Страница 1 из 1
Mr_Orion
Есть подозренин на поджер масла. Вот думаю поменять колпачки. На полторашке 16 клапанной для этого нужно снимать голову? или можно обойтись только снятием клапанной крышки?
badboy2115
достаточно снять крышку головки
Mr_Orion
badboy2115 писал(а):

достаточно снять крышку головки

А как клапана рассухарить чтобы они не упали в горшок? и что еще мож но заодно поменять?
Dimooon85
Mr_Orion писал(а):

badboy2115 писал(а):

достаточно снять крышку головки

А как клапана рассухарить чтобы они не упали в горшок? и что еще мож но заодно поменять?



Да запросто - берешь пруток оловянный диаметром мм 8-10, снимаешь крышку клапанов, снимаешь ремень ГРМ, распредвал, вынимаешь толкатели, выкручиваешь свечи - первый поршень от ВМТ счуть вниз отводишь, пруток изгибаешь чтобы вставить и он как раз под клапан попал, вставляешь его и ориентируешь под первый клапан - поджимаешь поршнем, втыкаешь передачу и на ручник, одеваешь рассухариватель и рассухариваешь первый клапан.

НО!!! колпачки снимать только съемником - чтоб не покрошить направляйку и не понаделать задиров в колодцах толкателей - в инете глянь как выглядит - это пруток, с одной стороны цанга - под колпачок, на этот пруток одета такая гирька - с другой стороны шайба - одеваешь на колпачок, бросаешь гирьку вверх она чпок - и сальник срывает, сам так менял на 2 машинах - все гут
Dimooon85
[quote="Mr_Orion"]
badboy2115 писал(а):

и что еще мож но заодно поменять?



Кроме сальника распредвала и прокладки крышки клапанов на ум то ничего не приходит - разве что ремень ГРМ с роликом если есть симтомы износа, больше вроде и нечего там менять - я например толкатели менял сразу - у меня они поношенные были.

Сразу также необходимо либо спец оправку для запресссовки сальников купить либо подобрать трубку подходящего диаметру с ровным краем и стенкой приличной толщины. Удачи
Subzero
Mr_Orion писал(а):

Есть подозренин на поджер масла. Вот думаю поменять колпачки. На полторашке 16 клапанной для этого нужно снимать голову? или можно обойтись только снятием клапанной крышки?


Тут ответы на твои вопросы:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-11-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html
Vdm113
Subzero писал(а):

Mr_Orion писал(а):

Есть подозренин на поджер масла. Вот думаю поменять колпачки. На полторашке 16 клапанной для этого нужно снимать голову? или можно обойтись только снятием клапанной крышки?


Тут ответы на твои вопросы:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-11-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html


Есть еще нормальные комплекты для рассухаривания клапанов. Тот рассухариватель, который на фотке, это ужас. А есть рассухариватель, с которым работать одно удовольствие, там даже в комплекте пруток с шарнирчиком которым подпирать клапан через свечное отверстие.
Mr_Orion
А направляющие клапанов мона не снимая голову заменить? Может у кого есть чертежик или ссылка на чертежик клапана направляющей, пружин, тарелок, толкателей. Ато в мурзилки это как-то не наглядно проиллюстрировано. Охото до того как в живую увижу, рассмотреть на схемме Smile
Mr_Orion
И еще про ГРМ, ни кто не пытвлся перед тем как снимать ремень, зафиксировать распредвалы. Скрепить их друг с другом. Очень уж боюсь ошибиться на пару зубов.Метки там не очень удачно сделаны, сложно понять что правильно поставил.
Diman-ka
Mr_Orion писал(а):

badboy2115 писал(а):

достаточно снять крышку головки

А как клапана рассухарить чтобы они не упали в горшок? и что еще мож но заодно поменять?



менял с месяц назад, тоже боялся что клапан провалится. подпирал прутком из олова. Но как понял по ходу дела подпирать нужно только если сухари прикипели к клапану, у меня так с одним и было. Давлю на рассухариватель, а клапан вниз идет вместе с тарелкой и никак не рассухаривается, даж поршень вниз уходит. Я взял тонкий стержень, обстучал им слегка тарелку, и все рассухарилось в лучшем виде. Если поршень в ВМТ, он вниз уходит на полсантиметра, что абсолютноне мешает дальнейшим манипуляциям.
133
Mr_Orion писал(а):

И еще про ГРМ, ни кто не пытвлся перед тем как снимать ремень, зафиксировать распредвалы. Скрепить их друг с другом. Очень уж боюсь ошибиться на пару зубов.Метки там не очень удачно сделаны, сложно понять что правильно поставил.


а как ты будешь менять колпачки не снимая распредвалов?гипнозом штоле? ROFL
x-soft
Трах тибидох тибидох ..калпочег вылети через распредвал Wink
Mr_Orion
133 писал(а):

Mr_Orion писал(а):

И еще про ГРМ, ни кто не пытвлся перед тем как снимать ремень, зафиксировать распредвалы. Скрепить их друг с другом. Очень уж боюсь ошибиться на пару зубов.Метки там не очень удачно сделаны, сложно понять что правильно поставил.


а как ты будешь менять колпачки не снимая распредвалов?гипнозом штоле? ROFL

Так я распреды выставлю по меткам, после установки. и чтобы они не сдвинулись думаю их зафиксировать пластиной нужной длины с болтами по диаметру дырок распред. валов.
А если просто ремень поменять, так эта пластинка вообще обезопасит от ошибок, как считаете?

P.S естественно изготавливать ее я буду до того как сниму ремень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы