Страница 1 из 1
m_dmitriy
Как известно, в Самаре-2 нет штатных мест для протягивания проводов из моторного отсека в салон.
Единственный малозатратный колхоз - это тянуть через резиновую муфту гидрокоректора, параллельно шлангам.
Но можно ведь подключать и через черный блок. Судя по схеме, там есть незадействованные контактные пары.

Для ВАЗ-21154 (люкс):
X6-1 -> X2-9
X6-5 -> X2-17
X6-6 -> X2-14

X11-11 -> X3-17
X11-13 -> X4-14
(слева моторный отсек, справа салон)

Кто-нибудь так делал? Какой ток все это держит?
surik93i
ну так прикуриватель работает и жрет немало к - примеру.
$@#Y@
Через дырку от тросика подсоса можно завести.
infeligo
А где в первой самаре эти отверстия??..
Andrew White
m_dmitriy писал(а):

тянуть через резиновую муфту гидрокоректора,


Так и сделал. а резинку потом замал мастикой чтоб не подтекала...
ПРотянул там оч мощный провод для подклчения магнитолы ну и мелочевки всякой (ЦЗ, Сига) чтоб работали отдельным плюсом
avarte
m_dmitriy писал(а):

через резиновую муфту гидрокоректора


именно так и делал, а вот через ЧЯ это действительно интересно, нужно схему глянуть.
Rover_61reg
m_dmitriy

Там обсуждается другая модель Самары, как я понял...
Rover_61reg
Сути (т.е) чя это не меняет.
Моё имхо осталось прежним - через резинку гидрокорректора. Good
Можно развить идею. На клемме АБ ставиться предохранитель (номинал в зависимости от нагрузки). Берём првод многожильный (исходя из плотности тока - 10А/мм2). Протягиваем в торпеду и оконечиваем через обжато-пропаиваемую клемму (у кого какя религия) на колодку. Далее можно сделать разводку на мощные потребители (опять же через преды. Достаточно одного хорошего провода, а не юзанье окисленных разъёмов ЧЯ и купороса внутри.
m_dmitriy
Rover_61reg писал(а):

Сути (т.е) чя это не меняет.
Моё имхо осталось прежним - через резинку гидрокорректора. Good
Можно развить идею. На клемме АБ ставиться предохранитель (номинал в зависимости от нагрузки). Берём првод многожильный (исходя из плотности тока - 10А/мм2). Протягиваем в торпеду и оконечиваем через обжато-пропаиваемую клемму (у кого какя религия) на колодку. Далее можно сделать разводку на мощные потребители (опять же через преды. Достаточно одного хорошего провода, а не юзанье окисленных разъёмов ЧЯ и купороса внутри.


Мы говорим о разных вещах...
Один силовой провод - это одно...
А их к сигналке идет два как минимум, не считая силового...
мне вот заменили гидрокорректор - протянутые ранее провода так и болтаются рядом с муфтой... придется перетягивать...
Rover_61reg
m_dmitriy писал(а):

Мы говорим о разных вещах...


Может быть.
Но я за разгрузку штатной проводки, не предназначенной для подключения дополнительных мощных нагрузок.
Andrew White
Rover_61reg
вот прямо мою схему рассказываешь...

Цепочка так примерно выглядит.

клема акума - провод 10 квадратов - клема под болт - дальше под общий болт зажаты 3 клемы (ЦЗ-СИГА-Мафон) - в каждой цепи по предохранителю нужного номинала.
volokh
m_dmitriy писал(а):

Мы говорим о разных вещах...
Один силовой провод - это одно...
А их к сигналке идет два как минимум, не считая силового...


Давай определимся - "что" мы хотим подключить такое, для чего надо придумать "как" протянуть провода между мотором и салоном.

1. Сигнализация. Для сигнализации нам надо (необходимый миниммум):
- "+" питания блока
- "+" на активаторы дверей
- "+" на сирену
- провод на датчик капот
- опционально блокировка.
Все указанные провода к сигналке не должны соприкасаться со штатной проводкой, кроме точек подключения и быть труднодоступными. Объяснить почему? следовательно они должны обязательно идти напрямую от блока к клемме АКБ, через предохранители (все, кроме провода концевика) установленные вблизи клеммы АКБ. Предохранитель сирены можно поставить в салоне у блока.

2. Подключение штатных элементов предусмотренных конструкцией, но не установленных в автомобиле с завода. Для них есть штатные места в ЧЯ, штатные места установки всех элементов, штатные жгуты, колодки, разъемы и пр. Самое главное, для силовых элементов есть шттно рассчитанные цепи и предохранители и реле в ЧЯ или вне его. Смысл переделывать и колхозить свое? Поимев определенные проблемы при уставновке и обслуживании авто.

3. Элементы, которые не предусмотрены штатной конструкцией. Тут есть два момента (учитывая п.2) - если предусматривается установка элементов п.2, то не стоит занимать их места, лучше использовать другие или пропустить провода в гофре через технологические заглушки в моторном щите - их много!

4. Силовые дополнительные провода для инвертеров, музыки, доп. розетки в багажнике под компрессор-холодильник лучше всего прокладывать отдельным проводом от клеммы АКБ.
alex57rus
Провода в моторный салон через ЧЯ:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=74971&highlight=
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы