю на что грешить т.к. только всему учусь. Разъясните, на что обратить внимание исходя из этой проблемы и что в первую смотреть или менять.
А по поводу очень тупого разгона, так там всё по прежнему, всё то на что мне сдесь указали, буду смотреть на выходных т.е. в среду.
vovka
Звиняйте, если по долгу не отвечаю на ваши сообщеня, у меня просто нет постоянного доступа в инет.
vovka
Дaн писал(а):

насос ускоритель, УОЗ проверь


А что именно проверить?
API
Вовка пропал?
Как дела-то?
У меня тоже самое - педаль в пол - автомобиль дергается, тупит. Нежненько давишь - ускоряется. Явно подача топлива. На холостых все гут, так что систему зажигания не вижу смысла смотреть...
Женек
Может сцепление???
API
При чем тут сцепление.... При нажатии на газ ничего со сцеплением не происходит...
У меня так: если плавненько давить на педальку газа все больше и больше, плавно, но нежно, она поднимает обороты. Потом как-будто пробивается что-то и все становится ОК. Отпускаешь газ - и все по новой.
Холодно у нас, вот потеплеет - надо будет смотреть - фильтр, бензонасос.... карб почистить...
Himik
API писал(а):

Потом как-будто пробивается что-то и все становится ОК.



вторая камера открывается?...
vovka
[quote="API"]У меня так: если плавненько давить на педальку газа все больше и больше, плавно, но нежно, она поднимает обороты. Потом как-будто пробивается что-то и все становится ОК. Отпускаешь газ - и все по новой. [/quoteВот-вот, оно самое, всё так и есть.

Но я всё больше и больше прихожу к выводу что у меня это из-за плохой работы свечи в четвёртом циллиндре, и надо менять маслосъёмные колпачки, ну а если и это не поможет, ...............тогда только остаётся смотреть топливную систему, потому что свечу меняю и всё GOOD!
vovka
API писал(а):

Как дела-то?



Ды дела-то помаленьку, а вот настроение ниже плинтуса................меня ничего не радует и настроения нет когда с машиной что-то не в порядке((((((((((((((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы