Flanker_D
На форуме 20 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Посоветуйте, какой глушитель (посл. секцию с банкой) ДЛЯ 12-шки взять чтобы нормально без проблем встал. Обзвонил магазины - в основном ВАЗ интерсервис по 800 р и Ижорский по 930р.
Necros
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
2 года назад поставил себе какой-то глушак за 500 рублей. Все отлично подошло, пока еще не сгнил. Ну а сгниет - не жалко.
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Flanker_D писал(а):Посоветуйте, какой глушитель (посл. секцию с банкой) ДЛЯ 12-шки взять чтобы нормально без проблем встал
Да, я тоже присоединяюсь, какой глушак выбрать для ваз 21124 2007г.в., чтобы переваривать ничего не пришлось.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
у меня Эстонский стоит уже третий год. Боюсь трогать отверткой. Ржавчина шматками отваливается
Max21124
На форуме 15 лет
Сообщения: 66
Откуда: 74
Авто: 21124
пару месяцев назад поставил глушитель произ-ва г.Полевской, вместо сгнившего заводского. Выбрал его т.к. из всех предложенных он был наиболее тяжелый (да и самый дорогой тоже).
при установке всплыл косяк - крайнее крепление глушителя в виде штыря не совпало с резинкой (кажется "будильник" ее зовут). пришлось переделывать.
133
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
economist6 писал(а): меня Эстонский стоит уже третий год. Боюсь трогать отверткой. Ржавчина шматками отваливается
стоял такой...хватило на год-полтора...купил дешевый за 500 рэ-подозреваю хватит на столько же,ну и нафик переплачивать в 2 раза если сам под домом за полчаса его могу поменять,а хватит на такой же срок?
21124
На форуме 17 лет
Сообщения: 97
Откуда: Торопец Тверской
Авто: 21124 - /07 г.в. графитовый металлик/
Сергио писал(а):Flanker_D писал(а):Посоветуйте, какой глушитель (посл. секцию с банкой) ДЛЯ 12-шки взять чтобы нормально без проблем встал
Да, я тоже присоединяюсь, какой глушак выбрать для ваз 21124 2007г.в., чтобы переваривать ничего не пришлось.
Вот и мне надо менять,у меня с двух сторон штыри для крепления,что это ?
Толстый_77
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Истра, МО
Авто: ВАЗ 21120,
Брал осенью 2008 г. глушак "Северский ТЗ". Пришлось немного поколдовать с резинками. Сейчас смотрю, весь ржавый. Боюсь зиму не переживёт. Весь остальной выпуск - сток, без ржи.
Dim112
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: 90 rus
Брал Ижорский(другого небыло). 1 год. Полет нормальный. Правда ржавый уже. По креплениям все ОК.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Заезжал в АТТ Сервис, мне показали глушак из производства, выглядит неплохо, они своё дело знают. Гарантия 2 года. Цена 1100 рублей.
ПО-моему вопросов больше нет.
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Тоже собираюсь глушак менять, присматриваюсь к глушакам из нержавейки. У кого есть такой?
Verbludov
На форуме 15 лет
Сообщения: 733
Авто: 21102
месяц назад потавил из нержавейки..развели в магазине.. сказали, что мол родные, тольятинские из нержавейки - бери - не пожалеешь...взял...в машу отнес...а вмашине в багажнике в инструментах магнитик валялся...я его к глушителю прикладываю, а он к нему примагнитился....я обатно в магазин...вы што, с..и, мне продали, какаяж это, нахрен, нержавейка....
это , говорят, покрытие нержавеющее, а сама просстая углеродистая........кароче чрез месяц банка глушителя заржавела
Конструктор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Балаково
Авто: ВАЗ21112
Родной глушак сгнил весь через 2,5 года. На мой взгляд, беда в том, что из-за Евро-2 в глушак выбрасывается чистая вода и оксиды азота и углерода, при взаимодействии образующие кислоту. Раньше, на карбюраторных, туда попадало масло и сажа, потому система ходила десятилетиями. Поставил новый дешевый глушак - зацвел на 2 день. Чтобы дольше ходил, пролил его моторным маслом и просверлил внизу камер милиметровые отверстия для слива воды. Шума не прибавилось, а по ходимости сообщу позднее. Пока ржавчиной не брызгает.
По моему, может спасти только полностью нержавейка + дренаж.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Конструктор писал(а):Родной глушак сгнил весь через 2,5 года. На мой взгляд, беда в том, что из-за Евро-2 в глушак выбрасывается чистая вода и оксиды азота и углерода, при взаимодействии образующие кислоту. Раньше, на карбюраторных, туда попадало масло и сажа, потому система ходила десятилетиями. Поставил новый дешевый глушак - зацвел на 2 день. Чтобы дольше ходил, пролил его моторным маслом и просверлил внизу камер милиметровые отверстия для слива воды. Шума не прибавилось, а по ходимости сообщу позднее. Пока ржавчиной не брызгает.
По моему, может спасти только полностью нержавейка + дренаж.
Наоборот. В катализаторе окислы азота восстанавливаются, и азотной кислоты в глушителе образуется меньше. А масла действительно нет
Поэтому умельцы сверлят в трубе отверстие М3 и закручивают туда винт, а раз в 3 месяца шприцем заливают в глушитель по 50гр отработки.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Alexander99 писал(а):Тоже собираюсь глушак менять, присматриваюсь к глушакам из нержавейки. У кого есть такой?
У меня стоит...4 год уже...ижорский завод их ваяет...встал как родной...
если найдешь в продаже - бери не раздумывая...очень похож на него горячеалюминированный (черная сталь, покрытая алюминием)..поэтому проверяй на магнит...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы